Железнодорожный переезд

Зоя Воронина
Воронина Зоя.
                Железнодорожный переезд.
У нас в городе, как, впрочем, и в других городах, встречаются в большом количестве железнодорожные переезды. Много машин скапливаются на них в ожидании проходящего поезда. Так и в прошлое лето на одном переезде закрыли шлагбаум, состав должен скоро подойти. А у закрытого переезда всегда скапливается народ и техника.  Подъехал мужчина на лошади, запряжённой в телегу, затем подъехали две легковые  машины, за ними заняли место ещё грузовая машина и иномарка, подошёл старичок с козой. Он вёл свою козочку на верёвочке. Видно прогуляться пошли, ведь лето было в разгаре, что дома сидеть. Стоят, ждут, когда же, наконец, появится долгожданный поезд. Лошадь нетерпеливо перебирает ногами, седок немного вздремнул, шофера постукивают по баранке руля рукой, коза щиплет травку на обочине дороги.
 Показался состав. Поезд с грохотом промчался мимо. Лошадь от неожиданности попятилась назад. Шофёр первой машины видит, что телега скоро в машину врежется, включил задний ход и отъехал, но не рассчитал, задел немного соседа. Тот сбесился, из машины выскочил:
-Куда тебя черти несут? Ты ослеп, не видишь, что за тобой люди стоят?
Водитель первой машины стал оправдываться:
-Я же не нарочно. Лошадь сдала назад, вот мне и пришлось отъехать.
-Лошадь, лошадь. Вали всё на несмышленое животное. А у самого, где глаза были? Мозги у тебя, на что в голове? Думать надо ими немного! Соображать!
Старичка заинтересовала перебранка водителей. Он подошел к переезду ближе, что бы узнать суть дела, а козочку привязал к шлагбауму. Стоит, слушает, как водители бранятся. Тут шлагбаум открыли. Водитель второй машины кричит:
-Говори немедленно свой адрес. Я к тебе вечером заскочу. Ты заплатишь мне за разбитый подфарник, понял?
И сел в свою машину, громко хлопнув дверцей.
-Ладно, заплачу. Подумаешь, подфарник ему разбили! Хорошо, что не морду. 
Он так же сел в машину, и тронулся с места. Лошадь-то уже отъехала давно. Опомнился и старик, смотрит, а его коза повисла на верёвке привязанная к шлагбауму и уже не дёргается. Мужичок схватился за голову:
-Что я, старый осёл, натворил! Какой меня бес попутал? Зачем бедную мою козочку погубил? Будь неладный этот переезд! Видно голова моя совсем думать перестала. Что я скажу своей старухи? Ох, и задаст она мне трёпку!
Он отвязал верёвку от шлагбаума, взял свою козочку на руки и понёс её, бормоча под нос проклятие на свою дурную голову. Водитель иномарки, который стоял последним у переезда, высунулся из кабины своей машины:
-Не горюй, папаша! Неси её скорее домой. Из неё хороший шашлык теперь получится. А козу себе новую купишь. Только гляди, больше её на переезде не привязывай.
Старик повернулся:
-Тоже мне, советчик выискался! Сами с усами. Разберусь без тебя, как поступить в данном случае.
-Ну, как знаешь. Мне-то что.
И он промчался мимо, махнув рукой. А старик поплёлся с козой в сторону частных домов, что рядом с переездом стояли.