Да уж! День задался

Андреа Волкова
  Вы когда-нибудь где-нибудь видели, чтобы бабушка и мама играли в футбол моим ботинком?
Вот и сорока ужаснулась. Потом полетит, растрезвонит всему свету. А что плохого?

  Я выхожу на улицу и не вижу, что один ботинок у меня черный, а другой желтый. Я не вижу! Так мне шесть лет. А вот мама рассказывала, что когда она спешила в церковь и опаздывала, не глядя надела две разных туфли. И почувствовала, что каблук разный только, вбежав в метро.

  Отец Анатолий на панихиде увидел и после говорит:"Что же это ты, Анна?"
А мама:"Это испытание(вериги), чтоб жизнь медом не казалась". Нашлась, тоже мне юмористка.

  Да она вообще такая. Как-то пришла и говорит:"А у отца Анатолия сегодня ангелы над головой парили и волосы его растрепали". Вот хочешь верь ей, хочешь нет. Я верю.

  И вот мама подговорила бабушку, я выходу, а они пинают мой желтый ботинок во дворе. И так увлеклись, им так весело. А я? Что я должен делать? Правильно. Перехватил инициативу и забил гол.

Как раз между деревьями кот стоял. А нечего зевать, а то разулыбался на нас. Все, пропустил гол. Вот уж радости было... И честно-честно, даже и нормально в разных ботинках.