Ира простила мужу измену и извинилась перед ним

Екатерина Цой
— Ты в зеркале свое отражение видела? Ну и всё, нечего пенять, что твой муж выбрал меня, а не такую деревенщину как ты?
— Марина, мы же были подругами, как ты могла, так поступить со мной?!
— Ну, извини дорогуша, но в наше время такие мужики, как твой Димка навес золота, и знаешь каждый сам в ответе за свое счастье.
— Марина, что ты несешь? Он ведь мой муж, у нас ребенок!
— Ириш, всё хватит, я устала слушать эти сопли, это не мои проблемы. Нужно было лучше за своим мужем смотреть. Ко мне то какие могут быть вопросы?
Ира, познакомилась с Дмитрием в библиотеке, в которой она подрабатывала во время учёбы в университете. Из-за своего заикания, она старалась как можно меньше быть на виду и всегда выбирала работу на складе, разбирала книги и сортировала их по категориям, а потом раскладывала по полкам.
В один из таких дней, когда Ира разбирала книги в дальнем углу библиотеке, к ней со спины подошел молодой человек и спросил:
— Простите, вы здесь работаете?
Ира, от неожиданности подскочила на месте и выронила высокую стопку книг, которую держала в руках. Молодой человек кинулся помогать ей собирать книжки с пола.
— Да, я сотрудник библиотеки, вы что-то хотели?
— Эм, мне нужна книга по римскому праву, под редакцией Земченко. Та женщина, в смысле ваша коллега, велела мне подойти к вам. Сказала, что вы поможете.
— Да, конечно, я знаю где она лежит, сейчас принесу, подождите.
Оказалось Дмитрий, тоже учился на юридическом факультете, только в другом  ВУЗе. Ира, тогда заметила, что молодой человек очень хорош собой и приятный в общении. Но на этом всё и закончилось. Так думала Ира. Она и представить не могла, что такой парень как Дима, обратит на нее свое внимание. Но он обратил.
Сначала Ира не поняла, что он не просто так почти каждый день приходил за новой книгой, а с целью, повидаться с ней. И когда он пригласил ее на свидание, спустя месяц после их знакомства, она опешила.
— В смысле, свидание?
— Да, а что тут удивительного, я уже целый месяц вокруг тебя вьюсь. Ты же не думала, что я читаю все эти книги, которые брал за последний месяц. Соглашайся, а то у меня уже половина квартиры книгами заставлена. Да и не хочу я больше придумывать повод, чтобы снова с тобой увидеться.   
Ира, была удивлена и сконфужена. Она растерянно посмотрела на Диму, тот улыбался ей своей обольстительной, обезоруживающей улыбкой и она не смогла ничего поделать, как только кивнуть в ответ на его вопрос.

Всё произошло так молниеносно, так казалось Ире, оглядываясь назад, на своё прошлое. Они с Димой провстречались всего полтора года, до того как он сделал ей предложение. Она конечно согласилась. Дима был ее первой любовью, она мечтала построить с ним семью и провести всю жизнь вместе.
В отличие от Иры, семья Димы бала очень обеспеченной. Родители не скрывали, что были удивлены выбором сына, но сильно протестовать не стали. Была организована шикарная свадьба, на которой родственники с ее стороны заметно выделялись.
Дима, получив диплом, устроился в отцовскую компанию. Ира, не закончила университет, родители Димы настояли на том, чтобы она занималась хозяйством, ухаживала за Димой и рожала им внуков.
Ира, в то время, сама не понимала чего хочет и поэтому уступила родителям Димы.
Ребенок пришел к ним только через пять с половиной лет. Ира и Дима были очень счастливы этому событию. Всю беременность муж пылинки сдувал со своей жены. Дима всегда был заботливым, а тут просто слетел с катушек. Появление своего первенца он ждал как ничто другое в жизни.
Роды прошли тяжело, Дима на них присутствовал. Поддерживал как мог, свою жену. Ира была ему благодарна, во время родов, корчась от боли, только его голос и слова которые он говорил помогли ей справиться.
Но счастье было недолгим, Иру с ребенком через три дня выписали из элитного, частного роддома, но сказали держаться и быть сильными. Врачи провели обследование и их вердикт был неутешительным. У сына Иры и Димы диагностировали неизлечимую, врожденную болезнь. Сказали, что он не сможет нормально ходить и говорить. Помочь они ничем не могли, это была генетическая аномалия, которую не смогли определить во время беременности.
Ира, в этот момент почувствовала такую сильную душевную боль, которую не испытывала никогда в жизни. И это чувство еще надолго приросло к ней. Она смотрела часами на своего малыша и не могла поверить, что слова врачей были правдой.
Дима, как мог поддерживал Иру. Пытался ее подбодрить, хоть и самому было очень тяжело. Но его жена совсем поникла, за пару месяцев исхудала и превратилась в блеклую тень себя прежней.
Первые три года казались Диме кошмаром. Но для Иры это была настоящая битва. Она забыла о себе и все силы направила на лечение Стёпочки. Она бесконечно водила его по врачам, они назначали лечение, Ира выполняла всё, что они говорили. Терапия, лечебный массаж, бассейн, они делали всё, что только можно. Дима, не жалел денег и обеспечивал своего сына всем необходимым.
И благо, это давало свои плоды, Степа, пусть и с задержкой, но всё же встал на ноги, пошел он в три года, заговорил в четыре с половиной. И пусть он прихрамывал на одну ножку и речь давалась ему с большим трудом, для Иры это была настоящая победа. Она знала, верила, что Степа будет как все и сможет жить обычной жизнью. Это было для нее самой важной целью в жизни.
Наконец Ира немного выдохнула и ослабила эту бесконечную погоню и борьбу с болезнью сына. Она была так благодарна Диме, за его поддержку. Ей даже стало стыдно за то, в кого он превратилась за это время. Не такой женой она хотела быть для любимого мужчины. Ира решила взяться за себя. Обновить стрижку, купить новую одежду и уделять больше внимания своему мужу. Который проявил такое терпение  и заботу к ним со Степой.
— Дим, у врачей хорошие прогнозы, они говорят, что Степа возможно сможет пойти в школу как все дети, ты представляешь? Кстати, ты не заметил, у меня новая стрижка и платье. Хотела тебя порадовать. Ты у нас такой хороший отец и муж, а я совсем про тебя позабыла. Ты простишь меня? — с теплотой и нежностью прошептала Ира, дотрагиваясь до руки Димы, глядя ему в глаза.
Дима,  выглядел сконфуженным. Он одернул руку и как-то странно посмотрел на Иру.
— Ира, прости, я не хотел…
Так Ира узнала, от своего же супруга, что он ей изменяет. Точнее это было один раз по его словам. Он заверил Иру, что это было в порыве слабости и он очень об этом жалеет. На вопрос кто эта женщина, он не ответил. Сказал, что просто случайная встреча.
 
Ира не знала, как поступить. Она не могла поверить, что ее Дима на такое способен. Но в то же время она понимала, что в этом есть и ее вина. Она совсем себя запустила, перестала уделять ему внимание, все силы отдавая Степе.
Она решила было оставить эту ситуацию в прошлом и попробовать забыть это предательство мужа и начать жить с чистого листа.
Но она случайно увидела в телефоне мужа недвусмысленные сообщения от женщины. Ира, не могла поверить своим глазам, она узнала фото на аватарке, это была ее университетская подруга Маринка. Света, была в полнейшей прострации, она не могла поверить своим глазам. Проигнорировав голос совести, она открыла чат в телефоне мужа и увидела всю их переписку. Оказывается Марина уже не первый месяц ему написывала. Сначала она просто поддерживала разговор, Дима отвечал ей односложно.
Она стала писать и спрашивать о Степе, завуалировано намекать, что Ира плохая жена, раз так с ним поступает. Мол ему тоже тяжело и нужна поддержка жены. Они стали переписываться. Она зазывала его к себе в гости, поговорить, поддержать. И как Ира уже знала, однажды Дима сорвался. С облегчением, Ира видела по их переписке, что Дима ей не врал. Он считал это ошибкой и дал это понять Марине. С тех пор он отвечал ей отказом, и отписывался парой слов.
Ира, долго старалась удержать это в себе, но когда она отвезла степу на его процедуры, у нее было два часа времени и она решила поехать к своей подруге и поговорить.
— Ты в зеркале свое отражение видела? Ну и всё, нечего пенять, что твой муж выбрал меня, а не такую деревенщину как ты?
— Марина, мы же были подругами, как ты могла, так поступить со мной?!
— Ну, извини дорогуша, но в наше время такие мужики как твой Димка навес золота, и знаешь каждый сам в ответе за свое счастье.
— Марина, что ты несешь? Он ведь мой муж, у нас ребенок!
— Ириш, всё хватит, я устала слушать эти сопли, это не мои проблемы. Нужно было лучше за своим мужем смотреть. Ко мне то какие могут быть вопросы?
— Дима, видеть и слышать тебя не желает, разве ты это не понимаешь. Оставь его в покое. Имей хоть каплю самоуважения в конце-концов.
— Это мы еще поглядим.
— Глядеть тут нечего «подруга». Я видела, как ты ему написываешь, разве не понятно, что он не хочет тебя видеть и слышать. Я теперь обо всём знаю, так что держись от нас подальше. Ты меня плохо знаешь, я не «размазня» как ты писала обо мне Диме, я сильная женщина, теперь я и сама это понимаю. И если я поставила своего ребенка на ноги, то с такой букашкой как ты справлюсь в два счёта. Так что забудь о нашей семье и в коем-то веке попробуй построить что-то своё.
Ира, поглядела на Марину таким взглядом, что та съежилась и попятилась от нее, прижимаясь к стене. 
Ира, взяла свою сумочку со столика и молча направилась к выходу.
Сев в машину, она немного отдышалась, посмотрела на часы. У нее был еще час. Ира поддалась импульсу и направилась к нему.
Войдя без стука в кабинет Димы, она закрыла за собой дверь и посмотрела на своего мужа. Он сидел за большим столом, выглядел таким уставшим и измученным. Увидев Иру, Дима поднял на нее вопросительный взгляд, не зная чего ожидать. Ира, медленно подошла к нему, он отодвинул свое кресло от стола, намереваясь встать. Но не успел, жена села ему на колени, крепко обняла и заплакала на его плече.
— Ира, господи, что-то случилось, сто Стёпой всё хорошо?
Ира не отвечала, ее тело содрогалось от рыданий, она только усиленно закивала, чтобы успокоить Диму. Она почувствовала всем телом, прижатым к Диме, как тот облегчённо выдохнул. Потом он обхватил ее обеими руками и крепко прижал к себе.
— Прости меня, это я во всем виновата. Ты был идеальным мужем всё это время. Это не только твоя вина, что ты оступился, но и моя.
— Что ты говоришь, прекрати пожалуйста. В чём твоя вина? Ты боролась всё это время за здоровье нашего сына, а я… проявил такую слабость и предал тебя.
— Перестань, перестать, это не так. Я всё знаю, знаю, что это была Марина. Я увидела сообщение от нее на твоем телефоне вчера и прочитала вашу переписку. Извини.
— Не извиняйся, я сам должен был тебе рассказать, но мне было так стыдно.
— Тшш… Всё престань, давай потом поговорим об этом. Я хочу просто посидеть так вдвоём.
— Хорошо, родная, я тебя люблю — выдохнул в шею Иры Дима, еще крепче прижав ее к себе. — Поедем за Степой сегодня вместе, проведем время втроём.
Ира не ответила, Дима только почувствовал плечом, что она кивает.