Опросный лист 1

Евгения Светлова
Сколько вам лет, скажите
Зачем от всех года свои таите?
А я, на ваше удивление не знаю,
И знать я это не желаю.

Вы не проснулись, видно ото сна.
Вы что же верите идёт весна?
Да, я верю и о ней мечтаю,
Мне кажется,что в небе я летаю.

Вы зачем надели платье это?
Другое б надо, потемнее цветом!
Ха, я надеваю платье летом,
Радует оно меня зелёным цветом.

Вам надо бы попроще, потемнее,
И желания, пожалуй, поскромнее.
Не нужно лето ждать зимою,
Оно давно уж за большой горою.

А для меня любое время года-счастье,
Как бы не бушевало на дворе ненастье.
А я люблю и жёлтое и голубое,
Только бы жизненной идти тропою.

А я люблю оранжевое, очень красное
И небо надо мной и с тучами,и ясное.
А я люблю сиреневое, нежное
И белое, как поле снежное.

А я люблю и поле, и тайгу,
И летом солнце, и зимой пургу.
А я люблю и реки и моря,
И знаю, жизнь придумана не зря!