Нечисть

Евгений Семиколенов
Задержавшись допоздна на школьном мероприятии, я, Серёжка и Митька пошли домой.

Идти можно было либо, обогнув территорию детского сада, либо по более короткому пути - прямиком через него.

Желания огибать и идти более продолжительный путь ни у кого не было, тем более, что среди друзей был слух, что в этой местности по ночам что-то страшное пытается догнать людей.

Был уже сумрак и желания быть настигнутыми этим чудовищем  совсем никого желания ни у кого из нас не было.

- Давайте спросим разрешение пройти через территорию детского сада у Валентины Петровны, она же нас знает, мы недавно посещали детский сад, она поймёт, что нам страшно и пропустит? -  предложил Серёжка.

- Давайте.

Мы постучались в закрытую дверь. Через некоторое время послышались шаги, и ночной сторож открыла дверь.

- Вам что надо? - спросила она нас.

- Валентина Петровна, можно мы пройдём через территорию детского сада напрямик? Говорят, здесь по ночам ходит нечисть и нам страшно.

Сторож хоть и была строгой, но понимающе ответила:
- Хорошо, идите, только быстро и по одному, а то вы оравой всю окрестность перепугаете.

- Серега, давай ты первый иди, - буркнул я.- Дождёшься нас на другой стороне, и мы продолжим путь.

- Хорошо, - только вы не задерживайтесь, а то мне страшно.
После этих слов он медленно и с осторожностью скрылся в темноте.

- Витька, давай ты теперь иди, только быстро, - скомандовала Валентина Петровна.

Витька скрылся в темноте.

- Теперь давай ты, только поскорее, - сказала она мне, и я быстрым шагом направился через территорию детского сада.

Ноги были как ватные, всюду мерещились привидения и я ускорил шаг.
Вдали послышался звук шагов, я насторожился: наверное, это нечисть,- подумалось мне и я ускорил шаг.

Вместо шагов я стал слышать их учащение, мне стало страшно, и я ускорил шаг.
Быстрый шаг перешёл на бег.

Ну вот, пересёк я территорию детского сада.
- Теперь мы вместе продолжим путь домой, - подумал я, но моих друзей нигде не было, а вдали был слышен звук: кто-то бежит.

Поняв, что своих друзей я уже не увижу, я сколько было сил, пустился наутёк.
Пробежал пару переулков и остановился около калитки своего дома.
Жучка, услышав меня, выскочила из конуры, завиляла хвостом и стала ластиться.

Я открыл рот, прислушиваясь: звука шагов не было.
- Всё-таки на этой территории детского сада точно есть какая-то нечисть, которая подстерегает путником и старается их догнать, - подумалось мне. 

Я с облегчением открыл калитку и зашёл домой.