Пышка

Екатерина Цой
— Пока не скинешь 20 килограмм я на тебе не женюсь, — заявил красавец-жених своей невесте

— Люся, ты пирожные купила с заварным кремом, мои любимые?
— Купила мам, но спрячь их от меня, я на диете. Мне нельзя есть мучного и сладкого.
— Что еще за ерунду ты несешь? А как же наши посиделки? Мы же всегда по вечерам пьём чай со сладеньким.
— Нет, мам, я больше никогда не буду есть сладкого. Мне надоело, что я на работе самая толстая,  и выгляжу как тётя, а ведь я младше всех в нашем коллективе.
— Ерунда какая, ты у меня красавица, вон какое у тебя красивое лицо.
— Лицо то красивое, да вот всё остальное ему не соответствует, — печально выдохнула Люся.
— Что ты так зациклилась, тебя же это никогда особо не волновало, что изменилась?
Люся тяжело вздохнув уселась на диван рядом с мамой. Надежда Александровна, немного убавила звук на телевизоре, но так, чтобы слышать что говорит дочь и в тоже время следить за происходящем на телеэкране.
— Хм… Да, знаешь мам, мне один молодой человек в кое-то веки мне понравился, новенький в нашем отделе. Мы вроде с ним мило общались. Я помогала ему освоиться, обучила всему. Мы пару раз обедали вместе.
— Ну и… всё же отлично складывается. Что не так?
— Да, то! Он теперь с Оксаной из бухгалтерии встречается. А меня он просто использовал, чтобы я ему с работой помогла.
— Ну, дочь, ладно тебе, мужиков вокруг полно, не переживай.
— Полно? Это где они все интересно прячутся?
Мать, отвлеклась от телевизора. Призадумалась, а потом выдала Люсе:
— Так Маринка мне недавно рассказала, что ее племянница по интернету познакомилась с хорошим мужчиной, иностранцем, он замуж ее зовёт.
— Нет, за иностранца я не хочу… Другой менталитет — это дополнительные сложности. Почему не может быть у меня всё просто и как у всех?!
Мать к этому моменту уже перестала слушать Люсю, всё её внимание захватило телешоу на центральном канале. Которое и Люся раньше посматривала. Но теперь, у нее на это не было сил. Со своими  бы проблемами в жизни разобраться, а не на чужие смотреть, думала она, вставая с дивана. Только сейчас заметив, что пока разговаривала с мамой съела три эклера. О чём свидетельствовали крошки на ее юбке карандаш.
Люся знала, что если решила взяться за себя, то помощи и поддержки от мамы ей ждать не следует. Надежда Александровна уже давно махнула на себя рукой. Ее затянувшаяся хандра после того как отец Люсю ушел от них, к молодой любовнице, превратилась в хроническую. Люся как могла старалась, поддержать маму, поднять ей настроение, но в большинстве случаев, это было абсолютно бесполезной тратой времени.
Так что Люся приняла волевое решение не есть еду приготовленную мамой, которая нарушала все правила  здорового питания при приготовлении еды. Люся стала готовить себе самостоятельно и записалась в тренажерный зал.
И хоть идею об интернет знакомствах Люся считала глупой, она всё же зарегистрировалась на одном сайте.

Прошло три долгих месяца. Люсе они казались бесконечными. Не считая пары срывов, она всё время придерживалась правильно питания и занималась в зале с личным тренером. Его ей посоветовала знакомая, которая тоже посещала этот зал.
Вадим, был статным красавцем с атлетической фигурой. Они познакомились с Люсей, в ее первый день посещения спортзала. Она делала упражнения со штангой, а он подошел ей и сказал, что у нее неправильная техника. Сказал, что это опасно, и она может повредить себе спину. Он предложил ей свои услуги тренера, Люся согласилась.
Как-то раз он ей сказал:
— Ты сегодня после тренировки, чем планируешь заняться?
— Я? — растерянно переспросила Люся.
— Ну, да, я же к тебе обращаюсь. Не хочешь куда-нибудь сходить, я знаю хороший клуб неподалеку, там сегодня отличная группа выступает, у меня есть два билета.
— И ты хочешь пригласить меня?
— Да. Так что?
Люся была в ужасе. Она никогда не посещала ночные клубы, да и одежда у нее с собой была неподходящая. Но… Что-то подсказало ей, что отказываться от такого предложения не стоит. Возможно, Вадим больше и не пригласит ее никогда. Надо ловить свой шанс.
На удивление Люси, ей понравилось на концерте, она с детства отлично танцевала, была очень пластичной. И Вадим оценил ее способности. В ту ночь, они танцевали до упаду. Когда они вышли из клуба, уже было далеко за полночь. Вадим предложил Люсе подвезти ее до дома. На прощание он машинально ее поцеловал. Он планировал чмокнуть ее в щеку. Но вместо этого, по воле непонятного сиюминутного порыва, а может дело было в приподнятом настроении после отлично проведенного вместе вечера. Так или иначе, он провел рукой по лицу Люси и крепко ее поцеловал.
Люся было опешила, но быстро пришла в себя.
— Ой, прости… — произнес Вадим, отрываясь от девушки. — Ты ведь не против?
— Эмм… — Наверное нет. — растерянно произнесла Люся. А потом быстро добавила, открывая дверцу авто. — Ну, спасибо за вечер, я пойду.
— Давай, красавица и до завтра в зале.
Люся была вне себя от счастья. Она залетела в квартиру, бросила взгляд на маму за телевизором, поинтересовалась как она и убежала в свою комнату.
С момента ее первого поцелуя с Вадимом прошло девять месяцев и 12 килограмм.  Именно столько удалось сбросить Люсе. Да, до идеального тела, ей было по-прежнему еще далеко, но ей уже нравилось своё отражение в зеркале.
Люсе нравилось, что Вадим хоть и критиковал ее фигуру, но всё равно принимал, раз предложил ей жить вместе.
Люся получила повышение на работе. Она теперь обеспечивала маму и помогала с расходами Вадиму. Так как они жили вместе, она посчитала, что это будет справедливо. Вадим же стал меньше работать в зале, не искал новых клиентов, о карьерном росте тоже особо не задумывался. Но Люся никогда его не критиковала. Она считала, что ей с ним повезло. Он единственный полюбил ее такой, какая она есть. Хоть Вадим ни разу и не говорил ей слов любви, она знала, что он ее любит. Иначе зачем бы ему делать ей предложение.
Прошло несколько месяцев, Люся усердно трудилась на работе. А вот Вадима уволили. Он сказал Люсе, что поругался с начальником, мол тот еще самодур, вечно к нему приставал с претензиями. Люся пыталась мотивировать его искать новую работу, но он сказал, что ему нужно немного отдохнуть и накопить силы.

— Пока не скинешь 20 килограмм я на тебе не женюсь, — заявил жених своей невесте, после встречи с его друзьями.
— Что?
— Что слышала,  никакой свадьбы, пока не станешь красоткой, как девушки моих друзей например. Я обратил сегодня внимание, что на их фоне ты сильно проигрываешь.
— Сколько ты выпил?
— А что?
— А то, что раньше тебя вполне устраивало, как я выгляжу.
— Да, я просто тебе не говорил, ты же у нас такая чувствительная. Я наслушался твоих слезных рассказов, как тебе было тяжело в школе из-за лишнего веса, что мама тебя не понимала и не поддерживала. Так что смекнул, что надо держать рот на замке.
— Я и не знала, что так тебя не устраиваю и что ты меня стыдишься!
— У тебя есть свои плюсы, но если хочешь стать моей женой, будь добра соответствовать мне.
— Прости! Соответствовать тебе?
— Да, я завидный жених, разве не так?
— Знаешь дорогой, если ты так прекрасен, а я до тебя не дотягиваю или тебе больше нравятся расфуфыренные девицы. Я тебя не держу, скатертью дорожка. Кольца ты мне так и не подарил, так что возвращать мне тебе нечего. Я соберу свои вещи и уеду сегодня же. Аренду квартиры тебе теперь придется оплачивать самому!
Люся не стала слушать Вадима дальше. Она вырвала свою руку из его руки и зашагала прочь, не оглядываясь.
Вадим названивал Люсе всю неделю, в конечном итоге она заблокировала его номер.
Оставшись одной, она смогла посмотреть на свои отношения с Вадимом трезво и поняла, что всё это время обманывала себя. Не было там никакой любви, по крайней мере с его стороны. Он просто использовал ее.
Возвращаться жить к маме Люся тоже не стала. Она поняла, что с мамой им лучше жить порознь. Отношения у них от этого только стали лучше. Они регулярно видятся, пару раз в неделю. Даже стали выбираться вместе в театр и музеи. Люсе очень нравилась эта перемена в их отношениях.
Да и жить одной Люсе было по душе. Она чувствовала себя свободной, самостоятельной женщиной. Даже гордилась своими успехами на работе. А что до личной жизни. Она перестала переживать по этому поводу, решив, что всему свое время.
И оказалась права.
На вечеринке друзей она познакомилась с Мишей. Молодой человек работал инженером в строительной компании. Любил свою работу, друзей, путешествовать и готовить.
И хоть поначалу Люся и опасалась, заводить новые романтические отношения, она решила довериться зову своего сердца. Миша отлично готовил, часто балуя любимую новыми блюдами. Она шутя ругала его, что из-за него поправится. Но от лишь отмахивался, говоря, что любит ее не за ее вес и стройную фигуру. Парадоксально, но Люся только стройнила. Она поняла, что едой просто заедала стресс. А когда его не стало, то и проблема престала существовать.
И теперь на просьбы знакомых, раскрыть секрет ее стройности она смело отвечала: «Счастье!».