Может ли маленькая собачка превратиться в кошку

Галина Кириллова
  Может ли маленькая собачка превратиться в большую кошку?

   Прежде, чем написать этот душещипательный рассказ, я посмотрела в википедию и увидела, что и в самом деле у кота и собаки был общий предок. Внизу я вставлю этот отрывок, а пока начну с грустного:
   Сколько себя помню, всегда мне хотелось получить немножко тепла и любви от окружавших меня людей. Так получилось, что мама родила меня поздно, в 35 лет, и, как она потом призналась, совершенно этого не хотела и пыталась от меня отделаться.
  Сознание того, что я никому не нужна, особенно родной матери,так повлияло на мой характер, что я  воспринимаю себя в то время, как маленькую беспородную собачку, которая виляет хвостом и встаёт на лапки перед каждым даже за маленький кусочек колбаски.
     Очень долго мне казалось, что делать людям добро (даже если они об этом не просят), помогать, советовать, снимать с себя последнюю рубашку - это и есть признак благородства и глубокой души...
      Но теперь, когда мне уже за 70, понимаю, что это было просто вымаливание теплоты и нежности, что, конечно, для меня нынешней обидно и даже неприятно.
      Те, у кого есть любящие папа и мама, лучше перескакивают жизненные барьеры и препятствия и знают, что за спиной есть те, кто утешит, поможет и поддержит.
   Но!!!  Маленькие собачки очень быстро становятся умными и могут найти выход из любого положения, потому что видели в этой жизни всё и опыт проживания неприятностей даёт им именно большую душевную силу, когда в любой ситуации можно найти выход. Что для благополучных людей иногда трудно и непонятно.
... А как я превратилась в кошку? Полную достоинства, пофигизма и очарования? Потому что 30 лет назад я чуть не умерла от тяжелой болезни стрессов. А человек, который был на волосок от смерти, совершенно меняется. Он понимает, что это неизбежно, что это не страшно, хоть и неприятно, что надо жить одним днём и стараться видеть мир в позитивном свете. И что, если тебя не любят, люби сама! И не жди от людей, что они будут бросаться к тебе на грудь и говорить слова любви. Сама бросайся и смейся, как дитя.  Вот тогда и станешь кошкой/котом, который всех восхищает красотой, независимым характером и знает, зачем он/она живёт!
   Получилось коротко, хотя в голове была идея соотнести становление характера с нашей тогдашней социалистической реальностью. Но я, как историк, всё вопринимаю - как неподвластную времени и человеческим усилиям смену эпох и цивилизаций. Поэтому мне абсолютно было всё равно - социализм, коммунизм, капитализм. Как в детском саду - играй по правилам,  и все будут довольны - и дети, и воспиталки, и соседи, и начальники, и мужья/жёны,и даже дети...Хотя последнее под большим сомнением (смеюсь).


Википедия: Общий предок собак и кошек - Dormaalocyon latouri жил 55 млн лет назад. Это было небольшое животное, весом всего около одного килограмма. Питалось оно насекомыми и мелкими зверьками, словом, было хищником. Его останки учёные нашли в Бельгии при раскопках. Из-за особого строения задних конечностей этого котопса можно было предположить, что жил этот котопёс на деревьях.