Кот добрый охотник

Алексей Пименов 2
Жил был кот на деревне, он охотился на мышей да на крыс, и даже на лягушек.
Мышей и крыс он ел ,а вот лягушкам он просто перекусывал хребты клыками , забросит куда нибудь в кусты или в канаву и дальше пойдет охотиться.
 По соседству за забором  жила собака, она наблюдала за ним долгое время, а потом как то подошла к забору и спросила у кота:
- Слушай кот, я вот смотрю ты молодец, ловишь мышей и крыс приносишь пользу,  сам сыт и крыс да мышей на дворе нет, а зачем ты на лягушек то  охотишься, ведь ты их и не ешь?
-Мур мяу фрррр ,они же воняют болотом ,да и зачем мне это ,я сыт мышами да крысами.
 -Я просто  охочусь на них ,а как  поймаю придавлю лапой, да отпущу,снова придавлю ,так играю,а когда наиграюсь , перекушу хребет да выброшу.
 -Я вижу,  а вот, что если я сейчас перепрыгну через забор и перекушу тебе хребет после как наиграюсь с тобой ,тебе уверен не по душе это будет!?
-Ведь они тоже жить хотят ,и у них есть уверен детки, а ты их убиваешь .
-Так они ещё ведь и пользу приносят ,всякую разную мошкару едят, почему  бы тебе просто с ними не поиграть, и не отпустить как наиграешься?!
Кот подумал, подумал «а ведь пёс прав ,не каждому понравится когда ему хребет ломают».
И кот  согласился с собакой.
 С тех пор кот охотился только на мышей да на крыс, а с лягушками он  начал дружить и играл с ними в салочки.               
        Конец.