Ты потерпи не бросай мужа и будет тебе счастье

Екатерина Цой
— Ты стыдишься меня, из-за моего веса? — с болью в голосе произнесла Карина.
— Не говори глупости, я тебя не стыжусь. С чего ты вообще это взяла?
— Не делай из меня дурочку, ты не берешь меня на корпоративы, мы никуда не ходим вместе, а вчера, в торговом центре, я стояла в сторонке как не пойми кто, пока ты миловался с той фигуристой блондинкой, с твоей работы. Ты даже меня ей не представил, а ведь я твоя жена!
— Умеешь же ты создавать проблему на ровном месте Карина. Почему я должен был тебя ей представлять. Эта девушка с работы, с которой я практически не общаюсь.
— Но вчера вы минут пять болтали и смеялись, пока я в сторонке стояла, с пакетами в руках на перевес.
— Всё, эта тема закрыта. И не нужно мне с ней больше докучать! Это у тебя комплексы, дело в тебе. Возможно тебе и правда стоит похудеть на пару килограмм. Может тогда, ты перестанешь меня ревновать к каждому столбу.

Миша с Кариной познакомились на вечеринке общего знакомого. Миша, сразу заприметил эту голубоглазую красотку. Пригласил на танец, с тех пор они не расставались. Карина, училась тогда на педагогическом факультете, Миша работал помощником юриста.
Почти сразу они съехались, а через полгода поженились. Карина, бросила учёбу, узнав, что ждет ребенка. Она готовилась стать мамой, но к несчастью, беременность оборвалась на втором триместре. Карина, тяжело переживала эту потерю как физически, так и ментально. Родители жили в другом городе, подруг у нее здесь не было. И единственным утешением стала еда. Особенно она любила торты со сливочным кремом и пирожные.

Миша, то и дело предлагал Карине сесть на диету и заняться спортом. Сам он регулярно стал посещать зал и питаться диетической едой из пакетиков.
Вместе с мужем они ходили разве что в супермаркет за продуктами. В один из таких дней Карина и столкнулась с реальностью. Увидев как при встрече с коллегой муж, быстро отошел от нее и завел беседу с этой красоткой, которая, то и дело глядя с высока косилась на Карину, стоящую у входа в супермаркет, в окружении пакетов с продуктами.
Миша, отказывался сознаваться, что намеренно не стал знакомить ее со своей коллегой.

— Мама, это унизительно, ты представляешь, он меня стыдиться! А эта деваха косилась на меня с таким видом, будто считает себя лучше меня, только потому, что я ношу одежду размера икс эль.
— Ну, дочь не расстраивайся. Ты терпи, не ссорься  с мужем. Что ты будешь без него делать?
— Я не знаю… Терпи-терпи, только и слышу это слово от тебя всю свою жизнь, надоело терпеть!
— Ну, а что ты хочешь? Я по-другому не знаю, что тебе сказать.
— Я знаю, что не знаешь.

После телефонного разговора с мамой, Карина, начала вспоминать, как складывалась ее жизнь. Как она пришла к тому, что стала чувствовать себя такой разбитой и несчастной?

Она начала поднимать из памяти свои детские воспоминания, чем она любила заниматься, о чем мечтала в детстве. У нее были две мечты, стать врачом и воспитателем в детском саду. Карина, решила, что вполне может попробовать устроиться работать в детский сад. Ей всегда нравилось общаться с детьми. Да и выпрашивать деньги на крем и колготки у Миши, считала унизительным. Тем более он каждый раз отчитывал ее за траты на «всякую ерунду».  Так что работа это отличное решение многих проблем в ее жизни, — заключила Карина.
Она разослала резюме по ближайшим садам и вскоре получила одно предложение от специализированного детского сада. После короткого собеседования ее приняли на работу, в качестве помощника воспитателя. Карина, была безмерно этому рада. Это была ее первая настоящая работа, за всю ее жизнь.
Миша, воспринял эту новость без особого энтузиазма. Но запретить жене работать не смог. В последнее время он вообще не проявлял интереса к ее жизни. Зато стал усердно следить, за своим внешним видом.

Карина, решила, что будет ходить на работу пешком, в качестве дополнительно тренировки и для пользы здоровью. И шоколадки покупать домой больше не станет.
Первый месяц на работе пролетел незаметно. Карина, сдружилась со своими коллегами по работе, ей предложили постоянное место. Она с радостью согласилась. Больше всего она любила в работе, общение с детьми. Она получала удовольствие, проводя с ними время.
Незаметно ушли лишние килограммы и желание есть тортики по ночам. Карина, наконец чувствовала, что находиться на своем месте. Она гордилась собой и своей работой. Работа  с особенными детками, приносила ей чувство удовлетворения, придавала жизни смысл.

Карина, стала замечать, что поведение Миши в последнее время изменилось. Он стал раздражительным и часто грубил ей. А еще постоянно приносил домой торты и пирожные. Не смотря на то, что жена просила его этого не делать. Стало казаться, что его больше устраивала его толстая, депрессивная, закомплексованная жена, во всем от него зависящая. А тут у нее появились свои деньги, друзья, свое дело. Казалось Мишу это не устраивает.


— Кто это тебя до дома подвозил, я видел из окна?
— Это отец одного из ребятишек. Предложил подвезти, после работы.
— И ты согласилась?! — возмущенно переспросил муж.
— Да, конечно, а что такого? Сорок минут сэкономила.
— И часто тебя мужики незнакомые на своих машинах катают?
— Что?! Что за вопросы, ты что смеешься надо мной?
— Нет, я серьезен как никогда! Отвечай.
— Нет, не часто. И ты извини конечно, это не твое дело.
— Как не моё, а чьё тогда? И как ты стала одеваться, короткие юбки, высокие  каблуки, это что для своих особенных детей так стараешься или для их папаш?
Карина, была возмущена поведением Миши. То значит, он не обращал на нее внимания по полгода, то взялся играть роль ревнивого мужа. В любом случае поддаваться не его уговоры и угрозы она не собиралась, бросать работу она не станет. Благодаря своей работе, она вновь почувствовала себя живой, нужной и полезной.  Карина, уже решила, что вернется на учебу  и получит образование педагога. Осталось подкопить на это денег со своей зарплаты.


— Алло, это Карина?
— Да, кто это говорит?
— Мое имя вам знать не обязательно. Просто хотела сказать, что сплю с вашим мужем. — прозвучал в телефоне слащавый голос некой мадам.
— Да что вы говорите?! И зачем вы решили поделиться со мной этой информацией? — не растерявшись к своему удивлению, ответила Карина.
— Да, просто так. Мне вас стало жалко. Как вспомню эту картину из торгового центра, когда я вас впервые увидела, как вы такая увесистая дама, стоите с пакетами, а муж ваш в это время со мной разговаривает.
— Меня?! Так вы лучше себя пожалейте милочка!
— А чего мне себя жалеть, мне твой муж квартиру снимает, дарит цветы, украшения, любой каприз выполняет… — протянула в телефон женщина.
— Рада за тебя, наслаждайся, дарю его тебе! — сказала Карина и сбросила звонок.
Карина, перевела дыхание. Мозг хаотично перебирал сотни мыслей возникающих в голове. Не было ни слёз, ни боли от предательства мужа. Потому, что Карина, осознала что, не было больше и любви у нее к мужу. Где-то в пути она вся растерялась. Так она объяснила себе полное безразличие, к новости о том, что у Миши есть любовница.
Карина, собрала чемодан.
— Что это такое, что за чемодан? Ты куда-то едешь?
— Нет не я, а ты. Я собрала твои вещи, отправляйся жить к своей любовнице.

На попытки Миши, поговорить, объяснить, что произошло Карина отмахнулась. Ей это было откровенно не интересно.
Она уже решила, что завтра подаст на развод. И приняв это решение она почувствовала себя счастливой и свободной. Карина решила, что пора начать жить, а не терпеть как ее всю жизнь учили.