Ну и где тут христианство?

Андрей Миронычев-Добровольский
https://www.youtube.com/watch?v=ksBXJQUKGe4
КОМЕНТ
Через иллюстрации к этому пакостному роману я стал поставлять куратору культурки от Кремля извращенцу, которого охраняли автоматчики в колонном зале Дома Союзов /
Он мне показывал толстую книгу на дорогой бумаге где собраны одни кощунственные картины и рисунки такого содержания что нельзя озвучить просто ужасно такого чудовищного что некогда никто из вас не сможет представить и я продавал ему свои работы пачками . Года три минимум это продолжалось пока меня не поставили менты в 89 году перед фактом что я должен в 24 часа уехать потому что нарушаю режим Москвы нося под пальто кинжап.
Так вот он мог мне дать прописку но при этом он пригласил на их сборище рисовать портреты куда то в кулуары и я отказался со словами что я против извращений. Слова я нашел жесткие, так скажем. И он взвился и начал быстро повторять «вы не знаете, мы всем миром правим! Вот увидите, что будет через год!»
И не увидел я ни одного читателя этой гадости чтоб он стал через это христианином. Вообще нет творчества мы ничто , мы не генератор . Мы проводник . Бог так и сказал без меня не можете ничего. И так слово наука значит на ухо. Нету Моцарта или Тесла творцов это медиумы!
Отсюда вывод что бес внушал 99 процентов писанины в мире .
От корана и упанишад до библии сатаны и всех стишков мирских тогда вопрос к попу - как вы себе представляете чтение моментов где магия?
К примеру - когда Кара снимал бал у сатаны , то приперлись сотни баб чтоб голышом попасть в кадр. И команда мазала им светлые участки тела гримом!!!!!!!!
А после съемки началась съемка другая под кустами !!!!!!!!!!!!!!!
Ну и где тут христианство?