С осторожностью

Алина Ермолаева 8
Я всю жизнь с осторожностью относилась к слову «нельзя» и всему тому, что его окружает. Как-то странно было наблюдать за тем, что одним  людям прямо именно нельзя, в то же самое время, как другим, почему-то, можно. И наверное, в тот же самый ранимый  для меня период , в тот самый острый для души моей момент,  я поняла: мне можно все, только последствия разгребать придется тоже исключительно мне, а это - такое себе «удовольствие». И сейчас, если бы спросили меня, если бы задали вдруг в лоб тот самый крамольный вопрос про можно и нельзя, я бы ответила - не знаю. Я действительно до сих пор так и не поняла, зачем в жизни существует столько разных запретов, если на абсолютно каждый из них всегда можно найти оправдание … И зачем считать запретным то, что по сути невинно : начиная от шоколада, заканчивая большой  любовью?

«Ты и я»