Крокус

Алена Лукьянчикова 2
По лестнице в небеса
Торопяться теперь
Те кому пришлось
Погибнуть от злых людей
И небо теперь их дом
И место теперь их рай
Крокус навеки застыл
Болью кровавых ран
И тех кто любил жизнь
Пленил тот зал навсегда
И тех кто  их  любил
Несчастными сделал тогда
 
Скажи повелитель мне
Почему ты сжог в огне
Того что любила больше вселенной
Его жизнь потек на стене
Невинная кровь бьет ключем
И слезы тебе не почем
И неповинные чьи то тела
Для тебя лишь игра
Пустая игра.


И все чего хочется мне
Умереть за тебя в той войне
Ты был мой смысл
Моя боль
И невыносимо прошанье с тобой
Прошанье с тобой навсегда
Застыли на веки
Нежные веки
Что целовала я
Этот последний будет прошаньем
Холодный как лед поцелуй
И все чего хочется
 что б ты очнулся , а смерти сказать не балуй
Ангелу крикнуть закрой!!!
Но демон перед тобой.


Зверинный его оскал
Он повелителем стал
Жизни ему не почем
Невинная кровь бьет ключем
Капли кровавых стекол
Вдребезги двери окна
И неповинных не в чем тела
Нечистая чья то игра
Бессовская злая война