В небольшом городке

Анатолий Косякин
В небольшом городке частный дом.
В небольшом, не большом городке.
В нём живет одиноко и тихо.
Старый бедный седой еврей.

Он давно уж своих схоронил.
И по ним он тоскует теперь.
Городок не большой, не большой.
Из евреев он там один.

Предлагали уехать не стал.
От могилы, куда мне идти.
Они ждут, когда я приду.
Задержался я здесь уже.

Он портным был всю свою жизнь.
И наперстки уже не считал.
Обшивал он своих и чужих.
Схоронил он своих схоронил.

Как то сразу от жизни устал.
Зингер уж на дому не стучит.
И ржавеют ножницы там.
Еврей просто решил что он стар.

Но к соседке приехала дочь.
Молодая как внучка его.
Он в ней Сару внучку узнал.
Он в ней Сару свою увидал.

Захотел он подарок пошить.
Что для внучке пошить не успел.
Он пол века портным уже был.
Только глянул и мерки он снял.

И отрез он щелка достал.
И вот будто он молодой.
И всю ночь Зингер стучал.
Ночь всю шил старый еврей.

Он пошил, будто тело облил.
Попросил её покажись.
Повернись прошу повернись.
Это лучшее сшил что за жизнь.

Она тоже такая как ты.
Засмущалась девчонка одна.
Как же в платье она хороша.
Я исполнил, я подарил.

Ты прости за столь долгий срок.
Я иду уже скоро ты жди.
Вот и все, вот и все, вот и все.
Здесь уж вышел жизни мой срок.

Утром он не пришел в магазин.
Молока и хлеба купить.
У могилы его нашли.
А в руке наперсток и нить.

Хоронил его городок.
Все пришли его проводить.
И соседка в платье пришла.
На могилу бросила нить.

Так бывает, нас держит тут кто.
Кого вера, надежда кого.
А кого долг и мечта.
И он ждет что исполнит её.