Поделимся секретами, друг мой?

Эмма Гусева
Дорогие мои "прозористы",прозаики и поэты!Каждое утро я начинаю с ваших ответов...
Как приятны короткие и добрые послания! Стараюсь на ДОБРО ответить тем-же.
Поделюсь,с одним из вариантов ВИЗУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.
Моя землячка из Питера,написала "Пожелания" в стихах.Мне понравился ход её мыслей! Для примера:
Наташа Ламер.               

-ОКНО МНЕ С ВИДОМ-на НЕВУ...
  Я отвечаю:               
-Моё ОКНО-на дерево- без листьев,
Но там-
ГНЕЗДО...Ждёт птиц!

Наташа: А может,всё это
Из СНОВ?

Я думаю, что...               
После "дождичка,в четверг
"Сон -в руку", сбудется!
Сойдутся "ЗВЁЗДЫ"!               
               
 И так, с некоторым перерывом, можно продолжить разговор. Попробуйте, а вдруг?..
Сегодня 8 апреля.По календарю -это ДЕНЬ "ФЭН-ШУЙ". Пусть торжествует восточная философия, у нас есть своя, русская мудрость об уюте жилища, о вкусной,здоровой пище. Кто этого не любит?

Предложу вам полезный салат, от которого не полнеют..." Дешево и сердито!"
Итак берем свежую капустку, зелень(лук, укроп, петрушку, что угодно). Всё мелко нарезаем.Поливаем по вкусу оливковым маслом и добавляем 2 чайных ложки  икры  "МИНТАЙ" из железной баночки. И вкуснейший салат-готов! Он" прочищает" мозги!
Питательный... И создает ТВОРЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ.

 Приятного аппетита! И хорошего ДНЯ- "фэн -шуй, и не балуй!"