22 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Раненый зашатался и рухнул, а я ему служивое лезвие собственного меча подставил, аккурат и напоролся, клинок из спины вылез. Негодяй кулаками, оставшимися, грозно замахал, пробуя меня достать. Я опять молитву прочитал, с ещё большей страстью, чем прежде, тройной луч угодил прямо в огромный клинок, разрушил рукоять, а лезвие подплавил, от тела адского выползня отделялось все больше людей-грешников. Демон зарыдал, как ребёнок малый. Я завис уже над волшебной дубинкой, свистнул, монстр попробовал ладонью прихлопнуть, и тут конечность до локтя распалась в прах. Можно снова направить духовные мечи голову отделять. А жертва заскулила жалостливо, как собака побитая.


— Не добивай меня Иван Благовест, — взмолил четырёхцветный, — я все, что хочешь сделаю, любое желание выполню, силы осталось изрядно ещё.


— Предложение, конечно, весьма и весьма интересное, — усмехнулся я, — да вот в чем проблема, хочу лишь одного, чтобы ты умер, и вполне способен сделать сие лично. Без заключений сделок с тьмой.


Хитрец рванул вдруг, распарывая мечом собственную плоть, сумел до меня как-то дотянуться, ударил по защитному барьеру, порушив его и о ослаб мое тело в стену ближайшего дома, как не разбился в лепёшку о кладку, не представляю. Едва сознание не по прял, потому и не заметил, как Полина из машины выскочила, к чудовищу кинулась и прижала к боку свою чёрную руку. Тут же плоть порождения тьмы начала разлагаться с немалой скоростью, но и верхняя конечность бедняжки почернела аж до самого плеча. Демон отчаянно боролся с наложенным на него проклятьем, но затратил чересчур много сил, не справлялся, просто лёг, я сплюнул кровь и не без удовольствия наблюдал, как потихоньку разлагается гора, наконец, не осталось совсем ничего, лишь воспоминание и боль, а победительница ко мне поспешила, но не смела коснуться. Не хватало ещё добить.


— И что ты натворила? — прохрипел я. — С таким проклятьем, дубинка тебя завтра убьёт с гарантией, не знаю, успеешь ли хоть чего-то и сделать в принципе? Нельзя так рисковать.


— А тебе, значит, можно, — девушка фыркнула, — не буду даже спрашивать, сумеет ли частица во мне так быстро вырасти, чтобы завтра вместо тебя биться?


— Конечно, нет, — я вздохнул, — а вот заменить, коли не выживу, вполне, сохранит все знания, умения и навыки, но, будет чуть-чуть другой. Дай полежать немного, придти в себя.


— Будь мой лекарский дар при мне, — воительница подняла лицо к небу, — скажи, почему зло так могущественно?


— Ответ очевиден, мы сегодня воевали против всего человечества, — напомнил я, — зато, теперь не узнаешь их, стали куда чище, спорю на что угодно, сегодня не прозвучит ни одного выстрела, потому как лишил главного, равнодушия. Затруднительно причинить кому-то вред, когда не наплевать на человека, к тому же, все, кто принимают решения, растеряны и потеряны, их злую волю некому направлять. А послезавтра, коли Чернобог не поторопиться и не прибудет раньше времени, вообще постараемся извести воплощение самого мирового зла. Очень уж любопытно, в каком виде предстанет ныне, трехголового дракона, гиганта с щупальцами или новенькое выдумает? Почти наверняка, третье, потому как не комильфо повторяться, жду чего-то особенно мерзкое и смертоносное, чтобы от одного вида наизнанку выворачивало.


— Слушай, а ведь есть еще и Световор, как насчёт его? — уточнила подруга. — Не окажется ли битва промежуточной?


— Помнится, когда сын Чернобога в своём храме, призвал его, когда воевал с Яваном Говядой, ответа не последовало никакого, — напомнил я, — хотя, мог бы и явить свою мощь. Или его там крепко держат за... шкирку, и не дают хулиганить, или никакой силы не имеет, в любом случае, без последователей не опасен, ему питаться нечем. Черти ведь не зря в аду темную энергию копили, а нет источника и все, сиди на цепи и вой на луну, как собака побитая. Думаю, Творец сам с ним разберётся благополучно. Если люди праведны по своей новой природе, и соблазнить их не вариант, никакие испытания не требуются, то и от зла нет конкретной пользы, от слова «совсем». Вы его просто-напросто перерастете. Пока, давай я машину перемещу к палице, раз нам ее трогать опасно, я после и сам в неё заберусь. Меж тем, тело мое засветилось, боль прошла, хотя и не исцелился полностью, а в воздухе появились четыре духовных меча, крепко подрос, спасибо, заслугам. Хотя, победила, в этот раз, именно поляница.


— Даже жаль, что люди теперь перестанут как иконы рисовать, так и памятники возводить, — я откашлялся сплюнул кровь на землю, — ты уже заслуживаешь монумента, такого, метров четыреста в высоту, из чистого золота.


— Мне такого не надо, — собеседница отмахнулась, — как-то от моей гордыни уже ничего не осталось, даже не обязательно чтобы помнили, достаточно, чтобы жили, как праведники и в новом Эдеме, возродили природу, снесли города и не нужные предприятия, а полезные отправили на луну, превратили планету в цветущий сад, и оставшиеся леса сохранили. Ну, почему мне не дано жить в сию золотую эпоху?


— Осторожнее с желаниями, — посоветовал я, — а то, вместо рая, вернут обратно, в новом теле, а старой душе уже нечего тут делать. Полагаю, сегодня нападать будет некому, нечисть с нежитью попряталась, без предводителей, готовятся к приходу своего повелителя, дабы остатком навалиться.


— Да, в прошлый раз, нас было четверо, а, с тех пор, зло лишь сильнее стало, — Поля вздохнула, — и почему ты, кроме меня, больше никого не нашёл, тот же Лучик по зарез нужен, про Добро молчу, тот тип был не слишком надёжен, до сих пор обижаюсь. Думала, мужем станет, а он раз и на кладбище сбежал. Разумеется, нашла другого, не столь интересного, и даже детей от него нарожала, но все одно не простила.


— Как в том анекдоте, «я не злопамятная, но прощать не привыкла и память хорошая», — я облизал рот языком, — не хотел бы я оказаться на месте того богатыря. Хотя, имею все шансы. Ребёнка оставил тебе, а теперь вот помирать собрался завтра, с высокой долей вероятности. И так ран получил немало, и прежде, и сегодня, а Чернобога и близко нельзя сравнивать с остальными тварями, у него трюков больше, чем игл у ежика или бородавок у жабы. Но, отлеживаться никак нельзя, надо как можно больше народа очистить и теперь можно, летим в Кремль, вот где зла просто океаны плещутся, одна мумия Ленина чего стоит. Тоже мне, нашли фараона. Хотя, если сравнивать его с современной элитой, то явно не в пользу последней. Да, он потерял Финляндию и Польшу, много невинных погубил, но хоть верил в некие идеалы, нынешних лишь деньги интересуют и своими действиями, погубили куда больше, чем Гражданская война, одни девяностые чего стоят, не развалили бы СССР и не случилось такого количества конфликтов, в Приднестровье, Карабахе, в Чечне и на Украине, не было ужасных терактов, а скольких сгубили разного рода преступники? С частной собственностью появились и чёрные риелторы. И ещё торговля людьми и органами. Перечислять можно бесконечно, тысячи, сотни тысяч, если не миллионы, а как насчёт жизней и судеб поломанных, о тех же гастарбайтерах. Много им дала так называемая «свобода»? Забыли люди сказку о старике и прутике. Если бы не мы с тобой, так всех и переломали, одного за другим, пока не началось страшное.


— Согласна, — девушка кивнула, — никто же не рассказал, что при наличии крупных стран-хищников у более мелких и слабых не может быть свободы, не одному подчиняешься, так другому. Но, проблема в том, что прежний «друг»-хозяин»-«старший брат» рядышком, и как-то уже привыкли вместе-то, а новый повелитель далеко и ему на своих рабов плевать с высокого дерева, лишь бы конкурента уничтожить. Получится, при крупном противостоянии кто первым под удар попадёт, конечно, предатели. Украина сего и хлебнула, в полной мере, увы. Остальных ещё только ждёт впереди. Вернее, ждало бы, коли не мы.


Болтать можно было и в пути, потому, отправились. Как же хорошо очищать тех, кто решения принимает. Как раз сейчас напряжение спало, злобы стало кратно меньше, можно созывать всех-всех-всех и начинать договариваться о мире. Просто мечта. Разумеется, остальные политические деятели пока далеки от праведности, но хоть вернули себе способность понимать человеческую речь и думать о последствиях, и ещё их можно успокоить, выполнив их условия, просто ныне важно предотвратить ядерную войну, а вскоре никаких государств и границ не будет, и останется лишь планета Земля, общий любимый и оберегаемый дом. И один язык, любви. Никто не помешает исповедовать любую адекватную религию и восхвалять Творца, как нравится, но признают люди очевидное, что Б-г один, просто ему важно не форма, но содержание, хоть макаронному монстру поклоняйся, но твори добро, помогай окружающим и спасай планету от катастрофы экологической.


Нас никто не останавливал, да, охрана оставалась вооружённой, но словно забыла, как стрелять, к тому же, я ещё и успокаивал окружающих эффективнее прежнего, их нисколько не задевало то, что какой-то посторонний тип рубит коллег мечом, и из них вытекает некая пакость. Площади довольно велики, работы невероятно много, даже при четырёх клинках, за час какой-то не отделаешься. Уже почти дошли до заветного кабинета, когда небо на улице почернело ещё больше, погода изменилось, похолодало резко, словно не Апрель на улице, а Январь или Февраль, да ещё и холод такой, инфернальный, пробиравший до самой души, от него не спасёт ни шуба, ни батарея, к сожалению. Значит, высшее зло где-то близко.


— Разве Чернобог не собирался явиться послезавтра? — пролепетала спутница, стуча зубами от холода.


— Наверное, почуял, что его подручные проиграли досрочно, и разозлился, — я прикусил нижнюю губу, — живо обратно. Хотя, он не обязан и лично являться, армия-то велика, выгодно ему, чтобы мы оказались максимально ослаблены. Значит, придётся изрядно поработать мечом.


Как я и опасался, открылись многие порталы чёрные, и валила их них всякая нечисть с нежитью, совсем как в прошлый раз, только напарница верно отметила, наш лишь двое и оба в весьма скверной форме, если бы не дубинка Явана, оставленная род машиной, смяли нас моментально. А так, кто только не лез из проходов, темные представители всех мифологий, начиная от Кощея Бессмертного, как-то покинувшего золотую могилу, к счастью, без меча зачарованного, да Змея Горыныча, и заканчивая гоблинами, троллями, циклопами, драконами, кентаврами, оборотнями, волкодлаками и прочими. Воздух так же чернел от разных особей, одна отвратительнее другой, гарпии, горгульи, виверны, вампиры всех мастей, а разновидностей невероятно много, злыми насекомыми. Проще перечислить, кого не прислали. А уж чертей с демонами просто тучи. Не удивлюсь, коли вернулись и те, кого уже убили.



— Вот когда начинаешь жалеть, что супергерои, это просто персонажи из комиксов, — я откашлялся, — нам бы не помешала подмога, мягко говоря. Тут не то, что на два дня, на пару веков хватит работы. Но, сколько не плач, а сражаться надо непременно. Не высовывайся, нечего увеличивать силу проклятья, а то сама злом станешь, как говорится, расслабься и любуйся.


Мой собственный барьер такие многочисленные враги просто сдули была мгновение, да дубинка оказалась источником энергии бесконечным, лишь бы я сам не закончился. Послал Орлов в бой, все как положено, махнут разок, улица, перемахнут, так и с переулочком, спасибо, людей не атаковали, пока что, хотя, могли бы. Думаю, просто не хотели лишать хозяина источников возможных. Без нас же очищенных мигом перебьют и вернут все, как было. К тому же, разбрасываться глупо, даже такая орда и Москвы за день не захватит, далеко бежать и лететь, а с нами малого отряда не оставишь, тут же перебьем. Уж лучше сначала работу закончить основную, а там придёт время для удовольствий. Нам ещё изрядно помогала трусость нападающих, передние старались задних придержать, дабы не напирали, потому как горы пепла и праха лишь росли от распавшихся тел. Не помогала чудовищам ни сила, ни броня, ни оружие. Огромные драконы умирали так же быстро, как леприконы жадные, или мелкие гоблины. Тем паче, я постоянно использовал полюбившийся приём, превращаешь мечи в шпаги, и они пронзают недругов с твёрдой кожей через отверстия в теле, уши, ноздри, рот, у кого глаза помягче, можно и через них. А мозг повредил и соперник уже не вояка, и можно так пронзать по несколько особей за раз. Змей Горыныч, кстати, именно так и покинул сей мир, за одну атаку такого здоровяка обезвредил.