Муж подозревал жену в измене, она обиделась и ушла

Екатерина Цой
— Я тебе деньги на продукты дал, а ты их опять на свою мать потратила? Я не обязан еще и ее содержать! — недовольным голосом, с упреком выдал Игорь, своей жене.
— Я продукты купила, заготовки на несколько недель сделала, так несколько тысяч экономлю каждый месяц. А маме немного овощей и фруктов купила и отвезла на днях. Вот и всё, что там за затраты, совсем немного вышло.
— А остальное куда потратила, почему не спрашиваешь, когда что-то покупаешь, еще и тратишь наш семейный бюджет на свою маму. Я эти деньги, между прочим, потом и кровью зарабатываю. Терплю на работе всяких бестолочей, начальника самодура и всё ради того, чтобы ты их на свою мамочку спускала?
— Ну прости, но я тоже стараюсь экономить каждую копейку, всё по скидкам покупаю в магазине. Трачу только на продукты и необходимое, себе уже давно перестала что-то покупать.
— Вот и правильно, тебе-то чего, наряжаться, дома же сидишь весь день.
— Игорь, я как раз об этом хотела с тобой поговорить. Мне подружка звонила на днях и работу предлагает, — нервно произнесла Марина
— Что еще за подружка и какая еще работа?! У тебя, что так много свободного времени? — раздраженно переспросил Игорь.
— Подруга, с университета, она сейчас хорошую должность в одной компании занимает. Мы с ней в торговом центре на днях встретились, разговорились. Вот она и подала мне эту идею. Ну и я подумала, что было бы хорошо на работу выйти. Денег бы больше дома стало.
— Мы же с тобой до свадьбы договорились, что ты будешь сидеть дома и заниматься семьей.
— Да, но раз детей пока у нас не получается, я подумала какой смысл мне сидеть дома? А так у меня хорошая карьера была, не хотелось бы стаж прерывать.
— Так и чья это вина, что у нас семья неполная?! Больше бы об этом думала, чем о своей карьере.
— Несправедливо так говорить Игорь, разве я виновата, что детей у нас пока не получается?
— Виновата, не виновата… А факт остается фактом. — пробубнил недовольно Игорь. — У всех моих друзей уже дети есть, а многие женились позже нас.
— У всех разная ситуация. К тому же я тебе предлагала, сходить к докторам и провериться нам обоим. Но ты же наотрез отказался.
— Конечно отказался, ты знаешь, сколько это стоит?!
— Вот и я об этом говорю. Я выйду на работу и нам станет полегче. — спокойно, но твердо произнесла Марина.
— Делай, как знаешь. — произнес холодно Игорь, и вышел из комнаты.

Марина, в тот же день позвонила Наташе, сообщить, что она согласна выйти на работу.
— Привет Наташа, я решилась! Когда нужно выходить на работу?!
— Правда, Марин? Я удивлена, думала муж тебя не отпустит на работу.
— Да, знаешь, я поставила его перед фактом.
— Ух, ты какая! Помню тебя именно такой еще с универа, ты же у нас главная активистка была, отличница, староста группы. Я на самом деле очень удивилась, когда ты сказала, что выбрала быть домохозяйкой и как ты выразилась «просто женой». А теперь снова узнаю в тебе ту самую Марину.
— Да, знаешь, наверное наша с тобой встреча была для меня знаком. Мне вновь следует вспомнить то, кем я была когда-то. В последнее время, я уже сама престала это понимать. И не мудрено, когда единственное твое развлечение это готовка и уборка, начинаешь терять ощущение присутствия и понимание смысла жизни.
— Молодец, Марин. С понедельника тогда давай выходи, хорошо?
— Отлично, договорились! Спасибо, Наташа.

Игорь несколько дней игнорировал Марину, дав тем самым понять свое отношение к ее выходу на работу. Все ее попытки начать разговор были безуспешны, муж отделывался пространственными фразами и односложными ответами. Через какое-то время Марина, перестала принимать попытки поговорить с ним и наладить отношения. Она убирала дом, готовила, накрывала на стол. Но ели они молча, каждый уткнувшись в свой телефон.
Наступил понедельник.
— Я пошла, на столе лежит твой завтрак. Обед я сложила тебе в контейнеры.
— Куда ты в такую рань идешь?
— Ехать далеко и я хочу придти в первый день пораньше, Наташа введёт меня в курс дела. Я немного волнуюсь, давненько я уже не ходила в офис. — взволновано произнесла Марина и поглядела на мужа, в надежде услышать от него слова одобрения, поддержки, какого-то напутствия. Но не дождалась. Игорь, лишь сухо произнес: «Ясно». Марина, не показала, что это ее задело. Она быстро обулась, вышла из квартиры, направившись на автобусную остановку.
***
— Мам, привет, а у меня сегодня первый рабочий день был, на новой работе, про которую, я тебе говорила.
— Ну и как всё прошло, рассказывай доченька?
— Я очень волновалась и переживала, но знаешь всё прошло отлично. Наташа, мне всё показала. Да и коллектив у нас мне показался очень хорошим.
— Замечательно, Марина. Я за тебя рада. А то я и позабыла, когда ты в последний раз так чему-то радовалась. Ты у меня такая умная и талантлива, нечего тебе дома просиживать. Ты же у меня круглой отличницей была, на бюджет поступила в престижный вуз.
— Ой, мам, ну перестань. Но, да ты права, я сегодня поняла, как по всему этому скучала.
— Вот и хорошо, что так всё сложилось.
— Я сама очень рада мама, я теперь смогу и тебе помогать. У меня зарплата хорошая, чуть ли не в два раза больше чем у Игоря. Но я ему об этом не буду говорить и ты не говори. Он в последнее время ходит чернее тучи, вечно раздражен и недоволен.
— Да, ладно дочь, не скажу.
— Ну, до субботы, мам. Я приеду продуктов привезу.
— Давай доченька, береги себя.

Игорь сидел за рабочим столом с угрюмым выражением лица. Заметив это к нему подошел его приятель Максим.
— Ты что такой грустный сидишь Игорёк?
— Да ничего, Макс, начальник меня достал, вечно придирается, да и дома так себе обстановочка.
— А, да я в курсе, жена погулять любит?
— Что, ты это о чём?
— Да, Иннка наша, рассказала, что твою Марину видела в компании какого-то мужика в деловом костюме на днях, они сидели в ресторане и беседовали, в дорогом кстати.
— Что?! Что еще за мужик?
— Откуда же мне знать, это ты у жены спроси. Инна, описала его как «статного и красивого».
Игорь, был в бешенстве, но предпринял попытку скрыть это от Макса. Не нужно ему, чтобы по офису слухи о нем и похождениях его жены. Сегодня он узнает у Марины, с кем та у него по городу разгуливает.
Марина, пришла с работы немного позже обычного. Игорь сидел на диване в гостиной и делал вид, что смотрит новости. Быстро забежав на кухню Марина, поставила разогреваться вчерашнюю солянку, а сама помыла руки в раковине на кухне и пошла переодеваться в домашнюю одежду.
Не успела она выйти из комнаты, как муж преградил ей дорогу, встав поперек дверного косяка. Вид у него был угрожающий. Марина растерянно на него смотрела, непонимающим взглядом.
— Игорь, что с тобой? Дай пройти, у меня суп на плите разогревается.
— Мне нет до этого дела. Есть к тебе разговор посерьезней. — произнес со злобой в голосе Игорь.
— В чём дело? Что случилось, объясни же мне?!
— А в том, что ты вздумала меня унижать прилюдно. Рогоносца из меня решила сделать?
— Что?! Что ты такое говоришь?! Ты с ума сошел, что ли?
— Не заговаривай мне зубы женушка. И не думай даже делать из меня дурака и притворяться невинной овечкой.
— Да объясни же ты мне наконец, в чем дело, в чем моя вина?
— Ну хорошо, я тебя просвещу. Инна, с моей работы видела тебя в ресторане с каким-то мужиком. Ты хоть представляешь, как я теперь выгляжу в глазах всего офиса?!
— Так, стой, погоди. Дай мне всё объяснить. Эта твоя коллега видела меня с нашим новым клиентом, мы обговаривали детали работы с ним за обедом. К нам между прочим позже присоединились еще ребята с нашего отдела.
— Что? Что еще за клиент такой, и почему встреча у вас была в самом дорогом ресторане нашего города?
— Место выбрал заказчик, он и за всё оплачивал.
Игорь, выглядел растерянным. По выражению лица мужа Марина поняла, что он в раздумьях, верить ли ей или нет.
— Игорь, если хочешь можешь придти к нам в офис и расспросить о нем у ребят. Они все с ним знакомы, мы вместе обсуждали работу над проектом.
— Может и зайду. Не думай, что не осмелюсь. — ворчливо произнес Игорь, но по его виду было понятно, что он уже подуспокоился.
— А теперь дай пройти, там наверное солянка в рагу уже превратилась. Пошли ужинать.

Игорь, окончательно успокоился и решил, что тема эта закрыта. На работе он так Максу и передаст. А Инна эта, та еще сплетница. Ей бы своей личной жизнью заняться, но нет, она вечно всем в офисе кости перемывает. 
Так размышлял Игорь, сидя на диване вместе с женой. Он то и дело поглядывал на нее исподтишка. Такое чувство у него было, что временами он её не узнавал. Она казалась какой-то другой, не такой как он привык за годы их совместной жизни. Выйдя на работу она кажется стала более уверенной в себе и спокойной.
Наутро, в хорошем настроении Игорь поехал на работу. Во время обеденного перерыва он подошел к Максу. Ему хотелось закрыть этот вопрос и всё прояснить. Игорь знал, что если этого не сделать, то слухи могут разрастись до огромных пределов.
— Бизнес значит обсуждали, а почему в ресторане, да еще и одни?
— Да, он их клиент. И были они не одни, позже еще сотрудники подошли.
— Тебе так Марина сказала?
— Да, а кто же еще.
— И ты поверил? — хитро улыбнувшись, спросил Макс.
— Да, почему бы мне и не поверить? Жена меня никогда не обманывала прежде.
— Ну, как говорят, всё когда-то бывает впервые.
— Макс, прекрати, ты уже лезешь не в свое дело.
— Ладно-ладно дружище, ты же знаешь, это я по-доброму, о тебе ведь пекусь. В наше время женщины не реже мужчин на «лево» ходят. А Марина у тебя красивая женщина, мужики на нее заглядываются. Да и ты рассказывал, что вы в последнее время вы всё чаще ссориться стали.
Игорь, призадумался.
— И что ты предлагаешь?
— Я? Да ничего я не предлагаю, но ты мог бы последить за ней разок другой. Просто, чтобы убедиться в том, что всё так как она тебе говорит.

 Ч 2
— Следить за своей женой значит? Дожил называется.
— Это лучше, чем быть рогоносцем.
— Помолчи Макс, ты только специально меня заводишь.
— Ладно, умываю руки, дело твоё.
На следующий день, в обед, Марина написала Игорю, что сегодня задержится на работе. Вроде как у них сроки горят, нужно закончить проект.
Игорь, сидел на работе и думал только об одном. Слова Макса его задели, хоть он и пытался сделать вид, что это не так. С одной стороны у него в голове не укладывалось, что его Инна способна на такое. Да у них последнее время не всё гладко. Но он не мог поверить, что она может так с ним поступить.
Да, в последнее время Игорь часто был на взводе, быт заел, на работе у него трудности, с начальником натянутые отношения. Но… в своей жене он никогда не сомневался. Она всегда его поддерживала. Выслушивала его жалобы на начальника, коллег, поддерживала и советом помогала. Он всегда чувствовал, что они заодно.
Неужели, что-то могло поменяться с ее выходом на работу? Да, конечно Игорь заметил, как Марина похорошела. Каждый день с укладкой, в красивом костюме, постройнела. Муж был уверен, что мужчины на нее заглядываются.
Решив, что не сможет спокойно спать, если не убедиться в ее верности, Игорь, решил проследить сегодня вечером за Мариной.

Он вышел с работы пораньше, подъехал к зданию, в котором работала Марина и стал наблюдать. Пару раз она ему писала и звонила, говорила, что сегодня еще немного задержится, ей нужно закончить проект. Игорь, в телефонном разговоре уверял, что всё в порядке, пусть делает свою работу.
В половине девятого, сидя в машине, наблюдая за входной дверью здания, Игорь уже было собирался завести мотор и поехать домой. Но вдруг он встрепенулся, его сонливость и усталость прошла как по волшебству. Он  увидел свою жену, спускающуюся по ступенькам здания офиса и садящуюся в неизвестную иномарку. Инна улыбнулась водителю, который открыл ей дверь.
Игорь был вне себя, он не мог поверить своим глазам. Неужели Макс оказался прав?
Игорь, быстро завел машину, ни минуты не сомневаясь, что будет их преследовать. Через двадцать минут машина, в которой находилась его жена, повернула и остановилась на стоянке. — Да это же гостиница! Вот же женушка! — прошипел себе под нос Игорь. Припарковав свою машину подальше, чтобы его не заметили, он наблюдал, что будет происходить дальше.
Вот его жена, выходит из машины и входит  в здание гостиницы. Водитель, за ней не вышел.
— А… Наверное любовник ждет ее в номере. — размышлял Игорь.
Не в силах ждать ни минуты, он вышел из машины и последовал за Мариной. Держась от нее на приличном расстоянии, чтобы она его не обнаружила.
Вот он заметил как жена, подошла к стойке регистрации и что-то спросила у сотрудницы гостиницы. Потом направилась к лестнице и начала подниматься по ступенькам. Игорь с осторожностью последовал за ней. Марина, выглядела расслабленной. — Никакого чувства вины на лице, не оглядывается по сторонам, ну да женушка, никакого я смотрю чувства вины ты не испытываешь. Не ожидал от тебя такого коварства. — размышлял про себя Игорь, предвкушая как он разоблачит сладкую парочку. От мысли, что у его жены есть другой мужчина, у него больно закололо в груди.
Марина, поднялась на второй этаж и пошла по коридору. Она бросала взгляд на каждую дверь, очевидно ища нужный ей номер. Вот, наконец она остановилась у одной из дверей и негромко в нее постучала.
Игорь увидел из-за угла как какой-то здоровяк в халате, пригласил ее войти в номер.
Тут он уже не мог сдержаться, он со всей мочи бросился к двери, в которую только что вошла его супруга. Стучать, а точнее колотить в дверь, как он собирался ему не пришлось, она была не заперта.
— Вот же голубки, видимо так торопились, что даже дверь за собой не закрыли. — размышлял Игорь.
Он подошел вплотную к двери и с силой толкнул её.
Картина, которая перед ним открылась его обескуражила. В холе номера стояла его Марина, рядом этот здоровенный мужик в халате, а между ними, та самая Наташка, подруга Марины, которая позвала ее на работу. Она как и неизвестный Игорю мужчина, была облачена в белый гостиничный халат.
Все присутствующие резко обернулись на шум, а после, застыли с удивленным выражением лица, глядя на Игоря. Тот озирался по сторонам, смотрел то на Марину, то на Наташу, то на этого мужика в халате. Ничего не произнёс при этом, молча таращась на них. Инна в этот момент держала документы, которые показывала Наташе.
Первой заговорила Наташа. Кажется, что она за пару секунд поняла, в чём тут суть дела. В таких вопросах она была подкована.
— Игорёк, сколько лет, сколько зим! Давненько мы с тобой не виделись. Не ожидала тебя здесь и в особенности сейчас увидеть.
— Э… да, я тут это, мимо проезжал и Марину вдруг увидел. Решил остановиться, подождать ее, домой вместе поехать.
— А… ну понятно… Ты это прости, это я свою подружку, твою дорогую женушку загоняла на работе.
— Да, это… ладно... — растерянно произнес Игорь.
Марина, всё это время сохраняла молчание. И даже не смотрела на Игоря.
— Ну, ладно Марина, спасибо, что привезла документы, ты отлично поработала.
— Э… да, хорошо Наташ, я пойду.
— До завтра голубки. — бодрым голосом произнесла Наташа, когда вслед за Игорем вышла из номера Марина.
Всю дорогу до дома ни Марина, ни Игорь не проронили, ни слова. Зайдя в квартиру, Марина сразу пошла в ванную, а после легла спать.
Игорь лег спать на диван. Он чувствовал, что к жене сейчас лучше не подходить.
Проснувшись на следующее утро он быстро собрался и поехал на работу. Инна, ему не писала и он ей тоже. Ладно думал Игорь, отойдет немного и вечером он с ней поговорит. Ситуация вышла действительно неудобная. Но для него, всё оказалось гораздо лучше, чем он предполагал, нафантазировал в своей голове. Он был рад, что убедился в верности жены. А вину перед ней он как-нибудь загладит. Она у него конечно гордячка, но всегда его прощает.
Инна, в этот день встала немного позже обычного. Она не поехала на работу. Предупредила Наташу, что сегодня на пару часов опоздает. В это время она собрала сумку с одежной, вещами которые ей нужны в первую очередь и позвонила маме:
— Мам, привет.
— Здравствуй дочь, ты не на работе? У тебя всё в порядке?
— Всё хорошо мам. Я что звоню, могу я у тебя какое-то время пожить?
— А что случилось, вы с Игорем поругались?
— Потом всё расскажу, я после работы к тебе приеду.
— Хорошо, дочь, конечно приезжай. Я сырники твои любимые приготовлю.
— До вечера мам.
В офисе Инна, встретила свою подругу, у той на лице была игривая улыбка. Она хотела выведать у Марины подробности вчерашней ночи.
— Ну, красотка, рассказывай, чем вчера всё закончилось?
— Нечего рассказывать, Наташ.
— Ну как нечего, твой муж вчера такой концерт нам устроил. Мне интересно, как он выкручивался. Как объяснил слежку за собственной женой. Знаешь это даже забавно, ревнует, значит любит.
— Я тебе ничего не могу рассказать. Мы с ним со вчерашнего дня не разговаривали.
— Да, ладно. Ну вы даете, я бы своему мужу, если бы он у меня был, устроила бы такую свистопляску!
— Я ничего устраивать не собираюсь, поэтому не жди подробностей. Я к маме перееду на какое-то время.
— Да, ладно Марин. Из-за такой мелочи, бросишь его что ли?
— Мне нужно время подумать. И это не мелочь для меня, это оскорбительно, что он подозревал меня в измене. Я за всё время нашего брака ни разу ни одного повода ему не давала.
— Ну, ничего страшного ведь не произошло, наоборот, мне это показалось даже романтичным. Хотя знаю-знаю, наши понятия о романтике расходятся. — с улыбкой произнесла Наташа.

Игорь вернулся домой позже обычного. Хотел дать Марине время побыть одной, отойти. Да и не знал, как с ней заговорить. Чувствовал свою вину перед ней. Но и извиняться считал, что не за что ему.
Когда Игорь вошел в квартиру его встретила гробовая тишина, свет нигде не горел. Игорь почувствовал необъяснимую тревогу и стал окликивать Марину.  Никто не ответил ему. Он включил свет, прошелся по комнатам. На туалетном столике, в их спальне, он увидел записку, написанную почерком его жены. В ней было только два предложения. «Я поживу у мамы, не звони мне. В холодильнике котлеты и пюре».
Марина уже несколько недель жила с мамой. Жили они душа в душу. Мама, всегда с нетерпением ждала ее с работы. Готовила ей блюда, которые та любила в детстве. По выходным они ездили к маме на дачу. Отдыхать на природе. В один из таких дней, когда они сидели на крыльце и болтали. Марина, поделилась с мамой неожиданной и удивительной новостью.
— Марина, это же такое счастье! Ты же так давно об этом мечтала!
— Да, правда всё произошло не совсем так, как я ожидала. Но да, я счастлива.
— Вот теперь и я абсолютно счастлива, дочь. Я мечтала с внуками понянчиться, пока еще есть силы.
— Да, знаю мам. — тепло улыбнулась маме Марина.
— А Игорю ты скажешь? Не простила его еще?
— Не знаю мам, но и скрывать тоже не хочется. Он имеет право знать. Отец как-никак.
— Он любит тебя Марин, да дураком был,  не спорю. Но это не повод для расставаний. Да и ты ведь этого и не хочешь Мариш.
— Не знаю мам, чего я хочу. Знаю, что с тобой мне хорошо. — улыбнулась маме Марина и опустила голову ей на плечо.
— Ну, так я никуда от вас и не денусь, теперь уж точно будете чаще меня видеть.
Марина, ласково улыбнулась маме, подняв голову.
В понедельник Марина ушла с работы пораньше, чтобы сходить в больницу на осмотр. С ней должна была пойти мама, но та позвонила и сказала, что неважно себя чувствует.
— Мариш, у меня что-то желудок с утра болит, сходишь без меня, хорошо?
— Не волнуйся мам, это всего лишь плановый осмотр. Анализы кое-какие возьмут, да и всё.
— Хорошо, я буду дома тебя ждать.
Марина приехала на такси к зданию больницы. Неспешным шагом направилась к входу. Немного пошатываясь, в такси ее прилично так укачало. Схватившись за живот, в приступе тошноты она оглянулась, куда бы можно было сесть и отдышаться.
Скамейки она не нашла, но вдруг почувствовала поддержку. Кто-то взял ее под локоть. Она подняла глаза и увидела своего мужа. Тот с тревожным взглядом смотрела на нее.
— С тобой всё хорошо? — мягко спросил ее Игорь, поддерживая за талию.
— Да, всё в порядке. Укачало немного  в такси. А что ты тут делаешь?! Что опять следил за мной? — с вызовом произнесла Марина.
— Нет, не следил. — виновато опустив взгляд, произнес Игорь.
— Мама, твоя рассказала, что ты в больницу сегодня идешь. Просила с тобой сходить.
— В чём дело Марина, ты что заболела? Почему мне ничего не сказала?
— Со мной всё в порядке, я не болею.
— Марин, ты прости меня, я таким дураком был. Это всё от ревности. Я как представил тебя с другим, так голову потерял. Возвращайся пожалуйста домой. Ты ведь прощаешь меня? — тихо, неуверенным голосом произнес Игорь.
— Да, я и не злюсь уже на тебя. Мне было обидно, что ты меня подозревал. Ты же меня знаешь. Я никогда так не поступила бы.
— Знаю – знаю, дорогая. Это я повел себя, как влюбленный дурак.
— Это уж точно, — с улыбкой произнесла Марина. В любом случае мне нужно в больницу, на  прием к доктору.
— Так в чём дело? Если всё хорошо, зачем тебе в больницу?
— Встать на учёт, для беременных это обязательно.
Лицо Игоря сначала выражало непонимание, но уже через мгновение его озарила широкая, лучезарная улыбка. Та самая, которую Марина на лице своего мужа не видела уже давно.
— Ты хочешь сказать, что ты беременна? У нас будет ребенок?!
— Да, именно это я и хочу сказать. — улыбнулась Марина. Дав мужу, обхватит себя за талию и покружить прямо перед входом в больницу.
— Ну, всё перестать. — с притворным негодованием произнесла Марина. — А то меня сейчас стошнит.
— Прости, просто я так счастлив. Бог мой! У нас будет ребенок! Спасибо тебе родная! Я люблю тебя, вас… — со слезами на глазах произнес Игорь, нежно дотронувшись до живота Марины.