Служебный роман на глазах ревнивой девушки

Екатерина Цой
— У тебя с ней что-то есть, признайся и не мучай меня?!
— Марина, ты с ума сошла. Мы просто коллеги. Это наша работа. Ты же знала, кем я работаю, до того, как мы начали встречаться.
— Ну и что? Ты не говорил, что вы будете сниматься в постельных сценах, я думала, ты будешь играть в сериалах вроде «Улицы разбитых фонарей» или «Каменская».
— К сожалению, эти проекты давно закрыты. Но ты ведь любишь красиво жить, ходить на светские вечеринки, в красивых нарядах, которые я тебе покупаю. Так это и есть обратная сторона медали. Я ведь и раньше работал с девушками в кино, но ты мне ничего по этому поводу не предъявляла.
— Сейчас всё по другому, я же это чувствую. Я видела, как ты на нее смотришь, как прикасаешься, как вы смеётесь над ее шутками за кадром.
— Да, уж… — вздохнул тяжело Кирилл. — Похоже, я ошибался когда решил взять тебя на съёмки. Думал, будет весело. Ты же говорила, что Ника тебе понравилась, я думал, вы хорошо провели время вместе.
— Дело не в этом, а в том, что я думаю, что это тебе она слишком уж нравится.
— Полина, это уже не смешно, я устал от этого разговора. Что ты от меня хочешь? Чтобы я бросил эту работу, сорвал съемки? Где мы тогда будем жить, что есть, ты ведь и в отпуск хочешь летом съездить так ведь?
— Кирилл, я ведь не о том. — заискивающе произнесла Полина, гладя Кирилла по плечу. — Просто, я хочу, чтобы она держалась от тебя подальше.
— Ну, это сложно представить. Съемки только начались и впереди у нас долгие месяцы работы.
Так что тебе нужно с этим смириться. Я надеюсь ты сможешь это сделать? — спросил Полину Кирилл, внимательно всматриваясь ей в глаза.
— А летом, поедем на юга, отдохнем, проведем вместе время, договорились?
— Хорошо, — примирительным тоном произнесла Полина. — Только это должен быть курорт класса люкс.
Продюсер позвонил Кириллу в выходной день и попросил его приехать, обсудить некоторые детали по проекту. Режиссер задумал сделать красивую романтичную съемку для фильма, в Греции. Кирилл, Ника, с небольшой командой, во главе с младшим режиссером должны были на неделю отправиться в Афины и отснять нужный для проекта материал.
— Ника уже дала согласие, дело за тобой. Надо подготовить документы и купить билеты. Так ты в деле?
— Да, конечно. Я согласен.
— Всё, отлично. Тогда подойди к Наташе, она тебе всё дальше объяснит, по документам и прочим вопросам.
Кириллу эта идея с Грецией понравилась. Он почти не бывал заграницей, если не считать Турцию и Казахстан. Только вот подъезжая к дому, он вдруг резко напрягся, когда понял, что ему придётся объяснятся с Полиной. Он собрался с духом, уже предвосхищая ссору и скандал, успевшие стать привычными в их семье.
— В Грецию, вдвоём?
— Не вдвоём, а с командой, съёмочной группой, будет человек десять.
— Ничего себе, решили романтик себе устроить! Кому вообще пришла в голову такая идея, вы же не должны были никуда выезжать.
— Идея режиссера с продюсером. Они решили, что эта съемка нужна в фильме. Решили не экономить на ней бюджет. Но Полин, это же не так плохо. Считай бесплатная поездка. Ты же знаешь, я люблю путешествовать, а по факту до сего дня почти нигде не был. А тут такая возможность. Еще и по работе.  Неужели, я должен был отказаться?
— Да! Да! Да! Должен был! Неужели это непонятно?! — взвизгнула Полина, топнув ногой. — Это же ясно, как божий день! Это она наверное подговорила продюсера, чтобы с тобой уединиться где-нибудь на острове.
— Полина, это уже не смешно, неужели ты думаешь, что актеры могут решать такие вопросы. Да и зачем это Нике. Она хорошая, зачем ты постоянно к ней придираешься?!
— Ах, вот как ты заговорил, хорошая она значит? А как же я? Ты что меня уже не любишь, тебе Ник всяких подавай, так что-ли?
— Господи Полина, я так устал слушать это месяцами. С чего ты вообще взяла, мы с ней друзья и я уверен я ее даже не привлекаю.
— А! Вот в чём дело, а если бы она дала тебе знак, поманила, то ты бы со всех ног к ней побежал, так что ли?
— Полина, ты меня вообще слышишь или нет, я ведь с тобой, зачем каждый раз устраивать скандалы? Я ведь не давал тебе повода меня ревновать ни к Нике, ни к кому бы то ни было еще.
Закончилось всё как всегда. Полина стала плакать и жаловаться на то, что Кирилл ее совсем не понимает и делает ей больно. В попытке ее успокоить Кирилл предложил ей поехать с ними в Грецию.
— Что?! Правда можно? — тут же отозвалась Полина, забыв про слёзы.
— Наверное, я не знаю. Я поговорю с продюсером, за билеты и проживание наверное придется вычесть из моего гонорара. Но если для тебя это настолько важно, то я и на это согласен.
— Спасибо, да для меня это важно. И может, ты попросишь у продюсеров и мой билет оплатить, а жить я буду в твоём номере. С них не убудет ведь, пусть раскошелятся, ты ведь им нужен.
— Мне неудобно просить их еще и об этом. Я и так не уверен, что они разрешат взять тебя с собой.
Продюсер на радость девушки дал добро. Полина, позабыла на время о своих претензиях к Кириллу.  И посвятила всё свое свободное время выбору купальников и украшений, которые возьмет с собой в поездку.
Ребята, съемочная группа, актеры собрались в аэропорту, у стойки регистрации. Кирилл наспех представил всем Полину. Ника, немного опоздала и в самолет зашла последней. Ее место было перед местом где расположились Кирилл и Полина. Ника, поздоровалась со всеми, помахав рукой и села на своё место.
Самолет набрал высоту и устремился в направлении солнечной Греции.
— И это и есть твоя партнёрша? Нда, не такой я ее представляла. На съёмках, издалека она мне показалась даже симпотичной, — не особо стараясь говорить шепотом произнесла Полина.
— Говори потише, Полина. Тебя всем слышно, — многозначительно прошептал Кирилл, толкая Полину в локоть и с тревогой поглядывая на кресло впереди, где сидела Ника.
— Отстань от меня, что ты привязался. Что я такого сказала? Я же никого не оскорбляю.
— Просто помолчи, ладно.
— А знаешь, я поняла, что мне не о чем переживать, ты был прав, я у тебя лучше всех! — уверенно отчеканила Полина, так, чтобы быть уверенной, что Ника ее точно услышит.
Сказав это Полина замерла, стала наблюдать за действиями Ники. Но не дождалась, та никак не отреагировала.
Кирилл, готов был провалиться сквозь землю, так ему было стыдно за Полину перед своей партнершей Никой. С который он был дружен. И по правде сказать восхищался ей как человеком.
Пару раз он задумался, а что бы если, друзья не познакомили его с Полиной, за пару месяцев до того как он получил работу в этом проекте. Повлияло ли бы это на то, как сложатся его отношения с Никой. Он считал, что они не только коллеги, но и хорошие друзья. И Кирилл определенно хотел бы и дальше видеть Нику в своей жизни. Даже после окончания работы над совместным проектом.


Ты мне должен/
— Что ты устроила в самолёте? Что это было за представление Полина?! Ты хоть представляешь как мне теперь неудобно из-за твоего поведения перед коллегами, перед Никой?
— Ой, брось Кирилл, твоим коллегам всё равно, какое им до тебя дело. А что до твоей Ники, я сказала, то, что думаю. И кстати дорогой, я теперь понимаю, что было смешно тебя к ней ревновать. Красавицей ее не назовёшь, и прямо скажем, ей не помешает похудеть на пару килограммов. — с ухмылкой произнесла Полина.
— Боже, да, что ты несешь Полина. Прекрати говорить гадости. Ты знаешь как я этого не люблю.
— Всё ладно, остынь. Я пойду разберу вещи и осмотрюсь в номере.
Кирилл, вышел и стал искать Нику. Он чувствовал потребность извиниться перед ней за слова Полины. «Хорошо, что она не слышала то, что та мне только что наговорила» — думал про себя Кирилл. Их номера располагались на одном этаже. Кирилл спросил у продюсера, в каком номере разместилась Ника и пошел к ней в номер. Найдя нужную дверь, он легонько постучал, дверь оказалась незапертой и он осторожно ступил внутрь.
— Ника, ты здесь, у тебя не заперто?
Ника, вышла из душа в белом халате, мокрые волосы спадали на ее плечи.
— Ты почему не запираешься, это не безопасно?
— Да, забыла, я торопилась принять душ с дороги.
Ника посмотрела на Кирилла, в ожидании. Кирилл, застыл, забыв, зачем пришел. 
— Ты меня искал, что-то хотел сказать?
Мягкий голос Ники вывел его из оцепенения.
— Да, я… это… хотел извинится.
— За что?
— За то, что Полина сказала в самолёте. Прости меня пожалуйста. Она у меня вспыльчивая и иногда говорит не подумав.
Ника, легко улыбнулась и сказала:
— Всё в порядке, я не обижаюсь, не бери в голову.
— И всё равно прости. Это неправильно. Она не должна была так говорить.
— Кирилл, всё нормально, считай, я ничего не слышала.
Кирилл, хотел еще что-то сказать. Но только стоял и смотрел на Нику. После продолжительной паузы первой заговорила Ника.
— Ну, спасибо что зашел и извинился. Я это ценю.
— Да, прости, я завис на минутку. Не буду мешать тебе, я пошел.
Кирилл, вышел из номера Ники и чувствовал себя при этом как-то странно. Ему так не хотелось уходить, а очень хотелось бы остаться, а не идти в свой номер к Полине. В компании с Никой ему было так хорошо, уютно, что не хотелось никуда идти. Кирилл понял, что возможно просто устал от вечных споров, скандалов и слез Полины. Но что со всем этим делать не знал.
 Съемки были в самом разгаре. Осталось отснять романтические сцены и уже через пару дней им предстояло возвратиться домой. Один день после съемок у них был свободным.
— Почему я не могу присутствовать на съемках?
— Потому, что так не положено. На площадке всего пару человек будет. Ты же понимаешь, что это не самое комфортное занятие, чтобы делать его перед публикой?
— Ну и что, я хочу присутствовать.
— Ну, зачем? Зачем тебе это надо? Ты будешь меня только сбивать, да и Нике я уверен будет некомфортно.
— А, это она не хочет, чтобы я присутствовала?
— Нет, я ни ей, ни продюсеру даже и не говорил о твоем таком желании и не стану. Они и так пошли мне навстречу и разрешили взять тебя с собой, в рабочую поездку.
— Тоже мне большое дело! Один лишний билет купить. — фыркнула недовольно Полина.
— Полина, перестань, ты ведешь себя как неблагодарная! — чуть повысив тон, довольно резко ответил Кирилл. Его возмутило неблагодарное и наглое поведение Полины. Учитывая то, что вся команда, в том числе и Ника были к ней добры и внимательны.
— А что это я должна быть благодарной?! Ты мой молодой человек и ты должен обеспечивать меня и заботиться.
— Полина, я так устал от каждодневных разборок и скандалов, ну неужели мы не можем жить без всего этого?!
— Я такая, какая я есть. И менять себя в угоду кому–то не стану! — фыркнула Полина.
— Ясно, — беспомощно отзывался Кирилл.
Полина почувствовала, что Кирилл начал сдаваться ей в очередном споре и что она уже победила, поэтому заявила:
— Так что, я настаиваю, я буду присутствовать на вашей с ней съёмке и точка! — повысив голос отчеканила Полина. С улыбкой победителя, глядя на своего молодого человека.
Кирилл, долго молчал, глядя на свою девушку. Всматривался ей в глаза. А через мгновение произнес, то, что меньше всего ожидала услышать от него Полина.
— Уезжай, слышишь?! Собери вещи и уезжай домой. Попроси Наташу, она обменяет тебе билет. Я так устал, я больше не могу! Мне нужно работать, а вместо этого, я должен решать проблемы, которые ты мне создаешь каждый божий день. Ты что не понимаешь, что это моя карьера, многое поставлено на карту. От того как я покажу себя в этом проекте, зависит, будет ли у меня работа завтра. Неужели тебе всё равно на это? Это ведь моя реализация, моя жизнь! — чувственно и эмоционально произнес Кирилл, всматриваясь Полине в глаза. Ища в них крупицы понимания и поддержки.
— Ну и оставайся с этой страшилой и снимайтесь как хотите! — сказала, словно выплюнула на Кирилла эти слова Полина и вышла из номера, громко хлопнув дверью.
Кирилл, было хотел броситься за ней и уговорить остаться. Но что-то остановило его от этого действия, ставшего похожим на животный рефлекс, привычный сценарий в их отношениях. На этот раз, он остался стоять на месте.
От Наташи он узнал, что Полина улетела. Она помогла ей оформить билет. Наташа не стала рассказывать, что Полина устроила истерику, костерила всех и вся, включая Кирилла. До самого своего отлета. Но Кирилл и сам об этом догадывался.
Он не жалел, что так поступил с Полиной. Впервые за всё время в Греции, он почувствовал, что может дышать полной грудью. Он уже не испытывал страх подходя к двери своего номера, в котором его обычно поджидала Полина с новой порцией претензий к нему. Как хорошо размышлял Кирилл, просто побыть в тишине и спокойствии, когда никто не говорит какой ужасный, дешевый номер им выделили, что обслуживание хуже некуда, невкусная еда, ленивый персонал и слишком агрессивное солнце!
Съемки прошли удачно, ребята поменяли несколько локаций и работа шла как по маслу. На съемках царила позитивная атмосфера. И Кирилл начинал думать, что всё это благодаря Нике. Она заряжала окружающих своим позитивом и хорошим настроением. Притом, это происходило как-то естественно и совсем не навязчиво. А когда он видел как она улыбается и смеется, внутри у него по телу разливалось тепло.
Кирилл, знал, что наверное не следует этого делать, но в последний день их поездки, в свободной от съемок день, он прошел вдоль коридора и постучал к ней  в дверь.
— О, привет! Что-то случилось, не ожидала тебя увидеть?
— Да, а почему? У тебя были планы?
— Нет, я недавно пришла, мы с Наташей ходили в торговый центр, накупили сувениров для друзей и родных. Ну там магнитики, корзинки и всякое такое.
—  Вот блин, — чертыхнулся Кирилл. — Я совсем не подумал, надо было тоже маме и родственникам прикупить сувениров.
— О, не переживай, я с тобой поделюсь, набрала больше чем нужно, — улыбнувшись и смеясь проговорила Ника.
Наступила пауза в разговоре. Кирилл пристально смотрела на Нику, но ничего не говорил.
— О чём задумался, друг? — улыбаясь спросила Ника, глядя на задумчивое лицо Кирилла.
— Да, вот знаешь… Хотел пригласить тебя на ужин. Отметить последний день нашей командировки. Что думаешь?
Ника, мгновение сохраняла молчание, обдумывая ответ на вопрос Кирилла. Он выжидающе на нее смотрел.
— Хорошо, давай сходим и поужинаем. Наша команда собирается в полном составе?
— Нет, только мы с тобой, — тихо, но  с чувством произнес Кирилл, ловя взгляд Ники.

Кирилл выбрал шикарный ресторан недалеко от отеля. Он обомлел, когда зашел за Никой и увидел ее в красивом, струящемся платье, с открытыми плечами. 
Они говорили и говорили, смеялись и шутили. Так весело и приятно Кирилл давно не проводил время. С Никой, он чувствовал себя «дома». Словно она была кусочком пазла, который идеально ему подходил. Он смотрел на нее и не мог отвести глаз. Он всегда считал ее красивой женщиной, но сейчас, будто стал способен глубже это разглядеть. Его непреодолимо к ней тянуло и он понял, что это значит, что отношениям с Полиной пришел конец. Он давно это понимал, но не умел бросать девушек. Но сидев напротив этой красивой, умной, фантастической женщины он понял, что сделает всё, что потребуется, чтобы быт рядом с ней.
Ника, не догадывалась о том, какие серьезные плану уже простроил в своей голове Кирилл. Они не упоминали ни разу в разговоре Полину. Уже у номера Ники, до которого он ее проводил, он сказал, что отношения с Полиной закончены. И по приезду он решит с ней этот вопрос.
Ника, спокойно на это отреагировала. Она уклонилась от поцелуя, ведь Кирилл, был формально несвободен,  но разрешила себя обнять. Так, обнявшись они долгие мгновения стояли у двери в ее номера.
— Ты теперь никуда от меня не денешься. — произнес Кирилл, сжимая Нику в своих крепких мужских объятиях.