Шариковый пластилин. Откровения обнажённой души

Марина Дрюкова
Я стою в камере со склизкими стенами, по которым стекают вязкие  струйки воды. Мое тело цепенеет от ужаса происходящего, мои ноги одновременно наливаются тяжестью и становятся ватными,  мои коренные зубы сжимаются так, что передние не могут соедиться, в моей голове звучит только одна фраза"бей, беги,ЗАМРИ!". Тело замерло, но зрение стало зорко и мои глаза видят, как из самого тёмного угла, куда не попадает солнце из прямоуголного окошка с решёткой вверху,выползает чудовище без формы. Оно похоже на грязный, мутный кисель, сваренный на подтаевшей воде ранней весны. Это жижа течет медленно, стараясь не задевать редкие лучи солнца на полу, стенах и потолке камеры. Я в оцепенении понимаю, что даже, если хотела бы убежать, то нет ни одной двери, которая бы вела отсюда. Обречённость ситуации очевидна, я не жду ничего  хорошего,  я готова к худшему:  понимаю, что оно меня поглотит и я останусь здесь навсегда. Мутная, противная, прохладная жидкость начинает проникать через поры моей кожи, и это оказывается тошнотворнее и страшнее, чем я думала. Сопротивляюсь всем своим сознанием, но чем больше сопротивление, тем быстрее чудовище проникает в меня.
Физика!!! Меня спасёт физика!!! Я помню из школьных уроков, что сопротивление рождает напряжение!!! Я перестаю сопротивляться, начинаю глубоко дышать животом, вспоминаю занятия в университете по анатомии и физиологии организма.  Мое сопротивление трансформируется так, как жир в воду и энергию, и начинает наполнять мое тело  кальчугой брони из расслабления, спокойствия и принятия. Мерзкая жидкость, вонючее чудовище перестаёт владеть моим телом, оно не выносит света безмятежности. Я вижу, как оно сжимается в своём тёмном уголке моего сознания, я вижу, что стены бездверной камеры состоят из шарикового пластилина, я чувствую,  что мое тело налилось энергией спокойствия и я могу двигаться дальше, разрушая стены своим прикосновением.
Все, что мне было нужно-это осознать ловушку обманов из своих мыслей и ,как следствие, поступков. МОЙ СТРАХ МНЕ ПОДАРИЛ ПОДАРОК: МОЯ СИЛА В МОЕМ РАССЛАБЛЕНИИ.