Первая любовь на пороге взрослой жизни

Екатерина Цой
— В школе надо мной смеялся, а теперь на свидание зовешь?
— А ты изменилась и не только внешне, Катерина.
— Столько воды утекло со школьных времен, чего ты ожидал?
 — Я всегда считал, что нравлюсь тебе.
— И по этой причине ты меня постоянно задирал?
— Может быть, не знаю, не задумывался никогда об этом всерьез, пацаном был незрелым.
Катерина, окончив школу, уехала учиться заграницу. Только уехав далеко от дома, она смогла понять, кто она есть и чего хочет. Школьные годы были не самым приятным для нее временем. Одноклассники ее откровенно недолюбливали, а один, так вообще житья не давал. Звали того злодея Максим.
Максим перевелся из другой школы. Выбирая место за партой, он внимательно оглядев класс, плюхнулся на соседнее место, рядом с Катериной. Девушка, поначалу испытывала к новенькому, который перевелся в их класс некоторый интерес и даже симпатию. Но эти чувства быстро сменились на злость и раздражение. Максим постоянно ее задирал, таскал ее учебники, дергал за ее длинные волосы, шуточки скабрезные сочинял. Как-то схватив ее учебник по алгебре, не отдавал, заставляя гоняться за собой по всему классу. Но в тоже время, он всегда поднимал за ней стульчик и не давал другим мальчишкам ее задирать.
— Видимо решил быть монополистом и лично меня донимать, не позволяя делать это другим, — решила тогда Катерина.

Так за приставаниями этого хулигана, пролетели три последних года учёбы. Катерина, усиленно готовилась к вступительным экзаменам для поступления в университет, в Англии.  Она всю жизнь хотела стать писателем, мечтала о том, что будет писать книги для детей. Как Беатрис Поттер и Астрид Линдгрен. Родители ее стремления поддержали и отправили учиться в Лондон. Катерина была единственным ребенком в семье, поэтому родители не жалели для нее сил и средств. Всегда старались воплотить все ее стремления и мечты в жизнь.

Через пять лет Катерина решила вернуться домой. Она оставила в Лондоне свою работу в редакции модного журнала, решив, что хочет писать на своем родном языке, о том, что нравится и отзывается ее сердцу и уму.
Была и еще одна причина, почему она решила покинуть столицу Туманного Альбиона. Эту причину звали Марк. Они познакомились в университете, он учился на факультете английской литературы. Был главным красавцем на курсе. Девушки за ним толпами бегали, но он выбрал Катерину, которая была к нему совершенно безразлична. Они провстречались три года. И это было весело. Катерине все было в новинку, ей никогда не было скучно с Марком. Он всегда знал, как ее рассмешить. Но всё-таки у нее не проходило ощущение, что это не ее история любви.
Катерину стало тянуть домой, к родным, семье, к тому привычному, от которого она когда-то убежала. Девушка поговорила  с Марком и сказала, что приняла решение вернуться домой.
— Ты шутишь, а как же твоя работа, друзья, карьера, о такой работе многие выпускники мечтают?!
— Уволюсь, а с друзьями продолжу общаться онлайн.
— А как же я? Обо мне ты не подумала?! — с грустью в глазах, прячась за веселой улыбкой проговорил он.
— Марк, нам было хорошо вместе, ты отличный парень, но… мне пора идти своим путем.
— Кэт, давай мы не будем спешить, поезжай домой, подумай, а потом мы с тобой поговорим, хорошо? Может, я даже к тебе приеду.
— Хорошо. — просто, чтобы успокоить его произнесла Катерина.
Они долго гуляли по городу в ту ночь и расстались только под утро. Марк подвез Катерину до ее квартиры. Хотел было подняться к ней, но она его остановила. Он не стал протестовать, крепко ее поцеловал и уехал.

— Алло, мам, пап, я возвращаюсь домой. Билеты уже купила!
— Что, в смысле возвращаешься, в отпуск приедешь?
— Нет, я насовсем, наверное. Я недавно уволилась, заканчиваю на неделе все дела и вылетаю домой. Жду, что вы меня встретите пирожками с картошкой и салатом оливье.
— Дочь, ты уверена, может у тебя проблемы и что-то случилось?
— Нет, мне как никогда хорошо!

На работу в родном городе Катерина устроилась быстро. С ее резюме это было очень легко. Её приняли в крупное издательство, редактором. Катерина решила, что перед написанием своей книги, ей не помешкает набраться опыта и посмотреть как это всё работает.
Вскоре после приезда ей написала бывшая одноклассница, сказала, что организовывает встречу выпускников. Катерина, сначала хотела отказаться. Ни с кем из одноклассников она особо не дружила и даже не знала, о чем с ними говорить при встрече. Но, решив, что отказывать будет неправильно, подтвердила, что в назначенное время придет.
Был теплый весенний вечер, Катерина  надела своё любимое платье и выехала в ресторан. Она немного волновалась перед встречей с одноклассниками. Перебирала в голове имена, стараясь всех вспомнить.
Администратор ресторана, встретил ее и спросил заказывала ли она столик.
— А, да. У нас здесь встреча выпускников, правда, я даже не знаю, на чье имя был оформлен заказ — посетовала Катерина
— Встреча выпускников?! — замешкал администратор. — А! Да-да проходите, меня предупреждали. Пойдёмте, я провожу вас на место.
— Благодарю, а не подскажите уже много народу пришло, а то я немного волнуюсь?
— Э… ну как много. Сами увидите.
Администратор, проводил ее на второй этаж ресторана и завел в уединенное помещение. Катерина увидела свечи и цветы в вазе на столе. Только вот стол как-то был маловат, на всех одноклассников. Он едва ли уместит троих или четверых человек. — отметила про себя Катерина. Девушка приблизившись к столу, заметила, что одно место за ним уже занято. Она вопросительно взглянула на администратора, но тот только хитро улыбнулся.   
Катерина разглядела только широкие плечи и густую шевелюру человека сидящего за столиком. Вот он услышал стук ее туфель о мраморную плиту пола и обергулся. Поймал ее взгляд и широко улыбнулся. Катерина растерялась, не признав, кто этот молодой человек и машинально улыбнулась в ответ.
Он отпустил администратора и помог ей присесть, до того обняв ее и поцеловав в щеку.
— Ты так смотришь на меня, будто не узнаешь, Катерин — с улыбкой заметил незнакомец.
— Я и правда вас не узнаю, я должна была встретиться со своими одноклассниками. Может я не в тот ресторан приехала?
— Нет, ты приехала куда надо. А что до одноклассников, то вот он, один из них сидит перед тобой.
Катерина, внимательно всматривалась в сидящего напротив молодого мужчину, пытаясь понять кто же это перед ней. В один момент глаза ее расширились и она произнесла: 
— Максим, ты?!
— А что я так сильно изменился, что тебе потребовалось столько времени, чтобы узнать меня?
— Даже не знаю, наверное нет. Я вероятно просто не ожидала. Зачем, ты всё это устроил, что это за розыгрыш?
— Я тебя не разыгрываю, хотел увидится с тобой, провести вместе время. Я в последнее время часто тебя вспоминал, подписался на тебя в социальных сетях. Хотел встретиться, поужинать, поговорить.
— Ты шутишь? В школе надо мной смеялся, а теперь на свидание зовешь?
— А ты изменилась и не только внешне, Катерина.
— Столько воды утекло со школьных времен, чего ты ожидал?
 — Я всегда считал, что нравлюсь тебе.
— И по этой причине ты меня постоянно задирал?
— Может быть, не знаю, не думал никогда об этом. Но когда узнал, что ты в городе, решил, что обязан встретиться с тобой.
— А это представление со встречей выпускников, это всё шутки ради?
— Нет, просто подумал, что ты окажешь, если я тебя приглашу.
— Да, ты прав, я скорее всего бы не пришла.
— Значит, я всё правильно сделал.
Катерина, уставилась на него, не зная злиться ей или восхищаться его находчивостью.
На удивление Катерины, разговор за вкусным ужином протекал легко и непринужденно. Максим рассказал, что окончил местный институт и раотает в сфере агромпромышленности. У него свой небольшой завод по производству консервов.
Провожая Катерину, до ее машины он спросил:
— Мы ведь еще увидимся?
— Не знаю, если скажу нет, ты опять что-нибудь эдакое выдумаешь?
— Обязательно, — подтвердил Максим. — Поэтому соглашайся.
— Хорошо, я согласна увидеться еще раз. 
Свидания стали регулярным пунктом в расписании Катерины. Максим открылся для нее с новой стороны. Он стремился окружить ее заботой и любовью. Они стали добрыми друзьями и даже больше.
— Признайся, я ведь тебе еще в школе нравился?
 — Нет, я тебя терпеть не могла! — с притворной неприязнью произнесла Катерина.
— Не верю, ты сто процентов была в меня влюблена.
— С какой это стати?
— Так я же такой красавец и вообще замечательный парень!
— Да, и главное скромный! — засмеялась Катерина. — Всё тише, кино начинается, ты людям мешаешь.
— Да ладно, а теперь поцелуй меня, а то я продолжу шуметь. — смеясь произнес Максим.