Луна

Марина Алексеева 78
Весна. Начало апреля.
По набережной одного из южных приморских городов медленно идёт элегантная неопределенного возраста дама.
Лёгкий ветерок развевает струящиеся  фалды серого шифонового платья. На лацкане изящного жакета поблескивает старинная серебряная брошь в виде розы.
Временами, при порывах ветра, дама придерживает одной рукой красную широкополую шляпу. В другой  руке у нее поводок, заканчивающийся голубым ошейником с фурнитурой из белого металла. Ошейник красиво оттеняет  черную  лоснящуюся шерсть  большого  кота, важно шагающего рядом с дамой.
Шум моря слегка приглушает размеренный стук каблучков.

Временами дама останавливается.
Ее взор устремлён  в бескрайние просторы моря и далее за горизонт. Туда, где сгрудились кучевые облака, поглотившие соскользнувший с небосвода  солнечный диск...
Лёгкая улыбка прячется в уголках губ...
Покой и умиротворение во всем ее образе.

С тех самых пор, как Элизабет почувствовала в себе  дар перевоплощения, а затем и дар беспрепятственного перемещения во времени и пространстве, она никогда не упускала возможности встретиться со своим внутренним "Я".
Вот и сейчас такое время.
Новолуние. В это время Луна, скрывшись от глаз, предоставляет уникальную возможность для самопознания.
А особенно сегодня, когда Новолуние в знаке зодиака Овен.
Элизабет и сама рождена под этим знаком. Она не понаслышке знает об энергичности, пионерском духе Овна. Такое совпадение Новолуния в знаке Зодиака Овен бывает не так часто и обещает стать мощным катализатором для саморефлексии.

В такие часы  Элизабет вместо того, чтобы стремиться к новым свершениям, позволяет себе замедлиться, прислушаться к внутренним желаниям и потребностям.
Для нее это идеальное время для медитации. Она любит тихие прогулки с Карнелиусом  на природе, а ее верный друг с удовольствием и достоинством разделяет радость единения и растворения в окружающей действительности.

Вдоволь насладившись необыкновенным вечером, Элизабет вместе с Карнелиусом возвращаются в уютный домик.
Они удобно располагаются  на тахте.
Элизабет прижимает к груди старинную серебряную брошь, улыбается, вглядываясь в темноту за окном.
Под размеренное мурлыканье большого черного кота  она открывает томик любимых стихов и углубляется в чтение...

Автор Марина Алексеева
09.04.2024.