27 сентября 607

Иван Степанов
***
Чисто краски, только краски,
В мир приходят для покраски.
Его краски украшают
Мечты, радость воплощают.

***
Можно мир нарисовать,
Красоту его создать.
Коли видишь, где красиво
Нарисуй всё. Будет мило.

***
Спас от серости тебя –
Вот такой хороший я.
Я от серости спасаю
И при этом развлекаю.

***
Не впадаю в прострацию –
Я творю иллюстрацию.
Я немного утрирую-
Жизнь свою иллюстрирую.

***
Есть домашние дела
Не прожить без них и дня.
Есть домашняя одежда,
Ну, так было раньше, прежде.

***
Рукава у деревушки,
А  у зайцев типа ушки.
Несомненно, всё с приветом.
То весна. И я об этом…

***
Жизнь идёт с большим приветом,
Я весной заметил это.
Мир собою изменяя
Только мы не замечаем.

***
Горы розовеют  розовым огнём,
Хочется при этом думать лишь о нём.
Лермонтов и горы – закипает кровь.
Он несёт нам много: желчь и не любовь…

***
Розовые сопли в недрах красоты –
Подожди немного, отдохнёшь и ты.
Мало жил и пленным, без свободы жил,
Ты – кавказский пленник. Волю заслужил.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия