Бог всемогущий

Георгиевна
   Многие люди, которые рассуждают о Боге, не верят в то, что Он всемогущий и Ему подвластно всё.

   Однако всё христианское вероучение основано именно на учении о всемогуществе Бога. Всемогущество есть одно из Его свойств. Например, преп. Максим Исповедник пишет: «Нелепо сомневаться относительно того, что всемогущий Бог может осуществить что-либо, когда возжелает этого".
   А Иоанн Дамаскин писал: «Божество все, что хочет, – может, но не всё, что может, – хочет».

   В качестве иллюстрации хочу привести вам рассказ, который я нашла на просторах Интернета.

   Один человек из верующей семьи переезжает в Москву и устраивается на фирму. Получает немного, хватает только свести концы с концами. Всё очень дорого, опасно.

   Через два месяца замечает, что в нём нарастает недовольство жизнью и понимает что это зависть. Он молится: Господи, я всегда служил тебе. Всё моё тело, все мои мысли принадлежат тебе.

   Я, как белка в колесе, из меня выжимают максимум. Но я не вижу никаких перспектив. Живу в съёмной квартире вдвоём с братом, сплю на раскладушке. И не могу купить себе даже машину.

Проходят годы. Это чувство неудовлетворённости то нарастает, то отпускает.

   Он молится. И вдруг ночью опять его с большой силой охватывает недовольство своей жизнью и он начинает выражать своё недовольство Богу: Ну почему? Где же ты? Почему нет никакого просвета?

   И тогда он слышит внутренний голос, который говорит от первого лица: "Если ты до самой смерти будешь жить в этой квартире; если ты никогда не купишь квартиру и всю жизнь будешь ездить на работу этим трамваем; если у тебя никогда не будет повышения в должности и ты никогда не будешь получать больше денег, неужели из-за этого  ты Меня оставишь"?

   Это был просто вопрос. Мне стало настолько больно и настолько стыдно, что я сполз с раскладушки, встал на колени и просто стал просить у Бога прощения.
   Плакал и просил у Бога прощения.

   - Господи, конечно же я тебя не оставлю. Я, как продажная женщина, совал свою эту праведность, порядочность, своё благочестие и требовал чтобы ты отплатил мне.

   И Господь услышал и я получил облегчение. Я продолжал ездить на работу трамваем и меня отпустило.

   Проходит четыре месяца и мне звонят. Я в том же самом трамвае.
 
   Звонят из Альфа-Банка и спрашивают: Вы- Олег Павлович?

 Я говорю- Да.
 
   - Поздравляем вас, вы выиграли машину.

   - Спасибо большое.

 Не поверил, в те годы было много разводов.

   - Дайте нам адрес вашей электронной почты и мы вышлем вам все детали как вы сможете забрать свою машину.

   Я даю им свой Е-мэйл. Прихожу вечером домой и действительно вижу письмо. С их логотипом. Написано: вы выиграли машину, оформите все документы и можете её забрать.

   И хорошую машину, где-то в 20 тыс. долларов. Я понятия не имею. Я ничего не заполнял, я не участвовал ни в каких акциях. Какие могут быть выигрыши, если я не играл.


   Но когда он приехал в банк, ему действительно вручили ключи от машины, которую он выиграл.

   Он начинает задавать вопросы.

   Что произошло? Оказалось, что Альфа-Банк объявил об акции. Человек, который имел у них карточку (а Олег имел карточку), если он в течение месяца потратит 20 тысяч рублей, т.е. 700 долларов, на то время эта была приличная сумма, то он автоматически участвует в розыгрыше, о котором он понятия не имел. И даже не старался потратить эти деньги.
   Он использовал другую карточку. Но так совпало, что он ездил с братом в Латвию, потратился на билеты и на всю эту поезду. Эта сумма перевалила за 700 долларов и он автоматически стал участником этой акции.

   В банке я задал несколько вопросов.

   Первый вопрос: сколько людей участвовали в этой акции?

   Они говорят - около двухсот тысяч человек.

  Второй вопрос: кто из этих человек выбирал, они же имеют равные права?
 
  - Выбирал компьютер.

   Сколько человек победили?

  - Вы один. Выбирали одного.

   Это был шок. Когда Бог показал своё всемогущество. Он показал, что он может всё. Без малейших усилий с твоей стороны Он может в одно мгновение поменять всё в твоей жизни.



 "Материалы для проповеди".





        Георгиевна

 

       09.04.24г.