Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 23

Кирилл Викторович только вошел в кабинет после проведенной операции. Эмоциональная нагрузка была колоссальной. Неделю назад его вызвал к себе главный

-Кирилл Викторович, посмотрите эти документы тринадцатилетнего мальчика

-Какой диагноз?

-Сейчас сами все поймете.

Почитав дальше, доктор вскинул взгляд на Невельского

-Да, да, вы правильно все поняли он из Дрездена. Вы могли бы поверить в это?

-С трудом, но это немного не те операции, что я уже делал.

-Вот поэтому я вам дал ознакомиться с историей болезни. Если вы возьметесь, они приедут. Ответ завтра. И еще при операции будет присутствовать съемочная группа из Германии и наша.

- Михаил Дмитриевич - это не шоу, я отвечаю за жизнь ребенка, как вы себе представляете эти съемки? Они будут лезть с камерами мне под руки?

-Я, пожалуй, откажусь.

-Это не обсуждается, Кирилл Викторович. Я очень вас прошу не отказываться, родители привезут его только к вам.

Кирилл резко встал и вышел из кабинета. Невельский его понимал, это не было принято в России, но случай неординарный. Изучив все документы, Кирилл решил согласиться. Он чувствовал в себе силы помочь этому ребенку, было интересно провести такую операцию

-Михаил Дмитриевич, я согласен. Только предупреждаю, если киношники будут мешать, выгоню всех к чертям собачьим, немцы это будут или русские.

-Я понял, сам за всем прослежу.

Родители привезли ребенка в среду, его положили в отдельную палату вместе с мамой, Кирилл его посмотрел, назначил анализы и свежие снимки и во вторник была назначена операция. Когда Доманский уже шел в операционную, обе съемочные бригады уже ждали его, и они вместе поднялись в отделение. Им всем выдали стерильную одежду и только после этого разрешили войти в операционную. Кирилл Викторович показал им то место, откуда они могли бы снимать, но не подходить к операционному столу.

Они кивали, соглашаясь, и собирались строго придерживаться всех правил, понимая, что находятся в операционной. Наконец, в операционную ввезли Бруно. Ребенок был напуган и во все глаза смотрел на Кирилла. Доктор улыбнулся ему и взял за руку.

-Все будет хорошо - тот немного понимал по-русски.

Кирилл последний раз бросил свой взгляд на телевизионщиков и остался доволен тем, что они не лезли к операционному столу. А дальше все пошло своим чередом. Каждый знал свое дело, но все смотрели на Кирилла. Он кивнул анестезиологу

-Всем удачи, коллеги.

Доктор поглядывал на мониторы и отдавал указания своей команде. Они все двигались в одном ритме, в одном направлении, не выпуская из вида ни одного движения Кирилла Викторовича. Инструменты передавались ему без задержки и именно те, в которых он нуждался в данную минуту. Съемочная группа держала огромные длинные штативы, дающие возможность снимать на расстоянии. Руки у мужчин уставали, поэтому они менялись каждые пятнадцать минут. Через шесть часов Кирилл отъехал от операционного стола

-Всем спасибо.

С него пот лил градом, а коллеги присутствующие на операции хлопали и показывали большой палец. В коридоре мать на ломанном русском спросила

- Как все прошло?

- Думаю все успешно.

- СпасибО. СпасибО .

Кирилл кивал и мечтал скорее освободиться от такого пристального внимания. И вот наконец-то у себя в кабинете. Не успел он сесть на диван, чтобы отдохнула спина, как зазвонил телефон

Кирилл Викторович, вы просили позвонить, когда будет готов анализ вашей супруги, так вот, он готов, можете забрать

-Спасибо, сейчас приду. Он очень просил сделать как можно быстрее и быть очень внимательными, сейчас он все узнает. Сердечко постукивает, он переживает за жену, но убеждает сам себя -Все будет хорошо.

-Здравствуйте!

Вот анализ вашей супруги.

Взяв в руки листок, он закрыл глаза, это увидели девочки лаборантки

- Не переживайте, Кирилл Викторович, она абсолютно здорова

-Правда?

-Конечно! - и они рассмеялись.

-Сегодня мой день! - решил Кирилл и хотел позвонить Лизе, но ему навстречу шел Нивельский

- Я восхищен вашей работой, спасибо, премия за эту операцию вам обязательно будет.

-Спасибо, мою команду тоже не забудьте

- Да уж как полагается .

С Лизой они встретились только вечером

- Дорогая жена, у меня хорошие новости, твой анализ отличный, так что кладбище отменяется. Ты почему не рада?

-Я успокоюсь, когда увижу результат у своего врача

-А мне ты, значит, не доверяешь?

Она ходила еще неделю как в воду опущенная, а через неделю ее Кирилл сам повез к гинекологу . В кабинет они зашли вместе

- Мужчина подождите за дверью

-Я муж и хочу слышать, что с моей женой.

- Присаживайтесь.

Марина Владимировна долго искала результаты анализов, но найдя их безумно обрадовалась.

- Что вы так долго изучаете? - потеряв терпение спросил Кирилл

- Я ничего не понимаю — сказала растерянный доктор - вот первый анализ, а вот второй, но они абсолютно разные. Сдается мне, что ваш первый анализ вовсе и не ваш.

- Вот результаты мазка, который мы сделали в другой клинике — и Кирилл протянул листок. Как вы могли пропустить чужой анализ, я могу еще с натяжкой понять, но как вы не заметили, что моя жена беременная — этого я не пойму никогда

-Она и не беременная - твердо сказала врач.

-Вот результаты УЗИ, они хоть что-то вам говорят?

Было видно как багровело лицо у врача

- Какой у вас стаж работы? - спросил Кирилл

-Полтора месяца

- Тогда понятно, вы бы хоть консультировались с другими врачами, которые рядом в кабинетах, а то жена уже место на кладбище стала искать

-Извините.

-А где ее карта?

-Вот — и она протянула Кириллу.

-Пойдем, Лиза — и, не попрощавшись, они из кабинета.

-Кир, я здорова?

-Конечно, здорова — и он, притянув ее к себе, поцеловал. На кладбище она собралась — ворчал мужчина.

-Кир, я есть хочу

-Вот это еще одна хорошая новость. Мы недалеко от твоего любимого ресторана

-Поехали, закажи мне двойную порцию супа-пюре.

- С удовольствием.

После ресторана Лиза попросила мороженое, потом фруктов.

-Я тебя разорю

-Мне только в радость — ответил Кирилл.

Он не стал говорить Лизе, насколько переживал из-за этого анализа, как в голове прикидывал, куда можно будет отвезти жену, чтобы не опоздать . А когда увидел, что все нормально, захотел заплакать, вспомнив, в этот момент Яну, которая так и не смогла выкарабкаться.


Продолжение