Жена забеременела и муж догадался, что она ему изм

Екатерина Цой
Максим увидел Таню в клубе, куда его затащили друзья, отметить его очередное повышение на работе. Ослепительно красивая, роскошная девушка с длинными волосами и ослепительной улыбкой привлекла его внимание в первую же секунду. Он выпил стаканчик горячего напитка для храбрости и подошел к ней, знакомиться.
Девушка, стояла в окружении подруг и парней крутившихся рядом, которые безуспешно пытались с ней познакомиться. Она всячески их игнорировала. Но когда к ней подошел Максим, она остановила на нём свой оценивающий взгляд и ответила ему ослепительной улыбкой на приглашение потанцевать.

 В ту ночь, к друзьям Максим так и не вернулся.
С Таней у них всё закрутилось быстро. Через три месяца она уже переехала жить к нему, в его двухэтажную квартиру в центре города. Максим, не жалел на нее денег, водил по дорогим ресторанам и модным бутикам. Отдыхать они ездили по самым дорогим курортам.

— Мам, я решил сделать Тане предложение! — взволнованно сказал Максим.
— Уже? Так скоро?! Сколько вы встречаетесь, еще и года нет ведь, да?
— Скоро будет семь месяцев.
— Ты не торопишься сынок, на тебя это не похоже. Ты же квартиру дольше выбирал, а тут жену, это же на всю жизнь!
— Мам, я чувствую, что это она, та, которую я всю жизнь искал. Мне с Таней хорошо, я ее люблю.
— Ну раз так сынок, то что я могу сказать, ты у меня уже взрослый мужчина, сам знаешь как для тебя лучше будет. Если ты счастлив, то и я счастлива.
— Спасибо мам, не терпится вас познакомить.
Елена Васильевна, была удивлена такой поспешной женитьбе сына, но отнеслась к его решению с уважением. В конце концов он умный мальчик и сам знает как поступать. Причин сомневаться в сыне у Елены Васильевны не было. Она проработав всю жизнь учителем литературы, на скромную пенсию мало что могла себе позволить. Но благодаря сыну, в отличие от своих коллег, она каждый год ездила отдыхать на юга, сын одаривал ее красивыми украшениями, пару раз в неделю обязательно приезжал проведать не смотря на занятость и привозил огромные пакеты набитые продуктами. Так что Максиму Елена доверяла и была уверена, что невесту он себе выбрал под стать.
Свадьбу решили праздновать через три месяца, весной. Родители Тани жили далеко и приехать смогут только на само торжество. А вот с мамой Максима, Таня должна была познакомиться на днях. У Елены Васильевны был юбилей, Максим решил отметить его в ресторане.
— Зачем такая шумиха, в ресторане отмечать, это же не круглая дата?
— Ну что ты Тать, я каждый год почти отмечаю день рождения мамы в ресторане. Это же такой хороший повод с родственниками всеми собраться, она своих коллег бывших приглашает, даже выпускники порой приходят ее поздравить. Да и мне приятно.
— Но это же такая трата денег и всё можно сказать впустую.
— Почему впустую? Мама рада. И это главное.
— Максим, дорогой, похоже когда мы поженимся мне нужно будет взять управление нашими финансами в свои руки, — с улыбкой сказала Таня, проводя рукой по плечу Максима.
— Да, ты же вроде экономический закончила, но экономной тебя тоже не назовешь, надо сказать. Я тебе только неделю назад денег на карту перевёл, а ты сказала, что уже весь лимит исчерпала.
— Ну, так, а что? Чтобы быть красивой нужно много денег. Тебе же нравится что я у тебя самая лучшая?
— Да, нравится. Но это не самое главное. Я тебя не только ведь за красоту полюбил. Так что можешь снизить обороты и не так сильно стараться. А праздник мамы это святое, на нем я экономить не собираюсь.
— Ну, ок, — отмахнулась лениво Таня, поправляя макияж перед зеркалом туалетного столика.
Максим с Таней опоздали в ресторан на добрых сорок минут. Таня никак не могла выбрать наряд. Когда они прошли к зарезервированному столу, веселье уже было в самом разгаре. Мама, в окружении родственников, коллег и подруг принимала поздравления.
— Мам, с днём рождения! — сказал Максим счастливым голосом, крепко обняв маму и поцеловав ее в щеку.
— Спасибо, сын! Вот это букет, он больше меня размером! — весело отреагировала мама, увидев огромный букет белых роз, которые протягивал ей сын.
— Мам, познакомься, это моя Таня. — сказал Максим, подталкивая Таню вперед.
Девушка лучезарно улыбнулась. Елена Васильевна отложила цветы и уже раскрыла руки для объятий, но Таня протянула ей свою худенькую ручку и легонько ее пожала. Сказала дежурные слова с поздравлениями и пошла к столу.
Елена Васильевна немного растерянно посмотрела на сына, но тот лишь пожал плечами и улыбнулся матери.
— Она просто волнуется.
Мама улыбнулась сыну в ответ и они прошли к праздничному столу.
Через полтора часа, когда веселье было в самом разгаре. Таня стала намекать Максиму, что устала и хочет домой. Он пытался ее уговорить остаться, но она не соглашалась.
— Ладно, я тебя отвезу домой, а сам вернусь в ресторан.
Сказал, Максим Тане, когда они вышли в  коридор поговорить.
— Как это, и что я буду одна делать дома?
— Ты же устала, ложись спасть, я позже приеду.
— Я хочу, чтобы ты поехал со мной, — всё не унималась Таня. И посмотрела на Максима обиженно надув губки.
Он секунду мялся, но в итоге сказал, что останется.
— Ну и ладно, тогда я сама до дома доеду, а ты оставайся! — недовольно произнесла Таня.
— Ну не капризничай… Поезжай домой, отдохни. А я останусь, маминых подруг еще нужно будет по домам развести, я всегда так делаю.
Таня, вздернула подбородок и зашагала к выходу, звонка ступая своими шпильками по глянцевой плитке которой был устелен пол.
Максим вернулся за стол.
— Сынок, всё нормально, ты выглядишь расстроенным?
— Всё хорошо мам, не переживай за меня.
— А где твоя Таня?
— О, у нее голова разболелась и она поехала домой. Просила извиниться перед тобой.
— А, ну хорошо, всё в порядке.
Максим, с благодарностью за понимание посмотрел на маму, обнял ее и они вместе пошли к столу.

Наступила весна, отгремела свадьба Максима и Тани. Родители Тани, к сожалению не смогли приехать на свадьбу. И Максим так с ними и не познакомился.
Со свадьбы ничего, по сути в жизни Максима и Тани не изменилось. Домом заниматься она не хотела и уговорила Максима нанять домработницу и повара. Он согласился. Из-за высокой занятости на работе, они виделись с женой редко. Бывало он придет с работы домой, в десять вечера, а Тани нет дома. Она любила зависать в клубах с подругами. Максим надеялся, что она станет более домашней после свадьбы, но Таня своих привычек менять не собиралась.
Порой сидя в кресле в гостиной Максим ловил себя на мысли, что чувствует себя более одиноким, чем до знакомства с Таней. Казалось ее интересовали только вечеринки с друзьями. Максима такие тусовки не привлекали, он больше любил сидеть дома или выезжать на природу  с друзьями. Но Таня наотрез отказывалась от такого досуга.

— Тань, я думаю взять пару дней и провести их вместе, давай поедем за город, снимем номер и отдохнем на природе.
— Нет, я не могу котик, на этой неделе никак. Да и ты же знаешь природа это не моё, мне жутко скучно в таких местах.
— Знаю, но я решил, ты захочешь провести время вместе со мной. Да и на этой неделе наша третья годовщина свадьбы.
— Точно, вот время летит, скажи? Еще пару годиков и мне тридцать стукнет. Поэтому нужно веселиться пока молодые.
— Да, я думал, мы с тобой поговорить сможем, побыть вдвоём. Мама, меня всё спрашивает когда она с внуками понянчиться сможет… — с грустью в голосе произнёс Максим.
— Ничего себе, вот это бестактность! Это наше личное дело, когда нам детей заводить, она вообще не олжна лезть в нашу личную жизнь.
— Ну она же по-доброму, что в этом такого… Мама, есть мама.
— Хм… Мне таких вопросов задавать не надо. Если не хотите услышать грубый ответ.
— Перестань, Тать. А что если этот вопрос и меня волнует тоже? Скажешь это не мое дело?
— Тебе легко говорить дорогой, это же не тебе нужно будет вынашивать этого ребенка, я не хочу портить своё тело, да и здоровье подрывать.
— Так ты вообще детей не хочешь заводить? Я впервые от тебя это слышу.
— По крайней мере не в ближайшие лет семь, я хочу и для себя пожить. Ну или можно суррогатную мать нанять, если тебе так хочется ребенка.
— Суррогатную мать?!
— А что? Это сейчас модно.
— Как то это не естественно…
— Ну как знаешь, это я так, как вариант предложила.
Максим сначала, эту мысль даже не рассматривал, настолько она казалась бредовой. Но через пару месяцев он уже по другому посмотрел на неё. И посоветовавшись с мамой, он решил попробовать. Почему нет. Ждать семь — десять лет он не хотел. И если есть такая возможность, то почему бы ею не воспользоваться.
Максим взял на себя все вопросы. Подобрал подходящую клинику и записался на приём и сдачу необходимых анализов.
— Что?! Какая еще клиника?
— По искусственному оплодотворению, ты же сама мне эту идею предложила. Завтра поедем и сдадим все необходимые анализы. Клиника поможет подобрать подходящую суррогатную мать для нашего ребенка.
— Ты серьезно?
— Да, конечно.
— Я не думала, что ты на это согласишься. Это же очень дорого.
— Да, ну ничего, сэкономим на отдыхе, ну и без украшений и дизайнерских шмоток я думаю, ты проживешь. Это ведь важнее правда?
— Ну да… — с недовольным лицом, и выражением мыши загонной в угол ответила Таня.
— Завтра в девять, будь готова выезжать.
Поездка в клинику была интересной, Максим во всё старался вникать и прислушиваться. Зато Таня, явно не проявляла никакого интереса. Сдав все необходимые анализы она стала рваться домой.
Через неделю Максиму позвонил врач клиники с неважными новостями. Максим, был разбит, и поехал поговорить об этом к маме.
— Вот так, мам… похоже бабушкой тебе не быть.
— Что ты такое говоришь сынок, я не понимаю.
— Мне звонил врач клиники, по искусственному оплодотворению. Я тебе рассказывал же, что мы решили с Таней нанять суррогатную мать, чтобы выносить нашего ребенка.
— Ну и …
— Сегодня врач позвонил и сказал, что у нас с Таней несовместимость… ее клетки отторгают мои… Что-то вроде того, я не совсем понял врача, но смысл понятен. Детей у нас общих быть не может.
— Ну сын… не расстраивайся… Подумай, каково Тане будет это услышать. Для женщины это больнее.
— Не знаю мама, она вроде и не хотела детей вовсе. Так что возможно даже обрадуется.
— Не говорит так сынок, любая женщина хочет стать матерью. Даже если сама этого не понимает.
— Может быть мам, я уже не уверен, что хорошо разбираюсь в том как мыслит женщина и чего она хочет…
— Ну сынок, ты ведь сам ее выбрал. Знаю, мам, знаю…
— Ну как ты ей скажешь об этом?
— Не знаю мам, надо подумать… Сам сначала переварить должен.

Прошло две недели, а Максим так и не рассказал Тане о звонке врача с клиники. Она и не спрашивала, словно вообще позабыла, что они планировали завести ребенка.
Максим вышел из ванной и лег в постель. Тани, всё еще не было дома. Он взял в руки книжку с прикроватной тумбочки, включил ночник и решил немного почитать, чтобы успокоить мысли.
Через пару минут, он услышал шум в коридоре на первом этаже квартиры, вскоре в спальню вошла Таня. Вся взъерошенная, на ней было короткой блестящее платье и яркий макияж.
Именно такую вспомнил Максим он и увидел Таню в первый раз, тогда он был ослеплен ее яркой красотой, но сейчас он лишь устало на нее взглянул и перевел взгляд на свою книгу.
— О, дорогой, ты не спишь. Это хорошо. Я хотела с тобой поговорить, — плюхаясь на кровать перед Максимом произнесла Таня.
— Да, о чём же? — спросил Максим, откладывая книгу на прикроватный столик.
— Ты будешь счастлив! Я сэкономлю нам миллионы рублей!
— Да, это как же интересно? Ты нашла работу?
— Нет глупенький, лучше. Я беременна! Ты скоро станешь папочкой!
— Что?! Как беременна?
— Вот так, тебе что объяснять надо как женщины беременеют? — посмеялась Таня.
— Но… Ты  в этом уверена?
— Да, на 99 %. Таня порылась в своей сумочке и положила перед Максимом два положительных теста на беременность.
Он уставился на них и не понимал, что происходит и как это возможно.
— Ну? Ты рад? — допытывалась Таня, глядя на Максима. — Ты же мечтал об этом!
Максим ничего не ответил, он молча встал с постели взял телефон и пошел в свой кабинет. Он позвонил врачу клиники по искусственному оплодотворению. На часах был уже одиннадцатый час,  Максиму было жутко неудобно беспокоить врача в такое позднее время. Но он просто не мог ждать до утра. Ему нужно было узнать правду. Ответ врача, подтвердил его тайные опасения. Он поблагодарил его за разговор и опустился в кожаное кресло у своего стола. Ему нужно было хорошенько подумать обо всём.
Эту ночь Максим провел в своём кабинете. Последнее, что ему сейчас хотелось — это  видеть сейчас Таню. Благо она тут же забыла о его существовании.
Утром, приведя себя в порядок. Он пошел в спальню, поговорить с Таней. На часах было восемь утра, конечно она еще спала. Он не очень вежливо ее разбудил и сказал, что им нужно серьезно поговорить.
— Таня, послушай меня внимательно. Я не намерен повторять дважды. Я знаю… Максим, сделал глубокий вдох носом… Знаю, что ты мне изменила с другим.
— Что? Что ты несешь?! — попыталась выглядеть оскорбленной произнесла Таня, но вместо этого голос у нее предательски задрожал, будто ее подловили на лжи.
— Не перебивай меня пожалуйста. Я знаю, что ты мне изменила. И ребенок, которого ты носишь, уж точно не мой. Откуда я знаю? Да вот отказалось, что мы с тобой генетически несовместимы. И общего ребенка у нас быть не может. Я такой дурак! Я всё думал, ломал голову, как тебе об этом рассказать, боялся, что эта новость тебя разобьет. Каким я был глупцом! Но похоже тебя есть кому утешить!
Таня вскочила и села на кровати.
— Максим, пожалуйста прости, это не то, что ты думаешь.
— Тань, Тань… Не нужно… Это бесполезно.
И что-то во взгляде Максима, говорило Тане о том, что, чтобы она не сказала сейчас, всё напрасно.
— Я сейчас поеду на работу. А когда я вернусь, я хочу чтобы тебя и твоих вещей здесь не было. Ты можешь забрать всё что хочешь, всё что я тебе дарил, что ты покупала на мои деньги, твоё, забирай.
— Но Максим, давай поговорим…
Максим поднял руку, в знак того, что разговоры бесполезны.
— У нас были годы, чтобы говорить, но ты всё не хотела, было не до того. А теперь уж что говорить, не о чем.
Таня начала плакать и хвататься за голову…
Но Максим никак не отреагировал. Он сообщил, что подаст на развод.
Игнорируя ее слёзы и мольбы он ушел.
Через три месяца Максим с Таней развелись. На удивление самому себе он был рад этому событию. Он чувствовал, что сбросил с плеч тяжелую ношу.
Он мимолетом вспомнил как в тот день вернулся домой и обнаружил в доме погром, который учинила Таня. Она разорвала его вещи, сломала вазы, порвала его коллекционные книги… Сейчас Максим вспомнил этот день и улыбнулся. Похоже он легко отделался. Он подумал, что даже хорошо, что так случилось. Он потерял не так много времени как мог бы.
К мыслям о Тане он больше никогда не возвращался. Зла на нее тоже уже не держал. До него дошли слухи, что мужчина, от которого Таня забеременела, ее бросил. Вроде она уехала к родителям, которые жили в маленьком городке.
Спустя пару недель, Максим познакомился с девушкой Машей. У них вышло небольшое дорожное происшествие. Маша случайно задела его машину выезжая со стоянки ресторана.
С тех пор они не расставались. Рядом с Машей Максим чувствовал, что наконец приплыл к своей тихой гавани.
Через год отношений, Максим сделал Маше предложение. К моменту свадьбы она уже носила под сердцем их общего ребенка.