21 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Я послал меч в полёт, порубил первого из вылезших, теперь силой мысли створку захлопнуть, и защитным барьером отгородить, чтобы не погубили очищенного, просто перелетели дальше. На многих крышах уже ждали, патрули летали туда-сюда, спутники точно активизировались, придётся, временно, переместиться за город, в лесу найти не так просто, мне вправду надо немного поспать. В общем, скрылись от преследователей благополучно. Отправился на боковую, но хорошо, что преграду оставил, потому как когда проснулся, обнаружил, что окружены, и сразу армейскими подразделениями, но те активно не нападали, поскольку демоны, олицетворявшие вояк, или погибли, или очистились, соответственно, у живых желание драться и своей жизнью рисковать уменьшилось, смог просто стартовать вверх, залп дали, но беспорядочный и никуда не попал, а Поля крепко спит, меж тем, усталость свое взяла, а иначе и быть не могло. Вряд ли могу бедняжку за подобное осуждать, пусть хоть немного отдохнёт. Меж тем, проснулась, потянулась сладко, зевнула, глянула на меня и помрачнела, вспомнила обо всем.


— Лучше бы и не просыпалась, — проворчала она, — тут родители снились, включая, родную матушку, рассказывали о том, как им хорошо в раю и как соскучились, ждут - дожидаются. А проснулась и вновь эта реальность постылая и ничего кроме драк впереди.


— Хочешь, могу тебе устроить романтику, — предложил я, — найдём жениха, внушу, что любили друг друга всю жизнь, даже прошлое придумаю, проведёте завтрашний день вместе, уж думаю до схватки с Чернобогом всяко доживешь.


— Думаешь, я смогу спокойно умереть, если здесь будет хоть что-то, чего жалко оставлять? — собеседница постучала пальцем по виску. — Да и фальшивка, это просто суррогат, против судьбы пойдёшь, думаю, я все что надо было, по части личной жизни, в прошлые приходы сюда закрыла. Мало ли какая слабость вчера обуяла, уже справилась и к делу готова. Может, так темные силы испытывали, пытались ослабить, или светлые проверяли, насколько способна на высший подвиг, так сказать. Если прижмёт, попрошу. Да и вообще, какая из меня к чертям собачьим невеста? Одной руки совсем нет, вторая чёрная, кожа после похудения резкого обвислая, как у старухи, хоть натяжку делай, та ещё красотка, только врагов пугать и могу.


— Учитывая, что все это из-за битв с врагами рода человеческого, то не уродством долго считаться, а благородными знаками отличия, — я поднял указательный палец вверх, — нельзя воспринимать, как обычную смертную. Ныне краше, как минимум, в моих глазах, всех красавиц во вселенной.


— Зная, кто ты, меня это почему-то не успокаивает, — соратница отмахнулась, — давай закончим эту тему, пожалуйста.


— Договорились, — я вздохнул.


- Ладно, интересно, какого рода задание даст демон, - решила перевести тему на другое подруга, - должно же у него когда-нибудь получится.


- Может, лучше не надо? – я вздохнул. – Потому как если у врага получится, у нас будут проблемы и достаточно серьезные, между прочим.


- Не совсем понимаю какие? – соратница нахмурилась. – Ведь в случае неудачи ты должен будешь сразиться с демоном, однако, и так это делаешь, так в чем разница, спрашивается?


- Честно говоря, сам не совсем понимаю, - я откашлялся, - но, зная демонов, даже проверять не хочется. Уверен, какой-то секрет есть, возможно станут сильнее, или мы ослабеем. Возможно, не произойдет вообще ничего, и так бывает. Но, никто и ничего не предлагает просто так, разве поиздеваться, тоже любимое дело инфернальной нежити.


- Да, пожалуй, не стоит рисковать, - согласилась Поля, - слишком уж много поставлено на кон, к сожалению. Просто задания какие-то нарочито примитивные, особенно, второй.


- С этим я полностью согласен, и нельзя врагов считать тупыми, это опасно, - я откашлялся, - ну, что, таки отправляемся, нельзя же заставлять чудовище ждать, это совсем не вежливо, а то проживет чуть дольше, чем заслуживает.
Многоцветный демон уже ждал, притоптывал ножищей, руки скрестил все, когда увидел нас, зарычал злобно, возможно, в тайне, ждал, что удастся покончить с помощью подручных, да не вышло, теперь придется своей ценной шкуркой рисковать, а совсем-совсем-совсем не хочется. Но, никуда не денешься, заговорил.


- В первый раз ты задание разгадал, используя интеллект, - начал злодей, - второй раз, я чего-то не то выдумал, забыл о примитивной шутке, зато, теперь уж точно выйду победителем. Выслушай, второй раз повторять не буду. В общем, ты должен своей подруге заделать ребеночка, хочешь, у меня на глазах или отойти в укрытие, главное, доказательство предоставь, соответствующее.


- Ах, ты же мерзкое, подлое, коварное создание! – начала Полина.


- Тихо, не шуми, - остановил я соратницу и повернулся к недругу, - а в чем, собственно говоря, проблема, хочешь немного по подглядывать за людьми перед собственной смертью, старый ты греховодник?


- Э-э-э, ты же инопланетянин, - растерялся враг, - да ещё и бесполый, никак не можешь обрюхатить женщину, сколько бы не старался.


- Много ты знаешь, - я фыркнул, - просто физиология немного другая, а так, никаких проблем вообще, только подглядывать не дам, это слишком мерзко, Поля, пошли в машину.


- Ты собрался как-то перехитрить это порождение темных сил, надеюсь? – соратница побледнела, как мел. – Потому как я яйца высиживать не согласная, даже змеиные, и яйцеклад забыли приделать при рождении.


- Ты забыла, что я немного другой, - я откашлялся, - открою секрет, из любой части моего тела может вырасти полноценная личность, если поместить к тебе в живот, силой мысли направив куда надо, будет расти до размеров нормального ребенка, а после вылезет наружу. К тому же, волноваться не о чем, потому как мы можем не прожить так долго. Неужели не потерпишь ради общего дела, даже девственности не лишишься.


- Это терпеть в себе какую-то странную штуку, - девушка передернулась, - прямо как в фильме ужасов, значит, хорошо, что доживаю последние дни. Получается, демоны хоть часть тебя, да прикончат, пусть и малую?


- Пусть так, - я передернул плечами, - а теперь давай поскорее со всем этим закончим, не скажу, что сам очень рад подобному. Мы предпочитаем не подвергать свои частицы серьезной опасности, но, обретешь, хоть на малое время, то, чего хотела.


Я подцепил одну чешуйку на руке, дернул, отделив, надо сказать, это не то, чтобы больно, но неприятно и протянул соратнице. Ту передернуло, но приняла, зажмурилась, о дальнейшем предпочитаю умолчать, просто поверьте, что частичка оказалась там, где надо, а после вернулись к злодею, немного униженные, разозленные, но победившие. Я постукивал кулаком по ладони, намекая на то, что сейчас произойдет. Уж после подобного, не прощу, и не спущу, придется демону вернуться в ад и без своего могущества, разумеется.


- Умеешь ты удивлять, вынужден признать, - враг немного растерялся, - наверное, не стоит связываться с праведником, в принципе. Получается, банально убить куда как проще будет, этим и займемся, так сказать.


- Давно бы так, - я создал два духовных меча и заставил вращаться, - прошу, не разочаруй, мне надо изрядно потренироваться перед схваткой с Чернобогом, а уж он не станет терять время на всякие там задания. Тем более, мерзкие.


- Но, не думаешь же ты, что я вот так, сразу, начну биться лично, - начал негодяй, - столкнешься, для начала, с простыми воинами. Пусть утомят максимально.



Миг и появились недруги, походили на людей, но с деталями животных, когтями, клыками, хвостами с жалами, как от предыдущих противников, вооруженные до зубов, полезли толпой, можно подумать, это помогало хоть когда-то. Зато, превосходно разомнусь, пусть враг смотрит и ужасается. Понесся вперед, никогда ещё не получал такого удовольствия, от схватки. Конечно, твари, всем скопом, не могли справиться, хотя, признаем честно, старались, как никогда прежде, ну, и молодцы, приближался к гиганту, тот почти сразу начал стрелять из лука, но попасть в меня оказалось непросто, стрелы вонзались куда угодно и в кого угодно, но не в меня, а от защитного барьера вокруг машины снаряды отскакивали благополучно, пока держал. Только и мне одолеть врага не слишком просто, ведь тот получил мастерство троих бойцов, и мастеров изначально. Быстро отражал, все мои удары, то копьем, то мечом, то шаром на цепи, даже луком подцепить пробовал, но такое не могло длиться вечно, кто-то да ошибется непременно. Надо было срочно придумать нечто, пока не стало слишком поздно. Какой-то хитрый трюк.


Потому как если устану слишком рано, прежде негодяя, то могу и сгинуть немного. Мы не в сказке, никто победы не обещает, а зло и так почти выиграло. И на копье надежды мало. И подругу надо теперь беречь вдвойне. Она ценнее стала. У нас пусть и весьма странная, но семья, практически жена и подобие ребенка, а, чтобы сохранить их, на все пойду. Никогда не думал, что познаю такие человеческие чувства, как забота о ближнем. Разумеется, до настоящей любви, тут как до солнца триста раз пешком, но мне и этого достаточно. Интересно, а разум у демона единый или все же четыре в одном, просто коли последнее, можно рассорить, тогда не сумеет так ловко парировать и непременно проиграет. Интересная мысль, стоит непременно попробовать.


— Интересно, — крикнул я, — вас там в е-таки четверо или один в четырёх лицах?


— Нашёл время уточнять, — фыркнул демон, — я же тебя полностью уничтожу, без остатка, так какой смысл давать какой-то ответ?


— Да мне просто интересно, если в тебе сидят другие демоны, как терпят сиволапого, без особых мозгов и талантов? — продолжал я. — Заслуживает ли он воплощать чего-либо наравне с элитой, спрашивается, или просто терпят. И не надо говорить, что народ победил. Стоит чернецам совершить революцию, как из их среды сразу, как грибы или раковые клетки, вырастают свои чиновники, цари и богатеи, тайные или явные, скорей всего, из аферистов и бандитов. Так как насчёт этого?


— Даже не надейся, ты не поссоришь части моего разума между собой, — прорычал враг, — придумай что-нибудь иное, поумнее.


— Понятно, сдерживаетесь, по ому как завтра собрались с Чернобогом воевать за лидерство, — я усмехнулся, — прекрасно понимаю, высшая власть, штука хорошая, правда, прошлая попытка его уничтожить без волшебной шкатулки, закончилась дурно. Да, судя по всему, и она не слишком-то помогла, лишь на время. Оттого, вам стоит поостеречься. Хотя, ваш главный и без того, сам, постарается уничтожить потенциального соперника непременно. Так что мне и напрягаться нет никакого смысла, достаточно дотянуть до завтрашнего дня и полюбоваться тем, как друг друга бьете и убиваете, а там добить победителя. Демоны ведь не умеют ни договариваться друг с другом, ни доверять, только подчинения и большая злая сила.  Трудненько вам, бедняжкам, приходится, паранойя мучает двадцать четыре часа, все семь дней в неделю.



Пока я забалтывал врага, времени даром не терял, полоснул себя по руке духовным мечом, извлёк немного крови из ран, распределил в воздухе каплями слишком мелкими, чтобы гигант мог рассмотреть, а потом всех их отправил к у прямо в глаза, как же раненый завопил, ведь кровь праведника для него была, как кислота. Пока кричал и держался за лицо, я послал вперёд свои клинки, и они принялись недругу ногу отпиливать в районе щиколотки, раненый взвыл ещё громче, попытался отмахнуться вслепую, ага, по мне ещё не так-то просто попасть, между прочим, шар на цепи просто врезался в землю, вызвав небольшое землетрясение, но, я-то летал в воздухе, отправить мечи к глотке, благо, поганец все не мог проморгаться, несколько ударов, кровь хлынула, злодей захрипел, попытался сцапать «обидчиков», но они исчезли в ладони и явились в ином месте, изменили форму, вытянувшись в две иглы, и нырнули в уши с двух сторон, пробили барабанные перепонки и достигли мозга, там вернули прежнюю форму и принялись вращаться, рассекая все вокруг. К сожалению, и регенерация у поганца имелась не слабая, почти в е нанесённые раны, кроме глаз, быстро затягивались.


Неужели, так весь день и провозимся без результата? Меж тем, из машины вышла Полина, не знаю уж как ей удалось, повторить вчерашний трюк с ремнём, поместила его чуть выше того места, с которого начиналась чёрная проклятая рука, примерилась и отправила оружие в полёт, я скорректировал траекторию и волшебный предмет вонзился точнехонько в глаз негодяя, заставив того завопить от нестерпимой боли. К моему ужасу, у подруги прогорела не вторая рука, а левая нога, завалилась на автомобиль тяжело, в полуобморочном состоянии. Я её силой мысли в воздух поднял и обратно на кресло отправил. Между тем, демон сцапал копье, попытался извлечь, верхней рукой, но добился лишь того, что его пальцы обратились в пыль, а после и вся кисть, упал на одно колено. Надо бы ещё добавить.


Я снова силой мысли поднял шипастый шар на цепи злодея, отправил его в полёт, как молотом, вогнал копьецо полностью в рану, да ещё и тёмное оружие распалось на части от соприкосновения с артефактом, четырёхцветный орал, как ненормальный, оглушая меня, рану от копья залечить не мог, при всем желании. Потому я заставил духовные мечи покинуть мозг и опять взялся полосовать глотку. Раненый лишь отмахивался, как от мух, потом сжал древко копья, попробовал им как дубиной по мне бить, плашмя, абсолютно пустое занятие, меж тем, Голова отвалилась, рухнула вниз и превратилась в гору трупов отдельных людей, коя немедленно и стала прахом, негодяй несколько уменьшился, но тут же принялся расти новый череп. О, я и забыл, поддержка огромного числа людей, уничтожил лишь малую часть грешных душ. Ну, пора применить молитвы, пока не очнулся. И вот негодяй почти восстановился, когда тучи опять раздвинулись и в него ударил тройной переплетённый луч, заставив взвыть от боли. Злодей попробовал от него мечом не то отмахнуться, не то отбиться, когда я опробовал раз проверенный способ, духовный меч рубанул по тетиве лука, благо, соперник его держал как надо, и получил соответствующий хлесткий удар, выронил две стрелы из второго кулака, я их силой мысли поддержал и направил прямо в глаза демону, нечего зрение возвращать. Тот снова раскричался.


Луч уже убрал небольшое количество душ, стоило продолжать. Я приземлился на ступню порождения тёмных сил, залихватски свистнул, поганец своим собственным копьем ткнул, мало чего соображая, оно в ногу хозяина впилось, и немедленно принялось кровь сосать, как привыкло. Злодей из раны вырвал наконечник, но струя чёрной жидкости понеслась следом. Адское оружие подросло несколько, преобразилось в алебарду, но владелец едва в руках держал, дрожал, как осиновый лист. Я послал духовные мечи и те взялись за кисти негодяя, тот пытался отмахиваться, но явно выдохся, регенерация замедлилась и вот одна ручка с мечом, рухнула на землю. Я немедленно силой мысли поднял эту штуку, хотя и оказалась немыслимо тяжелой, поставил вертикально и поднял вверх, так что вонзилось у твари между ног, насадил, как на кол. Великан уже охрип от криков, просто охнул и изогнулся, попытался меня цепью ударить, а попал по волшебному копью. Звенья просто начали распадаться в месте соприкосновения, пусть вдавил доброе оружие в твердь. Выронил алебарду, обмяк, словно потерял сознание, но я расслабляться не собирался, обманщик есть обманщик, к тому же, живуч безмерно, послал мечи голову отпиливать. Сам притянул к себе какую-то палку, подлетел к зачарованному копью, и толкнул в сторону алебарды, подкорректировать силой мысли.


Палка тут же обратилась в прах, чудом выпустил, за о, случилось то, на чего и рассчитывал, два древка соприкоснулись и по злому побежали трещины, хоть и напиталось силы, а не выдержало, впрочем, и нашему тоже не повезло, несколько кусков вокруг дубинки Явана Говяды отвалились, обнажая его. Не знаю, сколько ещё выдержит, а теперь трогать куда опаснее. Меж тем, демон очнулся, как раз что-то момент, когда мои клинки его опять обезглавили, череп стал новой горкой душ грешников, а у тела отросла очередная башка. Принялся медленно снимать себя с меча, но двигался нарочито медленно, я сразу повторил трюк с собственной кровью, тем паче, глаза у поганца теперь вдвое меньше, завопил снова, надоедливое существо. Надо бы опять руки попилить, жаль размер тела все еще велик, ну, на метр меньше от прежнего. Повторим фокус. Я завис над волшебным копьем, громко свистнул, как раз слезший с меча гость из ада прыгнул и одним копытом приземлился на священный артефакт, части копья совсем распались, осталась лишь дубинка, зато и нижняя конечность принялась распадаться, и процесс остановился лишь когда до колена дошёл.