Подруги 288

Лина Халиган
Вечером поднялся ветер и сразу же похолодало. Александр озабоченно смотрел в окно. Веда подошла сзади и прижалась к нему.
- Что ты, князь мой, так не весел? Буйну голову повесил? И печален так чему? - шутливо спросила она.
Улыбнувшись, Александр повернулся к ней и крепко обнял.
- Погода меняется. На завтра передают сильный снег с дождём. Три дня стояла такая прекрасная погода! Солнце так ярко светило, что хотелось ему улыбаться. А как было тепло! По дорогам уже дружно потекли ручьи. И вдруг откуда-то взялся и подул холодный ветер и испортил всё.
- Любимый, что тебя так возмущает? Зима продержится ещё до середины марта, а потом погода будет меняться как качели: то тепло, то холодно. Пора бы уже привыкнуть к тому, что март обычно всегда холодный. Ты мне лучше посоветуй, что надеть к ужину.
Александр открыл шкаф и стал передвигать её вещи, внимательно их разглядывая. Он выбрал эффектное платье из бархата благородного жемчужного оттенка с женственным вырезом и повесил на дверь.
- Наденешь вот это. Оно настоящее воплощение утончённости и непревзойдённого чувства стиля. Это платье только подчеркнёт твою стройную фигуру.

Ведара с любовью посмотрела на мужа. Обняв его, она положила ему голову на грудь и прошептала:
- Мне так приятно надевать то, что ты сам выбираешь мне, потому что уже точно знаю, что нравлюсь тебе в этом наряде.
- И ты абсолютно права. Я постоянно смотрю на тебя и любуюсь.
- А что наденешь ты? Чёрный костюм...
Она сама выбрала для него костюм, рубашку и галстук. Александр с улыбкой наблюдал за ней.
- Надо позвонить Василию и узнать, приехал он или нет.
Александр набрал его номер и сразу же услышал его хрипловатый голос:
- Ты уже приехал или ещё в дороге?
- Подъезжаю к усадьбе.
- Я позвоню тебе, и ты поднимешься к нам, чтобы уложить Веде волосы.
- Хорошо, Саша.
- Они уже подъезжают. Идём скорее в душ.
Быстро помывшись, Александр помог жене вымыть голову. Завернув её в большое пушистое полотенце, он отнёс её в комнату и, посадив перед зеркалом, хорошенько вытер. Высушив ей волосы, он помог ей одеться, а потом оделся сам. Посмотрев друг на друга, они улыбнулись.
- Я звоню Василию?
Она кивнула.
- Веда, я сейчас выйду на несколько минут и сразу же вернусь. Мне нужно сходить в подвал за украшениями.
- Хорошо. Иди.
Он поцеловал её и вышел.

В дверь постучали, и вошли Василий с Жанной. Поздоровавшись, они обнялись и расцеловались.
- Ведьмочка, ты прекрасно выглядишь. Тебе очень идёт цвет и модель этого платья.
- Я знаю, Василёчек. Мне тоже оно очень нравится, - с улыбкой сказала Ведара.
Василий быстро стал творить что-то с её волосами. Он начесал немного впереди и стал быстро собирать волосы по бокам и заплетать в одну объёмную косу. Тихо войдя в комнату, Александр с интересом наблюдал за его действиями. Распушив косу, он закрепил её на конце резинкой для волос. Причёска получилась довольно объёмная, будто волосы у Ведары очень густые. Коса красиво легла вдоль позвоночника чуть ниже лопаток.
- Получилось прекрасно! - с чувством сказал Василий, покрутив и осмотрев её со всех сторон. Теперь пусть Жанна сделает тебе маникюр.
Увидев Александра, Василий спросил:
- Украшения будут?
Александр кивнул.
- Здесь красиво будет смотреться жемчуг. Покажи, что ты приготовил.
Александр открыл футляр. Увидев внутри полный комплект из жемчуга и бриллиантов, Василий даже присвистнул.
- Шикарно! И очень подойдут к платью. Жанна, цвет лака возьми бледно-розовый.
- Хорошо.
Покрасив ногти, Жанна включила фен и стала сушить их поверхность. Когда она убедилась, что лак прочно держится на ногтях, Ведаре было позволено встать. Она поблагодарила Жанну и поцеловала в щёку. Быстро собрав свои инструменты, Жанна ушла к ожидавшим её женщинам.
- Мне нужно обуться, - сказала Ведара и пошла к шкафу.
- Милая, подожди. Я сам достану обувь. Что ты обуешь? - спросил Александр.
- Белые туфли.

Александр нашёл коробку с ними и достал. Затем помог жене обуться. Когда она была готова, он открыл футляр и показал ей украшения. У Ведары перехватило дыхание от такой красоты.
- Любимая, я это хотел отдать тебе завтра в честь праздника, но они так здорово подходят под это платье, что я решил сделать подарок тебе сегодня. Давай наденем их...
Ведара повернулась к зеркалу и посмотрела на себя. Из его глубины на неё смотрела молодая, красивая, элегантная женщина. Василий любовался своей подругой детства. Ведара повернулась и расцеловала его, поблагодарив за помощь. Василий посмотрел на Александра и строго сказал:
- Садись на пуфик. Я тебя подстригу, а то совсем зарос. Только сними пиджак и рубашку.
Александр провёл рукой по волосам и почувствовал их длину. Только после этого он разделся и надел халат. Василий быстро стал орудовать ножницами. Через две минуты он смахнул с шеи волосы, прошёлся феном, сдувая остатки и сказал:
- Иди в душ и смой с себя мелкие волоски. Иначе кожа чесаться будет. Я же стриг тебя по-сухому.
Александр ушёл, а через пять минут уже вышел полностью одетый. Посмотрев на часы, он сказал:
- Благодарю, Василий! Теперь идёмте вниз. Скоро должны подъехать гости.
Он позвонил уборщице и попросил убрать в их комнате.

Они спустились в гостиную. Все уже сидели там.
- Веда, какая ты красивая! - сказала Юлия. - Платье просто шикарно смотрится на тебе.
- Благодарю тебя, Юленька, за комплимент! Мне оно тоже очень нравится, - со счастливой улыбкой сказала Ведара.
Пришли дети с внуками. Увидев родителей, они с восторгом смотрели на них. Первой подошла Настя и, искренне улыбнувшись, сказала:
- Бабулечка, дедулечка, какие же вы красивые!
Александр поднял внучку на руки и расцеловал в обе щёчки.
- А мне кажется, что красивее тебя здесь никого нет, - тихо сказал он, глядя на неё с улыбкой.
Настя улыбнулась и поцеловала его в ямочку на щеке.
- Папулечка, мамулечка, вы такие красивые и классные, что от вас невозможно глаз отвести, - тихо сказала Видана.
- Я полностью поддерживаю сказанное моей женой, - с улыбкой сказал Стас.
- А где наш внук? - спросил Александр. - Настя, ты где оставила своего брата?
- Дедулечка, я же здесь стою, рядом с вами, - озадаченно сказал Ярослав.
Настя прыснула в ладошку, поняв шутку дедушки.
- А ведь и правда, - удивлённо сказал Александр. - Бабулечка, а что с нашим внуком? Почему он такой молчаливый сегодня? С нами даже не поздоровался. Наверное, на что-то обиделся?
- Ни на что я не обиделся, - стал объяснять Ярослав. - Я сначала уступил сестре и ждал, когда она закончит целовать тебя и бабулечку.
- Ах, вот оно что? Тогда ты поступил как настоящий мужчина, - сказал Александр, пожимая ему руку. - Молодец! Я горжусь тобой.

Мухтар вдруг подскочил и побежал к двери. Александр повернулся и стал ждать. Вскоре послышались голоса. Александр быстро подошёл к Мухтару и строго сказал:
- Сидеть! Не пугай людей.
Пёс, поскуливая, послушно сел. Ведара подошла к мужу и взяла его за руку. Входная дверь открылась, и вошли гости. Александр вышел к ним в прихожую.
- Здравствуйте! - приветливо сказал он.
Пётр поздоровался с ним за руку, а Маша расцеловала.
- Саша, знакомься, мой старинный друг Вячеслав Алексеевич Дробышев, - сказал Пётр. - А это его супруга Елена Викторовна.
- Очень приятно.
Мужчины крепко пожали друг другу руки, а руку Елены Викторовны Александр поцеловал.
- Слава, обувайте тапки, - сказал Пётр. - Здесь размеры указаны. Леночка, а ты смотри женские.
- Проходите в дом, - пригласил их Александр.
Увидев огромного пса, гости попятились назад.
- Мухтар, дорогой, ты тоже нас встречаешь? Я очень рад тебя видеть. Иди обниму тебя.
Мухтар, поскуливая, посмотрел на хозяина, но не двинулся с места. Александр улыбнулся и кивнул. Пёс тут же бросился к Петру и Маше, радостно облизывая им лицо.
- Мухтар, всё, сидеть, - строго сказал Александр. - Познакомься с новыми гостями. Это Вячеслав Алексеевич.
Мухтар с минуту внимательно смотрел на мужчину, потом подал ему лапу.
- Это значит, мы теперь будем общаться и дружить с тобой? - с улыбкой спросил гость, пожимая ему лапу.
- А это Елена Викторовна, - сказал Пётр.
Мухтар подошёл к женщине, внимательно глядя ей в глаза, потом подал лапу. Она улыбнулась и пожала её. Потом обняла его за шею и сказала:
- Ты настоящий красавец и очень умный пёс.
Мухтар от радости высунул язык.

Александр взял за руку жену и представил гостям:
- Это моя супруга Ведара...
- Просто Веда, - быстро сказала она, тепло улыбнувшись.
Вячеслав смотрел на неё расширившимися от изумления глазами.
- Мне Пётр с Машей говорили, какая красивая жена у Александра Сергеевича, но вы превзошли все мои ожидания, - с восторгом сказал он и поцеловал ей руку. - А это моя супруга Елена...
- Просто Лена, - быстро сказала женщина, пожимая руку Ведаре.
Женщины посмотрели друг на друга и рассмеялись. Ведаре эта пара понравилась. Она поняла, что они подружатся, и была этому рада. Александр познакомил их с детьми и внуками, а после со всеми друзьями.
- Как вас здесь много! - со смехом сказал Вячеслав Алексеевич. - Я сразу всех вас не запомню, поэтому не обижайтесь, если буду переспрашивать имена.
Ведара обняла и расцеловала сначала Петра, а потом Машу.
- Дорогая моя, как же я рада вашему приезду, - тепло сказала Ведара. - Леночка, я уже слышала от Маши о вас, и рада нашему знакомству. Я уже знаю, что мы будем дружить и часто видеться.
- Веда... Правильно я сказала?
- Да, - с улыбкой ответила Ведара.
- Веда, можно сразу перейти на ты?
- Я только за, - улыбнулась Ведара. - Не люблю разводить церемонии.
- Я тоже, - сказала Елена. - Веда, ты очень красивая. На тебя так и хочется смотреть. Ваша усадьба нас с мужем вообще впечатлила. Смотрится будто дворец.
- Я её очень люблю, - сказала Ведара. - Когда здесь начнёт всё зеленеть, будет потрясающе красиво. Ты всё это увидишь и тоже полюбишь.

К ним подошли женщины. Юлия спросила:
- Не помешаем?
- Что ты, дорогая моя? Как вы можете нам помешать? - спросила Ведара. - Леночка, все здесь присутствующие - самые близкие наши друзья. Они все замечательные. При них вы можете себя вести спокойно, естественно, без опасения что-то сказать лишнее. Всё, что происходит здесь, никуда дальше наших ворот не уходит. Все люди проверенные.
- Я рада этому. Мы приехали почти на две недели сюда, поэтому постепенно я запомню вас всех, - сказала Елена.
Женщины дружно рассмеялись, а Ведара пояснила:
- Завтра приедут все наши друзья. Вот тогда мы посмотрим, что ты скажешь.
Позвонил Сергей и сказал, что всё готово к ужину. Александр пригласил всех в столовую.
- Петя, а где твой водитель? - спросил Александр. - Почему он не пришёл в дом?
- Он остался с водителем Славы, - сказал Пётр.
- Зови их обоих на ужин. Вячеслав Алексеевич, наши работники обедают и ужинают с нами за одним столом. Они наша семья. Мы не делаем разграничений между хозяином и работником.
- Прекрасно! - воскликнул Вячеслав Алексеевич. - Я ведь гость и не знаю ваших правил. Дома мы тоже едим с водителем и кухаркой за одним столом. Только когда у нас гости, они не сидят с нами. Сами понимаете какое окружение у меня.
- Мы по статусу ниже, поэтому разделений не делаем, - с улыбкой сказал Александр. - Петя, скажи им, чтобы шли в столовую на ужин.


            
    Продолжение следует