Дорогу осилит идущий

Надежда Прядильникова
       В этот раз у меня не было выбора: ехать или не ехать. Нужно было ехать. Сын волновался, как я перенесу дорогу после длительной болезни, но и сопровождать меня у него не было возможности. Чтобы как-то снять напряженность, было решено, что он проводит меня к поезду, а там уже встретят меня – не потеряюсь же я в поезде. Предстоящую пересадку я нарисовала как малозначительное препятствие. Убеждая сына в лёгкости моего путешествия, я и сама уверовала в это.
      Вот наступило утро отъезда, заказано такси, даны сыном мне советы, как себя вести, чтобы не попасть в неприятную историю, я же напомнила ему, что и где лежит в холодильнике и как часто поливать цветы – обычный разговор перед отъездом.
      Когда мы приехали на вокзал, то оказалось, что времени до отправления пригородного поезда ещё много. Воспользовавшись свободным временем, мы вспомнили, как выглядел вокзал до реконструкции и сожалели, что интенсивность движения снизилась, и плодами вложенных сил и средств пользуется мало людей.
Постепенно зал ожидания стал заполняться, среди прибывших я узнала свою бывшую одноклассницу, и мы с ней разговорились. Оказалось, что она тоже едет с пересадкой, так что у нас с ней была прекрасная возможность придаться воспоминаниям школьных лет. Это успокоило моего сына, посадив меня в вагон, он поторопился к своим делам.
      За разговорами время пролетело незаметно не только в пути, но и в зале ожидания пересадки на поезд дальнего следования. Пошутили, жаль, что дальше едем не в одном вагоне, и вместе вышли на перрон.
      По пути к вагону нам встретилась дочь нашего классного руководителя, она же моя бывшая коллега. Уже три года мы с ней не виделись, так как она постоянно в отъезде, помогает дочери воспитывать внуков. Конечно, мы обрадовались нечаянной встрече, поспешили обменяться новостями. Слово за слово, – оказалось, что нам предстоит ехать в одном вагоне. Уже перед посадкой выясняется, что и места наши рядом. Бывают же такие совпадения!
      Ехать нам предстояло ночь, мы опасались, что её не хватит на воспоминания. Хорошо, что я прихватила в дорогу несколько экземпляров нового сборника своих стихов. Подарив ей на память сборник, я могла больше слушать подругу, предоставив ей возможность, после того как мы расстанемся, обо мне узнать из стихотворений.
      По прибытии меня встретила племянница и, как эстафетную палочку, передала в надежные руки другого родственника.
      Сколько встреч, сколько положительных эмоций! А не решись я на эту поездку, ничего бы этого в моей жизни не произошло.