Прохожие лепят меня, как хотят...

Вадим Элефантов
"Прохожие лепят меня, как хотят..." (Из Летова)

Мне уже 49 лет, а ведь до сих пор ко мне обращаются "молодой человек!"

Например, недавно подслеповатая бабулька меня назвала "молодым человеком".

Потом гражданин в автобусе с залитыми шарами тоже назвал меня "молодым человеком". Что ж, приятно когда меня так восприниимают! И совсем свежий случай.

Иду солнечным  днём  по улице. Навстречу человек, с  неиндентифицируемым на беглый взгляд социальным статусом. То ли что-то вроде опустившегося типа, бомжа; а может просто в воскресный день идёт он в замызганной рабочей одежде. Обращается: "Есть покурить, парнишка?" А через метров сто в меня вцепляются ошеломленные глазищи чуть не анимешного размера!  Принадлежат они молодой  цыганке, скорее тинейджерке. И одновременно с этим через юбку девица  почесывает бедро. Я даже от этого огромного взгляда не сразу воспринимаю вопрошение ее напарницы, что старше большеглазой на поколение: "Дайте денег, дядя!"

Так кто я - дядя, паренек или молодой человек?! Забавно меня видят окружающие...