Жизнь замечательных... 2

Александр Придорожный
Мурзик.

Ещё не лестничной  площадке слышу громкий храп и, войдя в прихожею,  спрашиваю свою Дездемону:
-А кто это у нас храпит!?
-Да это Мурзик за вешалкой,- смеётся жена.
-А ну выходи!- приказываю я.
Вылезает котище с гренадёрскими  усами и вопросительными глазами.
-Не волнуйся, мой ненасытный! Принёс! –ворчу я и показываю не маленький кусок говяжий печёнки.

Придя домой после встречи со своим другом Петровичем, увидел девушку с котом.
- Как звать-величать?- спрашиваю доброжелательно.
-Меня Аллой, а его  котиком.
-Вижу, что  из семейства кошачьих, а имя у него имеется?
-Просто котик.                Просто  нехристи без имени ходят! Будет  Петровичем!
Котик широко  улыбнулся.
-Петрович Ваш  знакомый?- интересуется будущая  сноха.
- Только от него,- признаюсь виновато.
- А путать  Петровичей  не  будете,- вежливо язвит Алла.
-Разберёмся,- пообещал я.
Мой друг Чарли отнёсся негативно к вторжению  кота в нашу мирную жизнь и шугал  Петровича, и тот  передвигался  по  квартире перебежками.
-Петрович  был  Петровичем недолго- жена взбунтовалась:
- Знаешь, что  Саша!
-Пока нет, дорогая,- говорю, хрустнув  огурчиком.
-Когда  ты  дома зовешь к обеду кота, то я боюсь, что  придёт твой друг закадычный. Давай  назовём  котика  Мурзиком, он такой  милашка.
-Этого  мордоворота  Мурзиком!?- не сразу  пришёл  в себя я, вынимая  застрявший в горле  зелёный овощь.
-А ты  не  корми его печёнкой! Сам ешь , а я буду варить ему кашку.
- Ладно, завтра куплю два мешка овса,- сдался я.

С  Мурзиком  я жил, как говорится, душа в душу: накрывались с головой  одеялом  и храпели в своё удовольствие; играли  в  «доставку»,  когда  я,  лёжа  на  диване,  бросал через кухню в коридор  предметы и он вихрем их приносил; когда я просил прогнать  нечистую силу и он одним махом прыгал на трёхметровую мебельную стенку и совершал  очищение.
Вид у него был вполне респектабельный: чёрный сюртук, белая манишка, на лапах белые носочки; не хватало только шляпы канотье и трости. Я надеялся, что он дворянских кровей, ан нет: деревенский!
-Не переживай, Мурзик, будешь сельским доктором и лечить мой хондрос, - смягчил  я его стресс. Завтра сеанс физиотерапии!
Мурзик навалился на мою руку и включил свой МУР-Мур-Генератор. По руке пошли токи и поначалу было даже приятно, но вскоре они пошли по всему телу и я взмолился:
-Хватит, доктор! Убавь напряжение!
Надеялся полечить голову, но передумал: слишком сильный дар у доктора.
Когда не стало Чарли, то Мурзик  почувствовал  себя  хозяином и начал метить территорию: как медведь в тайге обозначает своё присутствие метками на деревьях, у кого выше-тот круче, а у Мурзика  на обоях и вообще… сами понимаете. Ни уговоры, ни палка не помогали, оставалась только высылка.
Когда на даче я вляпался в сочинительство и «творил», приходил Мурзик , после победоносных боёв с соперниками, весь в репьях и клещах, прыгал на стол и ляпался на мои рукописи: то ли на соавторство напрашивался, то ли критика из себя воображал.
В соавторстве  мы сочинили Гимн хвостатых:
                Я вам не игрушка,
                Я дикий чёрный кот,
                Меня боится крыса
                И этот гадский крот.
                Эх, воля, моя воля
                Иду , куда хочу,
                Вдоль леса или поля
                Я зайчиком скачу.
                К хозяину вернусь я
                Когда есть захочу.
                Печёнку проглочу я
                И снова замурчу.
                Эх, воля, моя воля…

Существует поверье, что души животных уходят по Млечному пути к своим Созвездиям, а моих хвостатых, - попугайчика Стёпы, Лушки, Мурки, Дуси, Мурзика, Чарли,Джастина  туда, где:
                Под небом голубым
                Есть город золотой,
                С хрустальными воротами,
                С зелёною травой.

                В лучах другого солнца,
                По выпавшей росе,
                Гуляют там хвостатые
                Во всей своей красе.

                Кто любит- тот любим,
                Кто верит- тот прощён,
                Гуляет он с животными
                Под небом голубым.