Морской Дьявол

Евгения Черная
В глубинах океана живёт Морской Дьявол,
Который соблазняет морских существ
Материальными благами: золотыми ларцами,
Драгоценными камнями и своим дворцом.

К нему попадают утопленницы,
Которых затянул беспощадный шторм,
Он являлся им на кануне - принцем,
Которого выносит голубая лагуна.

В тот момент, когда на небе
Полная луна, а может он не Дьявол?
А может он просто околдованный чарами
Прекрасный молодой человек?

Тогда зачем прекрасных девушек
В морских чудовищ превращать?
Любовь: наивна, беспощадна,
После неё следует крах.

Морская нечисть – прекрасна,
Она не чувствует ничего,
Кроме злости и ненависти
К прекрасным светлым чувствам.

Как же мне смешно!
Наивные дуры поверили в любовь,
Поверили в принца, на голубой лагуне –
Дьявольский смех исходит от меня.

Околдовала прекрасного принца,
Не хочу, чтоб он тёплые чувства познал –
Мерзость! Лучше я буду злой ведьмой,
Чем добродушным человеком – это боль.

Ту боль, которую причиняют люди,
Сравнима с ампутацией души,
А это возможно! Когда задашься
Постоянно вопросами об обыденности.

Я – прогнившая чёрная тина,
Которая в красную луну
Превращается в старуху
И заманивает прекрасные души,
Чтоб Дьявола соблазнить.

Зазываю ветер,
Поднимаю волны –
Шторм, молния,
Морской прибой…

Чёрная пелена у неё перед глазами
Спадает и вспыхивает морской волны
Цвета дворец, как прекрасно…
Когда тело падает на дно и им
Уже распоряжается дьявол…

- Мама, а может любить не опасно? – спросил меня сынок.
- Не задавай мне вопросы понапрасну! – озверела тина.
- Это бесконечная паутина. Так нельзя!
Я не ты! – свирепо ответил он…

Его отец меня погубил,
А ведь много лет назад
Всё началось с того,
Что я полюбила морской прибой.

Волны ударилась об камни,
А я сидела на берегу
Наслаждаясь закатом,
Внезапно проявился облик царя.

Он пронёсся по волнам,
А дальше всё… новая любовь
Из соседнего царства и я стала
При жизни вдовой.

Для себя его похоронила,
Во мне проснулся ведьмин дар,
Себя превратила в морскую тину,
Но воспитала прекрасного сына
И превратила его в нечистую силу.

Но, всё может измениться,
Если любовь будет похожа,
На прекрасную белую птицу,
Как чистая страница.

Альбина лежала на кровати
Представляя прекрасную любовь
Ей приснился Он…
Принц блондин с голубыми глазами,
Морской прибой, всё, как в сказке.

Она подошла к берегу,
Который манил её
И всё изменилось –
Морская тина растворилась,
Замок в песок превратился,
А ларцы превратились в пузыри,
Только драгоценные камни напоминали,
О том, что Морской Дьявол не такой уж
И Дьявол, а обычный нестандартный принц.

Любовь способна прийти спонтанно,
Она способна всё изменить.
Главное – не поддаваться соблазну
И с чистой душой жить!