Retro

Игорь Маслиев
Что стало с памятью моей?
Она течет, как жидкость через сито:
Что помнил раньше, ныне позабыто -
Не помню тех счастливых прошлых дней.

Я Retro, вряд ли буду моден -
Зачем пинать Россию в бок?
По новой жизни всяк свободен –
Лукавый, здравый и черток.

Прошу Вас, Натали, не надо сердиться,
Прошу Вас не надо кричать мне в лицо
И биться о жизнь тяжко раненой птицей –
Виною всему оказалось кольцо.

Брильянтом отмечено судьбы украшенье,
Но верно сулилось здраво другой.
Печальный, скупой ход любви в завершенье,
Суетно потерян, обидно нагой.

Вы нравы свои преступить не сумели –
Несчастной любви оказались в долгу.
Капризные дни отношений летели…
Я лгал Вам, но больше, поверьте, не лгу.

Вы правы, Натали, надменно оставив,
Что так забавляло, усладой маня.
Вы бросили все, виноватым представив
Наш мир, все грехи, проводив на меня.

Прощайте! Я пройден! Вы злитесь! Вам скучно!
Но это всего лишь хороший урок.
Поверьте, для уха звучит не научно,
Однако, свобода – есть новый замок.

Пройдешься по рынку – ягод не меряно,
Сравненье здесь получилось само.
Не правильно это и жизнью проверено,
Но слово взлетело – путь домой – не дано.

Так вот, выбирая на рынке гранатину,
Торговца услышал серьезный совет:
«Чтоб на прилавке купить вкуснятину –
Нужно уметь говорить  и… пакет,

Ты понимай, что гранат – это ягода,
К нему чуть-чуть хитрость знать надо,
Что бы выбрать сладкий, как мёда -
Ты на лицо не смотри его, да…».

Красота, как и вкусы – изменчивы,
Пир и пост – укротитель и сват.
Восходящие дни – переменчивы,
А потерянным  – вряд ли кто рад.

И мы расстались, тела были глупо скованы,
Подчеркнуто, вежливы Вы, красиво рисованы,
На том и женщины силы основаны.
Да порой и мужчин «дерзкие» стороны.


Ничто меня уж не терзает,
Душа, поверьте, не болит,
Но, только, нет-нет, да взыграет
Прошедших лет сих колорит.

Что было? Опыт, наказание, любовь,
Природой сильное влеченье?
Да, мы не плыли по течению -
А жизнь попробовали вновь.