Это от счастья

Надежда Соколова 4
Когда начинаешь понимать, что время назад не вернеться. Вот смотришь в зеркало, а там твое отражение. Смотри ка седой волос. Один... второй. Что, матушка стареем. Вроде и голос не изменился и взгляд любящий, а что то на душе кошка царапнула. Начинаешь себя накручивать. Конечно я старая, а ему молоденькую подавай. И смотришь подозрительно. Почему вчера поздно пришел. Говорит, что с приятелем заболтался, а может с приятельницей. Зовешь чайку попить с плюшками, а он... Не... Не хочу. Плюшки на ночь вредно. Давно ли. А раньше любил плюшки. Или у другой вкуснее. Точно. Надо узнать. Кто она. Начинаешь проверять карманы. Вот так и знала... Помада в упаковке... Для нее. Предьявляешь.... Это что. Ай... Нашла, а я хотел сюрприз тебе сделать. Нарочно спрятал. Ну раз нашла. Представляешь еле нашел твой любимый цвет. Врет... Помады кругом сколько хочешь. Промолчала. А на работе девчонки в восторге... Где достала.. Это же настоящая и цвет такой поискать надо. А может правда не врет. В выходной ставишь вопрос ребром. У тебя кто то есть. Жмет плечами.  Конечно есть. Вот ты у меня дурочка ревнивая. И кот опять же. А сынок скоро внуком обрадует. То есть как внуком. Смотришь недоверчиво. Ну или внучкой. Ты знаешь внучкой даже лучше. Пусть будет на тебя похожа. Почему на меня. А ты у меня одна такая. Теплая волна любви захлестывает тебя с головой. На глазах слезы. Он пугается. Эй ты что. Машешь рукой. Ничего это от счастья.