Спать головой на восток

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #откровениеиоаннабогослова #сон #стойканаголове #диета

Важную новость узнал просматривая видео о йоге и ведизме. Нужно спать всегда на восток головой, на встречу солнцу. Я раньше читал книгу о хатха йоге и там была неправильная информация головой на север. А теперь, чтобы было крепкое здоровье у всех последователей(иц) учения Агнца, нужно спать головой на восток, это очень важно и тогда сны будут гораздо чаще и более запоминающиеся. Получается человек спящий головой на восток спит по ходу магнитного поля Земли и это гармонизирует его биополе, ауру души, нормализуя её и восстанавливая после каждого дня.

Ещё я узнал, что после сна, утром желательно полностью помыться с мылом и ещё лучше облится холодной водой на улице. Это целительно влияет на душу человека.
Ещё я добавлю (я уже на об этом писал). Не ешьте мясо, рыбу, яйца, а ешьте только растительную пищу и будете здоровы. Через год тело обновиться и само очиститься.

Ещё я хочу дополнить об упражнении "стойка на голове". Выполняйте это упражнение один раз в день, после пробуждения от сна, точнее после похода в туалет и после утренних молитв того вероисповедания в котором вы живете. Не нужно стоять на голове несколько раз в день, это лишнее, в том числе перед сном. Иначе можете долго не заснуть после этого упражнения так как оно тонизирует организм, а этого делать не нужно перед сном.

Мой совет. Берите пример с Мусульман, не вытирайте бумагой попу после туалета, а мойте попу водой, это гораздо гигиеничней.

Жизнь это постоянная модернизация, поэтому лучше узнать эту информацию которую я написал, поздно, чем никогда. Теперь вы знаете эти секреты из разных Религий человечества которые улучшают жизнь любого человека и можете применять их в своей жизни.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке: https://m.dzen.ru/agnec_vesti
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!