Непонятная смерть

Александр Зубенко
Из цикла "Стихи с того света"
(читать с юмором)
********
Однажды, сидя под ветвистым старым дубом
И размышляя о причинах мирозданья,
Я вдруг почувствовал, как вышибло сознанье:
Вокруг царило птичье щебетанье,
А подо мной валялись выпавшие зубы.
  Отнялись ноги. Тело разложилось на нейтроны.
  Вокруг запахло гнилью. Вытек глаз.
  Из уха начал капать гной - и вот те раз,
  Я испытал такой экстаз,
  Что не услышал даже собственные стоны.
Рвануло сердце. Подступила тошнота.
Покрылась ранами вся грудь и выпал волос.
В тупом сознаньи прошептал какой-то голос:
"Сейчас умрёшь"! - и наступила слепота.
  С натугой вырвал. На спине облезла кожа.
  Сочиться стали язвы на лице. Пошёл понос.
  Вонючей плесенью гнилой покрылся мёртвый нос,
  Залился кровью мозг -
  И умер я! Видать судьба! Ну что же...
  Придя на поминки ко мне -
  Оставьте пару роз.