Письмо моему прошлому

Вероника Вуаль
  Привет! Надеюсь, ты не обижено на меня, что всё реже обращаю свой взор в твою сторону?  Что ушла, не оглядываясь. Не вздумай обижаться! Поверь, ты мне дорого. Ведь, если бы не ты...Разве была бы я сегодня здесь? Разве могла бы я стать тем человеком, кто я есть в дне сегодняшнем?  Нет! Конечно, нет! Ты даже представить себе не можешь насколько благодарна тому, что ты было - прошлое моё. На самом деле нам с тобой есть, что вспомнить! И поплакать можем и посмеяться. Всё было! Не было одного - даже в самых смелых мечтах я не могла и думать, куда и в какой день завтрашний приведёшь меня - прошлое моё. Ты было разным - добрым, весёлым, счастливым, грустным, жёстким...жестоким...Но всегда неизменно ты было - моим прошлым. Как говорят "из песни слов не выкинешь!", так и прошлое не зачеркнёшь. Прошу тебя, не беги за мной! Я благодарю, что мы с тобой были друг у друга. Пусть так и останется. Но....в прошлом! Прими эту данность и пойми - мне пора идти дальше. Только самые лучшие светлые моменты ( которых было не мало) я, с твоего позволения, возьму на память с собой? Ведь имею на это право. Они же - моё прошлое.
Прояви мудрость и отпусти меня с лёгкостью, как это делаю я. Я отпустила тебя и продолжаю свой путь! Спасибо тебе за всё, такое разное и такое поучительное, но моё и только моё - прошлое!