Максим ей же тридцать два, зачем тебе она?

Екатерина Цой
— Максим ей же тридцать два, зачем тебе она?! — с недовольной гримасой на лице спросила сына Софья Сергеевна.
— Мам, ну перестань, мне ведь тоже не двадцать лет давно. Пару лет разницы, это такая ерунда.
— Дикость какая-то, в мое время мужчина искал себе женщину помоложе, чтобы детей было проще рожать. Зачем тебе такая взрослая женщина? К тому же с ее «особенностями» — недовольно причитала мать.
— Мам, мы с Наташей уже ведь не первый год встречаемся, ты ведь с ней давно уже знакома. Сама же говорила, что она хорошая девочка.
— Хорошая, но не в качестве жены для моего единственного сына! Максим, я против, прислушайся к матери и её жизненному опыту. Я ведь тебе добра желаю как никто другой на этом свете. Не торопись ты с женитьбой, подумай еще.
Максим тяжело вздохнул, примирительно поглядел на мать и сказал то, что говорил ей всегда, в ответ на ее просьбы. Так было и с выбором друзей в школе. Профессию и марку машины тоже за него выбрала мама.   
— Хорошо, мама.
— Вот и умница, пойдем чай пить. Я блинчиков напекла и оладий, твои любимые со сгущенкой.
— Иду мама.

Наташа, тем временем пришла с работы домой и ждала Максима. Он должен был поговорить с мамой и получить ее так сказать благословение. Хоть Наташа и считала это излишним, ведь не дети они уже, в конце-то концов. Вот ее родители никогда не вмешивались в ее личную жизнь. Правда и повода она особо не давала. До Максима, Наташа встречалась только с Игорем. Целых восемь лет.
Наташа задумалась, погрузившись в воспоминания, а после тяжело вздохнула. В груди предательски сдавило, на глаза выступили слёзы. Наташа пыталась их остановить, больно прикусив губу, но безуспешно. Они потекли по ее щекам и «опускались» на колени. Она посмотрела на свою ногу, на которой по сей день чётко были видны шрамы, от многочисленных операций. Она легонько дотронулась до шрама, погрузившись в воспоминания. Но потом резко выпрямилась, встала и пошла в ванную умыться, услышав как проворачивается ключ в замке, входной двери. Максим, терпеть не мог ее плаксивость, не понимал причины ее столь продолжительного оплакивания своего бывшего.


— Мам, Максим поговорил с матерью и она против нашего брака, хочет, чтобы мы еще немного подождали.
— Дочь, ну это ерунда какая-то, сколько ты будешь еще это терпеть. Вам надо свою семью строить, а не идти на поводу у его мамаши. Мы ведь с отцом в вашу жизнь не лезем. Не дети вы давно уже. И к тому же ей легко говорить, он мужчина. А ты должна понимать, то девичий век короток.
— Мам, ты прямо словами бабушки заговорила, — пыталась пошутить Наташа.
— А что?! Твоя бабушка была мудрой женщиной. Да и Наташ, у меня в твоём возрасте уже двое детей было. С возрастом знаешь легче не становиться с детьми, надо рожать пока молодая.
— Да я была бы только за, но это дело знаешь ли мам, обоюдным должно быть. Максим пока не хочет заводить детей. Да и мы всё еще не женаты.
— Сколько он собирается еще тянуть, я не пониманию? Чего вы ждёте?!
— Видимо одобрения Софьи Сергеевны, — отозвалась Наташа.

Наташа, была очень взволнована и переживала. Максим сообщил ей, что его мама позвала ее на свой день рождения. Отмечать решили дома. Наташа, очень обрадовалась, за всё это время Наталья Сергеевна ее никогда не приглашала на семейные мероприятия.
— Наверное теперь, она считает меня своей семьей, — размышляла с улыбкой на лице Наташа, поднимаясь по ступенькам до третьего этажа, на котором была расположена квартира ее будущей свекрови. Она сверлись с номером квартиры, чтобы убедиться, что пришла по адресу. Ранее Наташа была здесь всего пару раз и то дальше порога не проходила.
— Здравствуйте Софья Сергеевна! С днем рождения вас! — с улыбкой приветствовала Наташа, будущую свекровь.
Софья Сергеевна, бросила на Наташу быстрый взгляд и спешно произнесла.
— А, это ты? Спасибо-спасибо, давай продукты на стол поставь и раздевайся. Потом, Наташ, я убрать дом к приходу гостей не успеваю, ты мне поможешь, вещи по местам раскидай и полы помой, хорошо?  А потом, салаты садись нарезать.
Наташа, удивилась просьбе Софьи Сергеевны и немного растерялась.
— А… да, конечно, хорошо Софья Сергеевна. Где у вас половое ведро и тряпка.
— В ванной, рядом с унитазом. Да, Наташ, останется время ты губкой по раковине тоже пройдись. Ты же знаешь, гости любят разглядывать чужие ванные и находить в них грязь.
Дав последние указания Наташе, Софья Сергеевна оделась и перед тем как выйти, вновь обратилась к Наташе.
— Наташ, ты тут управляйся, я в салон красоты, тут на первом этаже схожу. Прическу сделаю, надо ведь хорошо выглядеть на свой праздник, правда? — заискивающе проговорила Софья Сергеевна.
Наташа ничего не ответила, только кивнула с растерянной улыбкой на лице, выглядывая из дверного проема гостиной, выжимая при этом половую тряпку. 
Наташа успела убрать дом, приготовила два салата и разложила на тарелки закуску. А Софья Сергеевна, всё не возвращалась.
— А ведь уже через час гости должны начать собираться. — размышляла Наташа.
Из раздумий Наташу вывел стук захлопнувшейся двери. Софья Сергеевна зашла в гостиную и увидев сидящую на диване Наташу заявила:
— Наташ, ты чего сидишь? Гости вот-вот подойдут.  Давай быстренько стол сервируй! — В приказном тоне произнесла Софья Сергеевна, а после улыбнувшись спросила Наташу:
— Кстати, ну как тебе? Зацени мою прическу, мне идёт? — повертевшись перед Наташей, спросила будущая свекровь.
— Вам очень хорошо, Софья Сергеевна, — с улыбкой ответила Наташа.
Женщина довольно улыбнулась, но уже в следующую секунду настойчивым голосом бросила.
— Всё хватит болтать, давай за дело, тик-так, — показала она на своё запястье и воображаемые ручные часы.

Наташа, накрыла на стол. Помыла фрукты и красиво разложила их в вазочки. Нарезала «Наполеон» испеченный Софьей Сергеевной. И села на диван, в ожидании гостей. Было волнительно, Наташа ждала, когда же придёт Максим, чтобы почувствовать поддержку, ведь никого из гостей Софьи Сергеевны, она не знала.
Наташа, сидела на диване, машинально разглаживая складки на своей юбке. Проверяя, не запачкала ли она ее во время уборки и готовки.
— Наташа, ты что не слышишь меня? Я тебя окрикиваю, а ты не реагируешь!
— Ой, простите Софья Сергеевна, я задумалась и немного устала если честно.
— Так я к тебе, поэтому и обращаюсь. Ты можешь уходить, отдыхй, дальше я сама управлюсь. Гости уже скоро придут. Ты поспеши.
Наташа, не могла скрыть удивление и разочарование на  своём лице. Она думала, Софья Сергеевна пригласила ее на свой день рождения, чтобы Наташу познакомить с родственниками и друзьями семьи. А оказывается, ей просто нужна была бесплатная уборщица. И теперь та практически выгоняет ее из квартиры.
Наташа, готова была расплакаться от обиды. Но вместо этого она решила высказать Софье Сергеевне своё мнение.
— Софья Сергеевна, я думала вы пригласили меня на свой день рождения, так мне сказал Максим.
— Нет, ну что ты деточка! Это Максим наверное опять всё напутал, я просила, чтобы ты мне помогла стол накрыть.
— Ну раз я здесь, может я могу остаться в качестве вашего гостя и вашей невестки? — удивляясь собственной уверенности произнесла Наташа.
Софья Сергеевна недоуменно уставилась на Наташу. От возмущения у нее напряглись скулы и сузились глаза.
В этот момент в дверь вошел Максим. В руках у него был торт и квадратная коробочка в красном бархатном футляре.
— Мам, с днём рождения! — весело произнес Максим, входя в гостиную.
Он подошел к матери и поцеловал ее в щеку, торжественно вручив большой букет красных роз.
Софья Сергеевна растерянно приняла букет, переводя пристальный взгляд с Наташи на Максима.
— А это тебе, от нас с Наташей.
Максим открыл футляр и протянул матери. В коробочке лежала увесистая золотая цепь с кулоном в виде сердца.
— Нравится? Это Наташа выбирала.
Софья Сергеевна поблагодарила сына и поставила коробочку на стол, рядом с диваном. Туда же отложила цветы. И обратилась к сыну.
— Максим, ты отвезешь Наташу домой, хорошо? Потом возвращайся сюда.
Максим машинально кивнул. Тут у Наташи внутри всё оборвалось. Она так ждала от него поддержки в этой ситуации. А выходит, что он согласен с матерью, что ей тут не место… Не место в в их семье.
— Так я не могу остаться, Софья Сергеевна, вы мне не ответили? — решив довести дело до конца, уверенным голосом повторила свой вопрос Наташа.
— Так, девочка, неужели ты такая непонятливая. Я ведь тебе сказала, что праздник только для родных и близких! — теряя терпение, повысив голос, отчеканила Софья Сергеевна.
— А я в их число, значит не вхожу, так что ли?
— Не входишь. — холодно ответила Софья Сергеевна.
— Мам, ну перестать… — начал было Максим.
— А ты помолчи сын, почему стоишь и слушаешь, как она грубо со мной разговаривает? Вы что праздник мне хотите испортить?
— Нет мам, извини. Наташ, пойдём. Я отвезу тебя домой.
Наташа пару секунд молча смотрела то на Софью Сергеевну, то на Максима. Потом перевела взгляд на стол, который она так старательно накрывала. И решила в этот раз, сделать так как ей действительно хочется.
Она повернулась к Максиму, и спокойным голосом сказала:
— А знаешь, не нужно меня подвозить, я возьму такси. А ты оставайся.
Наташа, стала наблюдать за его реакцией. Но ее ожидало разочарование. Максим облегчённо вздохнул.
— О, хорошо, а то, я так устал с работы. А сейчас еще и пробки на дорогах начнутся.
— Давай поторопись, мои гости вот-вот придут. — фыркнув сказала Софья Сергеевна, с недовольной гримасой глядя на Наташу. — И не жди, что после такого поведения, я тебя еще хоть раз приглашу к себе в гости.
Максим было открыл рот…
— А ты помалкивай, не с тобой говорю.
Наташа, как-то странно улыбнулась Софье Сергеевне, так, что той даже стало как-то не по себе. После медленным и уверенным шагом Наташа подошла к накрытому только недавно ею столу, посмотрела сначала на Софью Сергеевну, потом на Максима. А после схватила край скатерти и медленно потянула его на себя. Содержимое стола с грохотом опустилось на пол.
— Ну хорошо вам отпраздновать! Убирать за собой вам придется самим.
Сказав это, Наташа молча вышла из квартиры. Уже в подъезде до нее донесся дикий женский визг и отборные ругательства.
Но еще несколько минут ранее Наташа осознала, что в ее жизни нет и не будет больше места ни для Софьи Сергеевны, ни для Максима.

В тот же день, Наташа собрала свои вещи и съехала с их общей с Максимом квартиры. Она решила, что пару недель поживёт у родителей, пока не подыщет себе новое жилье. Да и к тому же ей было просто необходимо побыть с людьми, которые ее по-настоящему любят и заботятся о ней. А не используют для утех и в качестве поломойки.
Через пять месяцев Наташа познакомилась с Владимиром. Тот пришел на место начальника в их отдел. Они сразу нашли общий язык, а уже через семь месяцев отношений, он сделал Наташе предложение.
И со своей мамой познакомил сразу. Та к счастью Наташи, с открытым сердцем приняла ее, как свою дочь.
Через три года после свадьбы у Наташи и Владимира родился сын. Мальчика назвали Давидом. Наташа, вышла в декрет. Муж поддержал ее решение и во всём помогал. Часто ее навешали мама и свекровь, помогали с малышом и угощали вкусностями их обоих.
Настал замечательный период в жизни девушки. Наташа, наконец не только отдавала любовь и заботу другим, но и купалась в ней сама.