Родной город Энгельс

Татьяна Ромм -Рябухина
В России, на реке красивой Волге
Есть город, мне его не разлюбить!
В нём прожила года не слишком дОлги,
Но мысленно там продолжаю жить!

Он не велик, тот город мой любимый,
И, может быть, не слишком
знаменит,
Но в памяти мной бережно хранимый,
Его душа с моею говорит.

В нём родилась я, выросла, училась,
И радовалась солнцу и весне.
Я городом своим всегда гордилась,
Так много доброго подарено им мне!

Всегда мне помнить то, что есть и были
Там отчий дом и корни всей семьи,
Что верят, ждут, нисколько не забыли
Те, с кем делила школьные скамьи!

Там запахи цветов неповторимы,
Родная волжская зовёт к себе волна!
И где бы ни была судьбой гонима
Я сердцем тому городу верна!

Во сне его я вижу, он прекрасный, -
Весёлый добрый, вечно молодой!
 Пусть будет мирный небосвод и ясный
Над городом моим, над всей страной!