Света решила увести мужа подруги

Екатерина Цой
— Маша, твоего Игоря говорят опять повысили?
— Да, Свет, он у меня молодец.
— Повезло же тебе подружка, нормальный мужик тебе попался. Я уже устала от того сброда, который мне попадается. Последний, пригласил на свидание в ресторан, а после предложил разделить счёт! Можешь себе такое вообразить?
— Оу… Да, современно. И как ты отреагировала?
— Как я еще могла отреагировать? Я встала и ушла. Естественно ни за что, я платить не собиралась. А этот еще мне в след гадости выкрикивал.
— Да уж, благо мне с таким сталкиваться не приходится. Хорошо когда у тебя есть нормальный муж.
— Да, повезло, так повезло, — не скрывая ноток зависти в голосе, произнесла Света. — И как ты его заполучила, тебя ведь красавицей не назовешь.
Маша, с вызовом посмотрела на подругу.
 — Не обижайся конечно, но я же объективно говорю.
— Счастливые женщины не обижаются на такие слова, — гордо ответила Маша. — Да и ты просто злишься, что не смогла его первая захомутать. Вы ведь были знакомы еще до нашей встречи с ним.
— Это да, мы тогда работали в одном отделе. Но твой Игорь тогда был незаметным «офисным планктоном». Я же не могла знать, что он станет большим человеком. А то бы может и окрутила его.
— Ой… Свет, ты такие вещи порой говоришь. Как еще мы с тобой подругами остаемся? Не забывай, что говоришь о моём муже, — спокойно, но с чувством достоинства и легкого превосходства сказала Маша.
— Ну, а что, да я не сахар, но ты же любишь меня?
— Ну… Это как сказать. Или точнее сказать, не всегда, — с примирительной улыбкой ответила Маша подруге.
Девушки еще с полчаса поболтали и разъехались по своим делам. Счёт в ресторане оплатила Маша, Света даже не предлагала поделить его пополам. Маша, не стала заострять на этом внимание. Она знала, что у Светы напряженка с деньгами. Несмотря на то, что та хорошо зарабатывала, она всё тратила на косметологов и модные шмотки. В попытке казаться моложе, чем есть и привлекать достойных самцов, как она выражалась.

Приближался день рождения Игоря, Маша вовсю занималась приготовлениями. Она продумала программу, арендовала ресторан, согласовала меню и составила список гостей. Ей нравилось заниматься этим делом. До свадьбы у нее было свое агентство по организации торжеств. И сейчас занимаясь всеми приготовлениями, она словно вновь окунулась в то радостное время. Маша поняла, как скучала по всему этому.
Сидеть на шее мужа, за два года брака ей порядком надоело. Она решила, что возобновит свою работу. И торжество по случаю дня рождения мужа, будет отличной возможностью доказать себе что она в этом деле хороша.
— Дорогой, я решила снова открыть своё агентство по организации праздников.
— Ты серьезно? Мы же вроде договорились, что ты будешь заниматься домом и бытом, семьей в конце концов. Мы ведь планируем завести детей.  Или ты передумала?
— Нет, я не передумала. Я хочу детей. Но пока этого не произошло, мне нужно чем-то заниматься. К тому же я уверена я смогу совмещать. А дома быт отлажен. У нас есть помощники по хозяйству, так что я могу применить свои таланты где-то еще.
— Ну, хорошо. Я не против, чтобы ты работала. Просто я всегда мечтал, чтобы жена ждала меня с работы дома. Я ведь для этого так много тружусь. 
— Я знаю. Я обещаю, что так и будет.
Игорь, во всём так или иначе уступал жене и эта ситуация не стала исключением.
Близился день рождения мужа Маши. Она вовсю занималась подготовкой, плюс ко всему работой своего агентства. Она подыскала помещение и начала собирать команду сотрудников.

В будний день Маше позвонила ее подруга Света и пригласила на обед. Сказала, что хочет посидеть, посплетничать с любимой подружкой. Несмотря на высокую занятость, Маша согласилась.
— Привет дорогая, отлично выглядишь! Что-то случилось? Ты просто светишься от счастья!
— Да знаешь, встретила одного мужчину!
— Да ладно?! Поздравляю! И кто он?
— Он… Красивый, статный и весьма обеспеченный мужчина.
— Оу… Ну всё как ты любишь. Рада за тебя подруга.
— Да, спасибки, я счастлива как никогда.
— Как его зовут, где он работает?
— Э… Зовут?
— Да, его имя, ты что забыла? — только посмеялась в ответ Маша.
— Нет, не забыла. Но пусть это будет тайной, не хочу ничего о нём рассказывать. Ну знаешь, чтобы не сглазить.
— Забавно, какая ты стала суеверная. Обычно ты мне всё подробности про своих ухажеров рассказываешь, а тут, прямо тайна за семью печатями?
— Да, подруга, ну знаешь, боюсь спугнуть удачу.
— Ладно, не буду допытываться.
Через двадцать минут когда с ланчем было покончено, Света встала, чтобы отойти в уборную. Маша как раз доставала деньги, чтобы оплатит счёт.
Тут она услышала звук сообщения в мэсенджере своего мобильного. Она взяла телефон. Кто-то с неизвестного номера отправил ей видеосообщение. Маша, обычно не открывала такие сообщения с неизвестных номеров, мало ли вирус какой-нибудь ей отправили. Но любопытство пересилило и она открыла сообщение, чтобы посмотреть, что за видео ей прислали.
В этот момент Света, вернулась с туалета и уселась напротив. Маша не могла отвести взгляд от своего телефона. Она пересматривала семисекундное видео снова и снова. И не могла поверить своим глазам. На видео, ее муж, лежит в постели, чья-то рука, очевидна женская, его поглаживает.
— Что-то не так? — радостным голосом спросила Машу Света.
— Э… Нет, всё в порядке. Просто мне пора, вопросы с агентством надо решить.
— О, ладно, ты тогда поезжай. Я оплачу счёт, — сказала Света. — Ты беги, решай там со своим агентством вопросы.   
Маша, вылетела с ресторана. Потом еще долго сидела в машине и пересматривала это видео. Она не могла поверить, что это было правдой. Её любимый муж, ей изменяет. И та с кем он ей изменяет, знает о том, что он женат. Знает о ней, о Маше, еще и издевается отправляя ей такие сообщения.
Близился день рождения мужа Маши.
— Любимая, с тобой всё хорошо, ты всю неделю сама не своя?
— Со мной всё в порядке Игорь. Просто думаю о многих вещах в последнее время.
— Правда? И о чём же ты думаешь?
— Я думаю о семье, о доверии, о браке.
— Хм… Что это ты об этом думать начала?
— Да вот знаешь, бывает, кажется что знаешь человека как самого себя, а он преподносит тебе сюрпризы.
— Странная ты сегодня, Маш.
— Да, наверное, — произнесла непривычным тоном Маша, вглядываясь Игорю в глаза. Он на удивление, быстро отвел взгляд. И Маша, успела прочитать в этом взгляде стыд, вину или ей это просто показалось?
На торжество был приглашены близкие друзья, в числе которых была и Света.
— С днём рождения дорогой именинник! — глубоким голосом произнесла Света, подставляя свою щеку для поцелуя Игоря. А он лишь, быстро произнес слова благодарности, избегая взгляда Светы и отошел к другим гостям.
— Привет, подруга! Какая ты сегодня красивая, я тебя почти не узнаю! — обратилась Света к Маше с приветствием. Маша дала ей себя обнять, но при этом не ответила на объятие, всё ее тело в моменте только больше напряглось.
— Ну, приглашаю всех к столу! — торжественно произнесла Маша.
Гости уселись, стали переговариваться друг с другом, поднялся небольшой шум.
Маша, взяла слово, чтобы поздравить своего мужа. По ее телу пробегала дрожь. Но она решила сделать то, что задумала.
За столом воцарилась тишина, все устремили свой взгляд на Машу. Она стояла с бокалом шампанского готовясь произнести тост, по крайней мере так предполагали гости.
Прошло чуть больше минуты, за столом воцарилась тяжелая тишина. Последнее, что произнесла Маша, глядя на своего мужа были слова:
— Говоря о подарке. Дарить тебе что-то дорогое и ценное я решила не стоит, поняла что ты не оценишь, похоже ты любишь всякую дешевку. Поэтму…
Маша вытащила из своего клатча красный бант и прилепила его на декольте Светы, рядом с которой стояла. После подошла к Игорю и с чувством собственного достоинства произнесла:
— Можешь и дальше  с ней развлекаться. Я подаю на развод.
За столом послышались тихие возгласы и вздохи. Гости стали перешептываться. Смотрели на удаляющуюся фигуру Маши, громко ударявшую об пол своими туфлями на шпильке. На Игоря, бросившегося за ней, потом на сконфуженную Свету, отлепляющую бант от своей груди. Похоже, что впервые в жизни Света была не рада, оказавшись в центре всеобщего внимания.

Маша съехала с их общей с Игорем квартиры и переехала в свою. Она погрузилась в работу с головой. Подтянулись старые клинеты и эта рабочая машина закрутилась.
Маша была благодарна, за то, что у нее есть эта работа. Она могла отвлечься и не думать о том, что произошло в ее жизни.
Она подала заявление на развод. Скоро их с Игорем должны были официально развести.
Игорь, всё это время пытался поговорить с Машей, но она не удостаивала его этой чести. Так же как и свою бывшую подругу Свету.
В один из дней, зайдя в своё любимое кафе пообедать, Маша увидела Свету. Та направлялась по направлению к ней.  Маша уже было хотела встать и уйти, но Света подбежала и попросила у нее одну минутку. Маша, решила ее выслушать.
— Как ты узнала, что это была я?
— И именно этот вопрос ты хотела мне задать? Я думала, захочешь для начала извиниться…
— Да, прости, извини меня. Я просто… Не знаю, воспользовалась представившимся случаем. Прости… Это конечно не оправдание. Но меня интересует, как ты узнала, что это я?
— Хм… Это было несложно.
— Ну, так как же? — допытывалась Света.
— По твоим рукам.
— Рукам? — Света уставилась на свои руки, не понимая связи.
— Твой маникюр, мало кто делает такие сумасшедшие дизайны на ногтях.
— Оу… Я об этом даже не подумала.
Маша помолчала, пристально всматриваясь в лицо своей бывшей подруги. Словно пыталась найти в нём ответ. Потом спросила:
— А о чём ты интересно вообще думала, когда соблазняла моего мужа, сняла это на видео, да еще и отправила мне? Зачем ты это сделала?
— Наверное из зависти… — откровенно призналась Света. — У тебя такая классная жизнь и я наверное хотела того же.
— Уму непостижимо! — выдохнула Маша, смотря на Свету со смесью жалости и отвращения.
— Маш, прости меня, я не знаю, что на меня тогда нашло. Но, чтобы ты знала, между мной и Игорем ничего не было.
— Да ладно?! Это как?
Оказалось, по словам Светы, тем вечером она позвонила Игорю и попросила подвезти ее до дома. Сказала ему, что выпила лишнего и не может сесть за руль. Он нехотя, но согласился. Помог ей подняться в ее квартиру. Она налила ему стакан воды, куда подмешала снотворное. Уложила его в свою постель, и сняла то видео.
Маша, с расширившимися от удивления глазами выслушала эту историю и ничего не сказав, развернулась и зашагала прочь от этой женщины.
Пару дней она размышляла о том, кому верить и как поступить.
В пятницу вечером, она поддалась импульсу и поехала на квартиру где они жили с Игорем. Увидев ее на пороге, Игорь был удивлён и рад одновременно. Он стал снова повторять слова извинения, оправдываться… Но Маша остановила его и крепко обняла. Они долго так стояли, обнимая друг друга в дверном проёме.  После Игорь затащил, свою жену в квартиру. Они долго говорили в ту ночь.
— Знаешь, любовь моя, это конечно сюр, но я благодарен твоей подруге  за то, что она всё тебе рассказала.
— Да, уж… хороша, подруга.
— Я так испугался, что потерял тебя.
— Я знаю… Я тоже… — сказала Маша глядя Игорю в глаза, крепче к нему прижимаясь.
— Давай больше так не будем, хорошо? — полушутливым голосом произнесла Маша.
— Клянусь, что больше никогда не соглашусь подвозить и вообще иметь дело ни с одной твоей подругой.
— Идёт — посмеялась в ответ Маша.