Я памятник воздвиг...

Игорь Глунчадзе
Проезжая славный городок Борджоми Вы не увидите памятник,стеллу,памятную доску моего имени.сквер или парк,улицу ,проспект носящий мое имя.что можно сказать неблагодарный город,который просто обязан почитать своих славных отпрысков.даже не шепчутся хоть малая детвора,восхваляя мою удаль.что ж вспомним мой подвиг и величие моего существования.в далеком 1982 году,весной,когда мне исполнилось 14 лет пригласили в футбольную команду "парковских",где играли чачанидзе заза,чекиста,я в том числе и др.проходил чемпионат улиц по футболу.одолели все команды ,дошли до финала.и вот кульминация последний поединок с командой "ахалшени".самым авторитетным игроком которого являлся мой друг по детскому саду,в одной комнате спали-зура иобашвили.царство ему небесное,ушел как ромэо монтекки рано из жизни.вратарем у них был гела гонгадзе, парралельного класса мой одноклассник,тоже с одного детсада и общеобразовательной школы.солнечная погода,трибуны забиты болельщиками,середина игры при нулях счета,я как орел,тигр,лев наконец влетел в сгусток противоборствующих ,"скрутил и покорил" непослушный мяч,прыгающий по огромным кочкам и плеши стадиона,продвигая вперед телом,бедром,ногой,вышел на встречу далеко выбегающего вратаря противника и перекинул высокой траекторией мяч в створ ворот.я до сих пор вспоминаю доли секунды падение мяча обземь, ,поле,особенно у ворот, было безобразно взьерошенным в прошлый дождь и засохший в виде рытвин и огромных колдобин.но моя пленида в тот час была побеждающей,мяч влетел в 9 ворот.соратники налетели на меня,обнимая,безмерно радуясь счастливому стечению обстоятельств.забить гол геле гонгадзе равносильно как распечатать ворота касилиса и буфона вместе взятых.воодушевленная наша команда забила до конца игры еще один мяч.бегал я как ретивый конь и контролировал всю левую сторону поля,помогая в нападении и защищая наши ворота от набегов противника.в тот день за мной наблюдал и мой отец.после игры посоветовал приобрести красивую футбольную форму,он обожал стильно  одеваться.когда показывают в голливудских фильмах герой чаще не забивает свой главный гол жизни,хвала небесам моя фортуна меня не подвела.помнят ли потомки мой подвиг молодого человека, среди себе равных?!