Любимый изменил с бывшей однокласницей

Екатерина Цой
Маша, уже пол года как рассталась с Аркадием, но и сейчас думать о нём, ей было больно и неприятно. Еще бы… она прогнала его узнав, что он закрутил роман с ее бывшей одноклассницей. Познакомились они на встрече выпускников их школы, она тогда взяла его с собой, для моральной поддержки. Поддержал… - усмехнулась про себя Маша. Да вот только не ее, а Светку, одноклассницу ее, от которой Маша еще в школьные годы успела натерпеться. Та и тетрадки ее рвала и вещи отнимала.

 — Да, школа не самый мой любимый период в жизни, - подумала про себя Маша. Мальчики на нее внимание не обращали, а девчонки задирали, особенно Светка. Всегда неровно к ней дышала. Причину такой ненависти Маша никогда не понимала. И сдаётся Маше, Светка всё специально спланировала, отбить у нее Аркадия, словно за что-то мстила. Только вот не пойми за что. Маша, ее никогда не задевала, чего им было делить? Правда была история, Маша ее помнила весьма смутно. Светка убивалась от любви к их общему однокласснику Кольке. А он к Маше знаки внимания проявлял, стульчик ее поднимал после уроков, пару раз провожал до дома. Да вот в общем-то и всё, что могла вспомнить Маша, о том периоде в её жизни. По правде сказать ей тогда было не до кого. Папа скончался, неожиданно, врачи сказали, что это был сердечный приступ.

Маша, не знала как жить, папа был главным человеком в её жизни. Он всегда ее поддерживал, с ним она чувствовала себя как за каменной стеной. Два года в школе перед выпуском прошли как в тумане. Мама Маши уже через год снова вышла замуж. Дочери стало казаться, что места в жизни матери ей теперь совсем не осталось. Та и раньше не особо интересовалась жизнью дочери, а теперь и вовсе, всё внимание ее было на ее молодом муже сосредоточено. Привычные Машины пятерки в школе, превратились в тройки. Она замкнулась в себе и закрылась от учителей и одноклассников. Мать дома ее загоняла, упреками и скандалами. Готовка, уборка, всё это было теперь на Маше. Она молча терпела упреки матери, плача по ночам в подушку. Воевать с обидчиками в школе, у нее сил не оставалось. Особенно рьяно ее донимала Светка. Маша вспомнила, как несколько недель назад состоялся их разговор.

— Алло, Аркаша, ты где?
— Это не Аркадий, это Светлана. – Маша, отняла телефон от уха, чтобы взглянуть правильно ли она набрала номер. – Всё верно, это номер её Аркадия.
— Света? Звонарева что ли? Почему ты отвечаешь на звонок моего Аркаши?
— Хм… Какой глупый вопрос, а ты сама догадаться не можешь? Вы с ним вчера поскандалили, ночью он не пришел, верно? Дальше нужно объяснять, или ты сама допрешь?
— Откуда у тебя его телефон? — напряженным голосом переспросила Маша.
— Боже мой! Как маленькая девочка, откуда, откуда, сама подумай. Ты его вчера прогнала, вот он и ко мне пришел. Не могла же я ему в ночлеге отказать. Мы с ним на встрече выпускников так хорошо познакомились, он мне свой номер оставил. А что он тебе разве не говорил? А ты кстати Колю вчера не видела?
— Колю, Соколовского что-ли? Нет, а почему ты спрашиваешь?
— Да так, ничего. — ответила Света.

После короткой паузы Маша, оборвала звонок.
Ей, понадобилась еще секунда, чтобы придти в себя. Не до конца понимая, что произошло, она бросила телефон на диван, предварительно оборвав звонок. У неё сильно разболелась голова, она стала перебирать в голове события вчерашнего дня.
Вот она на встрече выпускников, вместе с Аркадием. Зоя, Люся, Максим, почти все ее одноклассники были в ресторане. Они много сеялись, рассказывали друг другу истории, смешные и не очень. Маша, словно и забыла о всех тяготах в школе, которые ей довелось пережить. Всё это было в прошлом. Теперь они все взрослые, состоявшиеся люди. У кого-то уже семьи и не один ребенок. — Удивительно, - подумала Маша. Как быстро время пролетело, а все как будто не сильно изменились. А ведь пятнадцать лет прошло с их выпуска. Ну разве постарели чутка, да животы мужики отрастили пивные. А так всё те же дети…

Маша вспомнила, как Светка только завидев ее издали, тут же подбежала к ней. Стала приторным голосом рассказывать как рада ее видеть, что она очень хотела именно с ней пообщаться. — Странно… - подумала тогда Маша. — О чём нам с тобой говорить? — В голове мысль промелькнула, что Светка хочет загладить свою вину, за все свои пакости, которые проделывала в адрес Маши в школьные годы. Но не тут-то было, она не хотела вспоминать о прошлом. Нет, ее жутко интересовало, как сложилась жизнь Маши после школы.

— Ты правда в Бельгии была на учебе?
— Да, меня мой университет по программе отправил.
— Вот это да! А работаешь ты сейчас где?... Ого! Ничего себе, самая престижная компания в городе. Повезло же тебе Маша, - Света произнесла эту фразу достаточно язвительно, не особо маскируя свою зависть. А что это за красавчик, с которым ты пришла?
— А, это мой молодой человек, Аркадий. Ну,  если можно называться «молодым человеком» когда тебе за 35 – с  улыбкой произнесла Маша.
— Ну, нам с тобой по 32, а нет, ты же на год младше была. Вполне еще молодые девушки. Так вы не женаты?
— Нет
— Ну понятно. А я вот тоже не замужем. Хотя ухажеров у меня полно. Ну, ты помнишь наверное, еще со школы, в меня все парни были влюблены.
— Ну – ну, не помню, но поверю тебе на слово.
— Да-да так и было. Кроме разве что Кольки, то был исключение. Ты наверное его помнишь?
— Да, он же к нам в старших классах перешел.  Я в то время была немного сама не своя из-за смерти папы.
— Да-да вроде в старших, ты права. Не знаешь он сегодня придет?
— Не знаю.
— Ладно, ты веселись. Я пойду с твоим Аркадием познакомлюсь. Обещаю секреты твои школьные не раскрывать. Даю честное слово!

Маша, сидела на диване и прокручивала в голове разговор с Машей и всё то, что было накануне. Помнила, как повздорила с Аркашей, из-за того, что он выпил лишнего. Он раскричался и отказался уходить с вечера. Света, всё его никак не отпускала и весь вечер в тот день следила, чтобы его рюмка не стояла пустой. Маша скандалы не любила, да еще и при одноклассниках. Она обиделась на Аркадия и молча ушла. Оставшиеся за столом одноклассники пытались убедить ее остаться, но атмосфера за столом Машу уже давно перестала устраивать. Она не любила такие шумные, «весёлые» посиделки.
— Хорошо, сегодня воскресенье. Не надо никуда спешить, есть время привести мысли в порядок. Надо о многом подумать. — услышала свои мысли Маша. Она поднялась и направилась на кухню, ставить чайник. За ней увязался её верный друг, пес «Ричард».  Намекая, что тоже не прочь перекусить. 

На сегодня мы прощаемся с историей девушки Светы. Уже завтра мы узнаем о неожиданном повороте ее судьбы, которое последует за встречей выпускников. Светлане предстоит решить, будет она бороться за свое женской счастье или гордо отступит.

Я благодарю тебя дорогой читатель за внимание и интерес к моему творчеству. Всегда радуюсь новым читателям. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы читать истории из жизни наших героев.
Всего вам доброго и до завтра.
Хорошего вам настроения и крепкого здоровья!



***
Наступил день ее рождения. После поздравлений на работе от коллег, благодарственной речи от начальства, она поехала домой, захватив охапку подаренных ей цветов и подарков. Дома еще гостей надо встречать. Будут только семья. Маша не хотела никого приглашать, да вот мама с отчимом и сводной сестрой Настей в гости напросились. Она не стала сильно протестовать. Купила по дороге торт и закуски, сложила всё в свою «ласточку» и поехала домой.
Не успела Маша переодеться с работы и надеть мягкие тапочки, как в дверь позвонили.

 — Рановато, подумала, Маша и пошла открывать дверь. Распахнув дверь она увидела огромный букет алых роз, курьер протягивал их ей в руки.
— Она приняла тяжелую охапку цветов, поблагодарила доставщика и закрыла за ним дверь. — Поставив букет на пол, она стала искать записку, да так ничего и не обнаружила. — Пробежала мысль, что возможно это букет от Аркадия. Правда в прошлый ее день рождения он вообще про него забыл. — Не важно, цветы красивые, — подумала про себя Маша и пошла искать для них большую вазу. Но прикинув в голове размер букета,  решила, что такой большой вазы у нее нет и нужно искать большой таз или ведро.

Мама с отчимом и его дочерью опоздав, пришли спустя полтора часа. Приняв от них поздравления с порога и коробку шоколадных конфет, Маша проводила их за накрытый стол в гостиную.

— О! Какая у тебя шикарная квартира, - сказала Настя. — В кредит брала или твоя собственная?
— Спасибо. Да, у меня ипотека на 5 лет. В этом году закрою.
— Шикарный однако ремонт и мебель с виду дорогая.  — Маша ничего не стала отвечать, пригласила всех к столу. — Тут Ричард подал голос, увидев малознакомых ему людей. Маша его быстренько успокоила и отвела в другую комнату.
— Что эта за мода, огромных собак дома держать, я не понимаю. Небось еще деньжишь бешенных стоил?
— Мне подруга с работы его еще щенком подарила. Да, он у меня крупным мальчиком вырос. — отозвалась Маша.
Гости уселись за стол, первой произнести тост отозвалась мама. Она поздравила дочку с днем рождения. Пожелала ей здоровья, успехов, а главное построить свою семью, обрести наконец своё женское счастье.
— А то тебе уже 32, а у тебя ни мужа, ни детей, только собака. Девичий век короток, смотри не упусти своё время, а то останешься старой девой. В карьере ты состоялась, но это в жизни женщины далеко не главное. Помни об этом дочь.
Маша машинально поблагодарила маму за поздравления. Она давно привыкла пропускать мимо ушей большую часть того, что она ей говорила. Очень часто редкие разговоры с матерью сводились к выслушиванию упреков от нее.
Гости просидели за столом около двух часов. Отчим с дочерью тоже поздравили Машу, со свойственной им оригинальностью. Пожелал ей встретить хорошего мужика и детей родить. Исчерпав весь запас напитков, гости стали собираться домой.
— Тебе же жирную еду нельзя, ты на диете, собери мне со стола копченую курицу и салаты,  я домой заберу. Тебе всё равно некуда девать, одна всё не съешь. А мне мужа кормить надо, — сухо заметила мать, направившись на кухню за контейнерами и пакетами. Настя с коридора крикнула, чтобы ей с собой тоже завернули торт и закуски.
Маша собрала со стола почти все продукты, разложила по контейнерам и отдала родственникам.
— А что это за шикарный букет у тебя в коридоре стоит, там наверное роз сто не меньше, кто подарил? – спросила Настя.
— Да вот не знаю, курьер принес. От кого неизвестно.
— Ха-ха… Тайный поклонник может у моей серой мышки завелся? — как-то с издевкой произнесла мать.
— До свиданья, мама. — спокойно произнесла Маша, закрыв за гостями входную дверь.
 
Убрав со стола и вымыв посуду. Выпустив Ричарда из спальни, она уселась с ним на диван перевести дух. После таких вот посиделок с родственниками Маше требовалась подзарядка. Не удивительно, что мама о ней вспоминала изредка, и в основном, когда ей от Маши требовалась какая-то помощь.  То звонила и жаловалась на своего муженька, то денег на что-то не хватало. Маша старалась никогда матери в помощи не отказывать, но встречаться чаще и общаться ей, положа руку на сердце совсем не хотелось. Может ей и хотелось порой надежное плечо за собой ощущать, мужчину рядом иметь на которого можно опереться в трудную минуту. Но ей и так было весьма неплохо. — Правда Ричард? Нам ведь вдвоем с тобой тоже хорошо? — Ричард вместо ответа, повилял хвостом, довольно посапывая у Маше на коленках.

Аркадий с того момента постоянно названивал Маше, но трубку она так ни разу и не подняла. Иногда он звонил с неизвестных номеров, но услышав его голос она сразу бросала трубку. В очередной раз получив такой звонок, она предупредила, чтобы он больше ей не звонил и забыл ее номер. Она отключила телефон. Тут же снова послышался звонок звонка мобильного телефона. Маша, быстро взяла трубку, еще не остыв и выпалила не дождавшись пока звонивший успеет произнести хоть слово.
— Я же сказала, чтобы ты мне больше не звонил!
— Прости, это ты мне?
— Ой… Нет, простите, а кто это? – сбивчиво протараторила Маша, сгорая со стыда.
— С прошедшим хотел тебя поздравить и спросить получила ли ты мой букет?
— Что..? Букет? А, да я получила букет. Простите, а с кем я говорю?
— Твой верный друг из прошлой жизни…
— Коля?! Это ты?
— Я мышонок. Не узнала меня? Давненько мы с тобой не виделись. Хотя, мы встречались пару недель назад, на вечере выпускников. Это же ты в меня влетела в дверном проеме, так торопясь уйти или лучше сказать сбежать?
— Я… не помню… а, да. Что-то такое припоминаю. Да, я правда старалась поскорее уйти в тот день. Я не знала, что ты тоже придёшь. Хотя Света весь вечер про тебя спрашивала.
— Да, знаю, я тоже на встрече не задержался. Та с кем я хотел встретиться, сбежала как только я пришел.
— А откуда ты взял мой телефон?
— А, Ирка дала, активистка наша. Она всех собрала, в тот вечер. Молодец, бойкая девчонка, я ее такой и помню. Вообще надо сказать, все словно остались прежними, не беря в расчёт пивные животики и чуть взрослевшие лица девчонок.
— Да, я тоже так думаю. Собравшись вместе мы словно вновь превратились в тех старшеклассников, которыми были 15 лет назад. Но это не совсем так.
— Да, тебя я правда не сразу узнал. Ты конечно всегда была красавицей, а сейчас превратилась в шикарную женщину. И надеюсь на этот раз ты не откажешь мне в свидании? Я долго не мог придти в себя, но уже сумел простить тебя, за то, что ты так грубо отшивала меня в школе.
— Я тебя не отшивала, что за глупости.
— Ладно, поговорим об этом за ужином. Я заеду за тобой в восемь?
 
Быть может в жизни Ларисы вот-вот произойдут большие перемены, в ее жизнь войдет новая любовь. И много невероятных событий. Но это уже совсем другая история.