Меркантильная свекровь и невестка Золушка

Екатерина Цой
— Мое наследство вы не получите, не надейтесь, уходите и сыночка своего прихватите.
— Мы вообще-то еще в браке, ты не забыла? Половина принадлежит мне! — настаивал Сергей.
— А ты не забыл, что моя мама юрист?
— И что?
— А то, от моего наследства, тебе не причитается ничего!
— Замолчи, нечего так с моим сыном разговаривать. Мы тебя с улицы взяли, приютили в своем доме. Иж ты неблагодарная какая оказалась!

— Да кого ты из себя возомнила, радоваться должна, что мой сын на тебя вообще посмотрел!
— Вы закончили?! — спокойно спросила Ксюша, смерив Марину Адриановну взглядом.
— Нет не закончила, что думаешь квартиру получила и теперь крутая такая стала для моего Сергея?
— Я так и знала, что без вас здесь не обошлось. Это вы придумали женить на мне своего сыночка, чтобы заграбастать мою квартиру? Так вот знайте, — Мое наследство вы не получите, не надейтесь и сыночка своего себе оставьте. Не нужен он мне, я достойна лучшего.


Ксюша только закончила колледж и устроилась на работу в строительную фирму, помощником бухгалтера. Работу ей помогла найти её мама, порекомендовав своей подруге и главному бухгалтеру этой компании Наталье. Ксюша была несказанно рада получить работу. Она хотела скорее начать помогать своей семье деньгами.
На работе она познакомилась с водителем Сергеем. Она часто задерживалась на работе допоздна, в отчётные периоды. Им с коллегами по отделу выделили водителя, который развозил из вечером по домам.
Ксюшин дом находился дальше всех от работы, поэтому высадив остальных сотрудниц, они с Сергеем еще с полчаса оставались в машине вдвоём.
— Ксюшка, к тебе что наш Серёга наш клинья подбивает?
— Что? С чего вы это взяли Наталья Алексеевна?
— Да я тебя умоляю, у нас в офисе сразу всё становиться известно всем и каждому. Мимо нас комар не пролетит незамеченным. А уж как Сергей хвост распушил в последнее время заметно всем.
— Ну, мы просто общаемся, но ничего особенного. Он часто звонит мне и мы болтаем подолгу.
— Ну ты смотри, не теряй головы, он у нас парень ветреный.
— Вы что-то знаете?
— Ты знаешь, я не сплетница, но о нём всякие слухи ходили. Я не хочу их повторять.

Ксюша с Сергеем стали встречаться. Почти сразу он предложил им съехаться. Ксюша сначала отказывалась, но потом согласилась. Сергей убедил ее, что так будет лучше. Ксюша сможет сэкономить деньги, которые уходят на аренду квартиры и копить на совместный отдых с Сергеем. Ксюшу немного смушало то, что Сергей жил с родителями. Но Сергей убедил ее, что это не проблема. Места всем хватит.
— Но мы же не женаты, это как-то неудобно будет жить с твоими родителями, — сопротивлялась Ксюша.
— Ой, перестань, что тут неудобного. Двадцать первый век всё-таки. Они не против, да и это не в первой им.
— Ты что уже жил в их доме со своей бывшей?
— Да, это не имеет значение. Я же сказал, они не против, так что решайся.
И Ксюша решилась. С мамой Сергея она уже была знакома. Была уже несколько раз у них в гостях. Та показалась ей приятной, скромной женщиной.
Они поселились в его комнате, в стареньком доме родителей. Ксюша старалась как можно больше помогать маме Сергея, Марине Адриановне по хозяйству. Каждый вечер мыла посуду, на выходных готовила обед и ужин на всю семью. В воскресенье устраивала генеральную уборку. Часть зарплаты Ксюша отдавала маме Сергей, на продукты и коммунальные расходы. Так будет правильно рассудила она. В их семье работали только она и Сергей. Денег всегда не хватало. И откладывать что-то на отдых у них с Сергеем не получалось. Наоборот, всё чаще Ксюша стала одалживать у своих коллег пару тысяч до зарплаты, чтобы купить продуктов в дом. Марина Адриановна, часто жаловалась, что прокормить такую большую семью на деньги что давали ей Ксюша и Сергей, невозможно.
— Ксюш, ты чего такая грустная?
— Ничего Наталья Алексеевна, всё в порядке.
— Ты не обижайся, но ты стала как-то плохо выглядеть, вечно уставшая, лица на тебе нет. Что у тебя в жизни происходит?
— Да просто, я устала наверное. С работы прихожу домой и готовкой занимаюсь, потом убираю кухню. Порой и на душ времени нет.
— Ксюшка, ну ты что ненормальная что ли? Этот Сергей совсем обалдел, рабыню из тебя сделал! А ведь замуж даже не звал еще. И зачем ты на это подписалась?
— Не знаю, я до Сергея ни с кем не жила. Нет у меня опыта как правильно. Он так настаивал, просил, вот я и согласилась.
— Конечно, хорошо он устроился.
Ксюша только устало улыбнулась начальнице.

По дороге домой Сергей остановился в магазине.
— Надо продуктов купить, мама звонила, говорит дома шаром покати.
— Хорошо, только давай, я в машине тебя подожду. Я сегодня очень устала, сил никаких нет.
— Э… ладно. Только кошелёк свой дай. Я деньги дома оставил.
— А у меня всего пару тысяч осталось с зарплаты. Мне эти деньги самой нужны.
— Ой, перестань жадничать, мы же семья, у нас всё общее.
— Только я не помню, когда ты в последний раз за продукты платил. Всегда на мои деньги покупаем.
— Ну ты и скряга, не замечал за тобой раньше такого, — произнёс обиженно Сергей, выдергивая из рук Ксюши её кошелёк.

— А что вы только курицу купили, я думала мы мяса поедим наконец, — недовольно произнесла Марина Адриановна.
— Сойдёт и курица, — ответил Сергей.
— Ксюш, мы с Толиком фильм там интересный смотрим, ты нам ужин приготовишь по-быстрому, а то, мы проголодались.
— Марина Адриановна, я если честно очень устала, хотела пораньше сегодня лечь спасть.
— Ну чего тебе уставать, ты молодая, да и работа у тебя ведь не тяжелая, не кирпичи ведь таскаешь правда? — с нарастающим недовольством в голосе ответила Марина Адриановна, глядя на поникшую Ксюшу.
Ксюша посмотрела на Сергея ища в его взгляде поддержку, но тот только пожал плечами и пошел играть в компьютерные игры.
Ксюша, быстро умылась, переоделась в домашний халат и стала разделывать курицу. Ужинать она не стала, накрыла на стол, и сразу ушла к себе в комнату и легла спать.

— Дочь, что-то мне совсем не нравится, как ты выглядишь, ты же в ходячий скелет превратилась?
— Да, мам, усталость накопилась. Работа и дом, меня вымотали.
— Дочь, ты мне ничего не рассказываешь, но я же вижу, что тебе плохо. Это тебя семейка твоего Сергея тебя доводит да?
— Ну, в последнее время Марина Адриановна, часто плохо себя чувствует и простит меня делать практически всю домашнюю работу. Я готовлю, убираю, теперь и стирка добавилась. А по весне она планирует еще и огородом заняться.
— Ксюшка, ну и зачем тебе всё это надо? Почему ты всё это терпишь? Не последний мужик на земле, этот твой Сергей ведь.

Ксюша, чувствовала, что она уже на грани. Сил не оставалось, ни на что. Ей уже не хотелось каждый день возвращаться в дом, к семье Сергея. Видеть недовольное лицо Марины Адриановны и Анатолия, чешущего пузо перед телевизором. Она стала мягко намекать Сергею, что хочет на время переехать к родителям. Тот был категорически против, и настаивал, чтобы она осталась с ним. Пообещал ей, что как только станет полегче с деньгами они снимут своё жильё.
Спустя полтора месяца, скончалась бабушка Ксюши. Выяснилось, что свою трехкомнатную квартиру она завещала ей.
Ксюша была разбита. На пару недель она переехала к родителям. Несмотря на протесты Марины Адриановны и Сергея.

Сергей всё также подвозил ее до дома родителей с работы. И в один из таких дней он сделал неожиданный сюрприз Ксюше. Они уже доехали до ее дома. Ксюша быстро поцеловала Сергея и потянулась чтобы открыть дверцу машины. Но тут Сергей привлёк ее внимание, вытащил из кармана маленькую коробочку  и положил ей на колени. Ксюша очень удивилась. В последнее время, живя отдельно от Сергея и его семьи она стала осознавать, что ей гораздо лучше без них. Да и в своих чувствах к Сергею она уже была неуверенна. Первая влюбленность прошла, а то каким он оказался в быту, ей не нравилось.
— Ну, что смотришь и молчишь?!
— А что я должна сказать?
— Ты выйдешь за меня замуж? Я тебе предложение делаю дурочка ты такая!
— Это я поняла. Но с чего вдруг сейчас?
— Просто, почувствовал, что время пришло. 
— Сергей, это очень неожиданно и честно говоря, я не знаю, что тебе ответить.
— Это что шутка такая?!
— Нет, я серьезно.
— Я не понимаю, любая на твоём месте была бы счастлива, получить предложение. Ты же этого хотела. Это мать твоя тебя надоумила, против меня настроила?!
— Что? При чём тут моя мама, ты что думаешь у меня своей головы нет на плечах?
Сергей сидел с раскрасневшимся лицом и с шумом втягивал воздух ноздрями. Видно было, что он еле сдерживается.
Ксюша, дотронулась до его руки и хотела было успокоить. Но тот отдернул руку и грубо сказал, чтобы она вышла из его машины.

— Что?! Дочь да он ненормальный, этот твой Сергей.
— Эх мам, не знаю, может и я тоже неправильно отреагировала, он всё-таки предложение сделал.
— Так что тебе нужно было согласиться только чтобы его не обидеть?
Ксюша с мамой прошли на кухню. Мама, вкусно ее накормила и они еще долго разговаривали.


— Наталья Алексеевна, всё в порядке ты так встревожено на меня смотрите.
— Иди сюда Ксюша. Надо поговорить.
— Боже, с моим отчётом что-то не так?!
— Нет, дело не в отчёте. Ты знаешь, я терпеть не могу сплетни и запрещаю девочкам их распускать в нашем отделе. Но… Я должна тебе кое-что сказать.
— Хорошо Наталья Алексеевна, я вас слушаю.
— Скажи, правду говорят, что тебе бабка квартиру завещала?
— Да, а откуда вы знаете? Я никому на работе не рассказывала. Мы только начали документы у нотариуса оформлять с мамой.
— В том-то и дело, Витька шофер, проболтался кому-то, ну и слухи разлетелись. Говорит Сергей ему хвастался, что мол скоро своей жилплощадью обзаведется. Про трехкомнатную квартиру твоей бабки говорил. Сказал Витьке, что женится на тебе и будет там полноправных хозяином.
— Что?! — не могла поверить своим ушам Ксюша.

Сергея весь день не было на работе. Ксюша взяла такси и поехала к нему домой.
— О, Ксюша, невестка моя пришла, Толкик ты посмотри. А мы по тебе соскучились дорогая. Сергей еще не приехал с работы.
— Вот и хорошо, — только и произнесла Ксюша и прошла в их с Сергеем спальню. Она вытащила большую клетчатую сумку и стала набивать ее своими вещами. Стараясь как можно быстрее собрать все свои вещи и увезти из этого дома.
— Что ты делаешь, зачем вещи собираешь?
— Я сюда больше не вернусь, Марина Адриановна, поэтому и собираю свои вещи.
— Да что с тобой? Тебе же Сережа предложение сделал, женится он на тебе ты понимаешь?
— Нет не женится, я на это согласия своего не давала.
— Да кого ты из себя возомнила, радоваться должна, что мой сын на тебя вообще посмотрел!
— Вы закончили?! — спокойно спросила Ксюша, смерив Марину Адриановну взглядом.
— Нет не закончила, что думаешь квартиру получила и теперь крутая такая стала для моего Сергея?
— Я так и знала, что без вас здесь не обошлось. Это вы придумали женить на мне своего сыночка, чтобы заграбастать мою квартиру? Так вот знайте, — Мое наследство вы не получите, не надейтесь и сыночка своего себе оставьте. Не нужен он мне, я достойна лучшего.
— Да кто ты такая?! — взвизгнула Марина Адриановна. Вот только Ксюша схватила сумку и стала выходить из комнаты. Та схватила ее за руку, но Ксюша резко выдернула свою руку и молча пошла к машине. Она уехала и ни разу не оглянулась на выбежавшую на улицу Марину Адриановну, которая осыпала ее самыми отборными ругательствами.
Ксюша, при поддержке родителей сделала в унаследованной от бабушки квартире ремонт и переехала туда жить. Завела собаку породы Сиба-ину, которому дала имя «Ангус». Каждый день гуляла с ним в парке. И в один из таких дней она познакомилась с молодым мужчиной, который тоже гулял с собакой. Его звали Максим и он жил по соседству.
Совместные прогулки, обеды и ужины переросли в серьезные чувства. Максим души не чаял в Ксюше. Дарил ей подарки, постоянно делал сюрпризы. Ксюша наконец поняла, что значит быть счастливой женщиной. Максим работал архитектором, хорошо зарабатывал, и жил не с родителями, а в своей квартире. Куда вскоре и привел жить Ксюшу.