Открытое письмо Президенту РФ В. Путину 07. 04. 24

Сергей Шарабин
Уважаемый Президент Российской Федерации,
Владимир Владимирович Путин!

Я как писатель, журналист и соответственно мученик коммунистической советско-российской системы неоднократно обращался к вам с письмом или на пресс-конференцию. Последний мой призыв о медицинской помощи был направлен на прямую линию, которая состоялась в четверг 14 декабря 2023 года.
Прошло более трех месяцев с последнего обращения, но решение моего вопроса с высокотехнологичным лечением в китайской клинике или медицинском институте так и не продвинулся. Точнее он просто не решается. Гробовая тишина стоит. Никакой реакции на воззвание с мольбой о необходимом врачевании так и не последовало!
В советско-российском государстве добиваюсь с 1987 года высокотехнологичного лечение в Китае, с начала перестройки, с диагнозом: последствия детского церебрального паралича. Все мои попытки получить качественное необходимое лечение оборачиваются фиаско. До сегодняшнего дня не могу достучаться до руководителей «гуманного» и «социального» государства.
Скорее всего, это мое очередной призыв во многом будет относиться к будущему поколению, чем к вам непосредственно. Впечатление за многие годы создалось, что вопросы простых людей просто игнорируются и не решаются.
Удивительно, что за много лет в «социальном»  советско-российском государстве никто проникнуться в мой вопрос не собирается. Я решил обратиться Генеральному секретарю ЦК КПК, председателю КНР Си Цзиньпин со своей проблемой с необходимым лечением сложного неврологического заболевания: последствия детского церебрального паралича. Год назад ему отправил заказное с уведомлением письмо экспресс почтой. Тогда за него заплатил более двух тысяч рублей. Эти деньги очень ощутимые для нищенского семейного бюджета. Надеялся письмо дойдет до адресата, но не тут-то было... Его как при совке органы в штатском на центральной почте перехватили. Это выяснилось когда письмо до адресата не дошло. По истечению шести месяцев намеревался подать в розыск. На почте мне было отказано. В связи с этими событиями прошу предоставить электронную почту  Генерального секретаря ЦК КПК, председателя КНР Си Цзиньпин. В свободном доступе российского интернета она просто не доступна для простых граждан.
В Российской Федерации нет, и никогда не было медицины, тем более высокотехнологичной. Все прелести медицинского геноцида испытал на себе и своих покойных родителях. Даже покойный мой папа, Николай Григорьевич Шарабиин (1922–2013), инвалид войны не мог достойное лечение получить. Только с экрана телевизора каждый день льется из уст журналистов одно бахвальство и очковтирательство, как чиновничий государственный аппарат беспокоится о каждом россиянине. Это  для девяностолетних бабушек и дедушек, которые вскормлены на лживой коммунистической античеловеческой идеологии. Нормальных трезвомыслящих личностей эти телевизионные байки только раздражают.
Мне довелось в Китае три раза побывать (1998, 2000 и 2002 годы). В 1998 году Пекине была достигнута договоренность о лечении во Всекитайском Центре лечения и реабилитации инвалидов с диагнозом последствий ДЦП во Всекитайском фонде инвалидов, возглавляемом Дэн Пуфанном (сыном Дэн Сяопина). Тогда злую шутку со мной сыграл коммунистический ненасытный губернатор Калужской области В.Сударенков, который перед путешествием заверил: «При достигнутом согласии на лечение, гарантирую весь курс уплатить». После вынужденного возвращения, он в последствие признался, что таким образом надо мной подшутил. Совсем не собирался оплачивать мое лечение. Если бы Россия в действительности являлась демократическим государством, тогда бы таких руководителей области можно было привлечь через суд к ответственности за вранье и шутку над человеком. Непросто над простым никчемным гражданином Российской Федерации, а над журналистом с тяжелым неврологическим заболеванием.
В августе 2000 года по поручение того же коммунистического губернатора Калужской области В.Сударенкова меня после договоренности в одной из пекинских больниц ФСБешник доставил к трапу самолета. Я так и тогда курс лечения не прошел.
   Со 2 марта по 2 июня 2002 года я находился на лечении в провинции Шаньси, в городе Сиани. Этого добивался целых 16 лет, чтобы пройти курс лечения в китайской клинике.
 Деньги собирали всем миром. Сумел собрать только на транспортные расходы, переводчика, проживание и питание в клинике.
 С китайской стороны первоначально было дано согласие меня за счет средств администрации провинции Шаньси пролечить. Китайской администрацией было проигнорировано данное ранее согласие об оказании всех видов медицинской помощи в лечении российского пациента. В моем лечении обязано было тогда принимать непосредственно участие Министерство здравоохранения России и департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области, а они бездействовали.
Восточные врачи и весь медицинский персонал делали все возможное, чтобы значительно улучшить мое физическое состояние и здоровье в целом. В китайской газете «Вечерняя Сиань» от 18 марта 2002 года на странице 3 в статье “Русский больной приехал лечиться в китайский научно-исследовательский институт в провинцию Шаньси” было написано: «Шарабин согласен, чтобы во время его пребывания в клинике было применено экспериментальное лечение».
В течение трех месяцев восточные лекари предпринимали доступные, не дорогостоящие методы врачевания, которые не требовали больших материальных затрат. В мае 2002 года врачи приходили в палату и разводили руками. С помощью словаря и разговорника объясняли, что не в состоянии мне чем-либо оказать эффективную медицинскую помощь из-за скудного финансирования их администрацией провинции. Мое физическое состояние улучшилось, дай бог, на три-пять процентов. Это случилось потому, что безнравственный, гестаповский Минздрав России наотрез отказался финансировать лечение в китайской клинике. Надежда теплилась только на то, что все расходы на себя возьмет китайская сторона, как и было ранее достигнуто на переговорах двумя сторонами. Администрация провинции Шаньси не выполнила договоренности. Все  свелось к отсутствию финансов. “Зеленая бумажка” восторжествовала. Необходимое лечение было незавершенно… Подробно описал в произведение «Через тернии – к счастью».
На протяжении всех лет вашего правления, Владимир Владимирович, много раз я адресовал просьбу направить меня в китайскую клинику на интенсивное хирургическое восточное врачевание, но до сегодняшнего дня остаюсь не услышанным. Я неоднократно к вам обращался с данным вопросом, связанным с высокотехнологичным лечением. Все послание автоматические в Минздрав РФ переадресовывались. У  них имеется негласное распоряжение никого не направлять на лечение в зарубежные клиники. Даже, несмотря на то, что в советско-российском государстве отсутствуют новейшие мировые методы лечения данного врожденного неврологического заболевания.
После третьей поездки в Поднебесную я по направлению калужского Минздрава проходил несколько раз государственную медицинскую комиссию по отбору российских граждан по выделению квоты на лечение в зарубежную клинику. Меня в очередной раз пустили медики по кругу. Эти так называемые комиссии можно смело называть – анекдотическими. Комиссия игнорировала и не желала слушать, что из-за отказа финансировать хирургическое вмешательство, я был вынужден назад из Китая вернуться. Они твердо поддерживают негласное указание Минздрава РФ, никому не выделять государственную медицинскую квоту на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику. О многих этих называемых комиссиях я описал в произведениях. Дело доходило даже до абсурда. Медик или группа «спецов» в белых халатах на креслах ерзали как будто в заднице шило вставлено, но на поставленные вопросы не могли ответить. Создавалось впечатление, что разговариваю с неучеными со званиями и регалиями врачами, а с двуногими попугайчиками.
В Российской Федерации никакой высокотехнологичной медицины нет! Одна болтовня только льется.
Я питаю очень маленькую надежду, что буду услышанным. Скорее всего – это мое послание будет предназначено потомкам, когда руководители страны действительно начнут решать сложные вопросы своих граждан. Будущее поколение из моих произведений и писем будут изучать: начиная с горбачевской перестройки и первую половину XXI века, в каком извращенном социальном государстве мне пришлось жить и выживать. Они просто в ужас станут приходить от информации. В каких невыносимых условиях приходилось не жить, а именно выживать!
К огромному сожалению, в советско-российском государстве лечением неврологического врожденного заболевания серьезно не занимаются. Не выделяются денежные средства как в других развитых государствах.
Я до сегодняшнего дня не могу пройти высокотехнологичный оперативный курс лечения в китайской клинике.
Интенсивное хирургическое лечение последствий детского церебрального паралича взрослого пациента даст толчок в излечении данного врожденного неврологического заболевания во всем мировом сообществе. И это не зависит от того, останусь я живых или нет.
При госпитализации в клинику подпишу все юридические документы, чтобы снять всю ответственность с Российской Федерации и китайских врачей в случае летального исхода.
Очень прошу Вашего личного участия, Владимир Владимирович, не перекидывая на Минздрав России в решении моего лечения в зарубежной клинике. Вы могучий человек не только Российской Федерации, но и всей земной цивилизации. Весь мир вздрагивает от упоминания вашего имени. Вы буквально все можете как старик Хатабыч.

С уважением и надеждой       Сергей Шарабин,
                член Союза журналистов России.

07.04.2024 г.

Письмо 8.04.2024 г. в очередной раз переправили в Министерство здравоохранения Российской Федерации.