Обращение к радуге

Елена Разум
 Возвращает надежду отчаявшимся

- Это самое горькое, Мария, - Олег говорил очень серьезно, - когда человек теряет надежду. Надежда - ведь это то последнее, что остается человеку в самых тяжелых обстоятельствах, а если
надежды нет...

    Тогда человек и погибнуть может, - мне
стало очень грустно. Было время, когда я сама почувствовала, что все в моей жизни настолько плохо, что жизнь, можно сказать, закончилась, что нет будущего, молодость прошла и никакой
надежды на счастье не осталось. О самоубийстве я не задумывалась у меня дочь растет, а еще есть пожилая мама, друзья, и за всех этих людей я несу ответственность, но было мне тогда очень горько. Я даже общаться ни с кем не могла. Тогда меня позвала Анастасия, и моя жизнь полностью изменилась. Никогда нельзя отчаиваться!

- Человек слаб, Мария. Иногда отчаянье сильнее его, он не может с ним справиться, теряет надежду, душу его заполняет тьма. А радуга возвращает надежду, надо только сказать ей живые слова, и вернется вера, вернется любовь и все будет хорошо. Радуга все цвета Земли в себе соединила, всю мудрость мира. Фиолетовый цвет означает мудрость, синий — всю энергию космоса, голубой - надежду, зеленый — покой, жел- тый цвет золота — удачу, оранжевый -  любовь, , а красный - жизнь.

Радуга, ты в себе соединяешь
Мудрость и силу,
Надежду и покой,
Удачу и любовь,
И вся ты - жизнь.
Верни мне, радуга, жизнь,
Верни надежду.
Пусть мудрость и сила,
Надежда и покой,
Удача и любовь,
Пусть сама жизнь
Будут со мной!

 
 (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")