Отражение кривых зеркал

Владимир Бертолетов
Отражение кривых зеркал

Кто пребывает в Боге, тот ничего не теряет и ничего не обретает, потому что целостность божья не распадается на куски, которые можно отдать или получить, потерять или приумножить.

Целостность Бога невозможно раздробить для того, чтоб её приумножить, потому что целостность это такая безмерная наполненность, которую невозможно дополнять, прибавлять, приумножать и раздавать.

Природу Бога невозможно раздавать всем или получать от всех, потому что все поровну сотканы из единородной природы Бога.

Бога невозможно преувеличить или приумножить, его невозможно преуменьшить или потерять, его невозможно отдать или получить, потому что Бог это неизменная, неделимая целостность, которую невозможно найти или потерять.

Переменчивому, тленному миру принадлежит всё, что можно отдать и получить, что можно приумножить и утаить, но целостность Бога остаётся нерушимой, неизменной и бесконечной, поэтому природа Бога не уменьшается и не увеличивается, не теряется, не отдаётся и не определяется, потому что природу Бога невозможно априори найти, потому что в состоянии поиска вы обрести сможете только переменчивый, тленный мир.

Ты не божья суть, если ты даёшь всем то, что все могут утратить или потерять, поэтому, кто стал божьей сутью, тот ничего не теряет и ничего не обретает, ничего не даёт, потому что ничем не владеет.

Тленный мир говорит вам, что даёте, то получите, что спрячете в себе, то поглотит вас изнутри, что утратите, то приумножите, что возьмёте, то потеряете, во что верите, то и получите.

Вы всегда получаете то, во что верите, но природа Бога никогда не была соткана из того, во что вы верите.

В  зеркалах мира отражается только тленный мир, только переменчивый мир, потому что божий мир нетленный, вечный мир не отражается в зеркалах мира.

Отражения ваши показывают, что тленно, что временно, что мираж, а всё, что нетленно и реально не отражается в зеркалах этого мира.

Пока каждый из вас считает, что он то, что отражается в зеркалах этого мира, до тех пор каждый из вас будет отдавать и получать, уменьшать и приумножать, будет искать и находить, обретать и терять, потому что каждый из вас в этом амплуа своих деяний является переменчивыми миражами, которые отражаются в мире зазеркалья.

Что дал, то взял, что принял, то передал, что утаил, то приумножил, что искал, то нашёл, что обрёл, то потерял, за что купил, за то продал, что разрешил, то запретил, таков тленный путь, таков удел смертных.

Везде, где ты ощущаешь себя первым или последним, там ты докатился до состояния тленного колобка, который живёт ради того, что его поглотит, в конечном счёте. Чем больше видишь везде, кругом и повсюду свои отражения, тем больше даёшь, чтоб получить и приумножить, тем больше сеешь, чтоб больше пожать.

Что истинно, то невозможно приумножить, найти, отдать или передать.

Что сохраняешь, то похоронишь, такова суровость тленного мира.

Только тленные миры раскроются тебе, когда ты надеешься на удачу и везение.

Ты увидишь только тленный мир, когда ты надеешься на удачу, когда подкидываешь монету, уповая на орла или решку.

Кто ищет удовольствие, тот откроет в себе мир боли и разочарования, такова реальность тленного мира.

Как бы ты продуктивно и тщательно не искал стабильность, нестабильность всегда будет преследовать тебя.

Ты находишься в переменчивом мире, когда ты постоянно переключаешься с восточной идеологии и философии, на западную идеологию и философию и наоборот.

Там, где прислуживаешь, там хочешь царствовать, таков тленный замысел смертных. Бога никогда не было там, куда все идут в далёкие дали, потому что на кудыкиных горах разрастаются иллюзорные миры.

Туда ты идёшь или не туда, подобные размышления сотканы из переменчивых, тленных миров.

Все, кто задаётся вопросом идёт он туда или не туда, обусловлены страхом смерти, страхом неизвестности.

Проводник, который знает, куда он вас ведёт за собой, обусловлен страхом смерти, потому что всё, что проводник можешь знать, откуда можно вывести всех, чтоб куда-то привести всех за собой, чтоб никто не пропал, для такой миссии нужно быть обусловленным смертью и страхом неизвестности.

Удача и беда неразрывны, поэтому всем, кому выпала удача, тот всегда должен знать, что вслед за удачей придёт и беда.

Как бы ты из-за недостатка не стремился к избытку и обогащению ты, в конечном счёте, всё равно останешься с пустыми руками.

В этом мире все останутся с пустыми руками, в конечном счёте, как бы всем не возвращалось то, что они делали для всех, что они дали всем окружающим.

На что рассчитываешь, всегда является тленным миром, потому что в целостности не существует расчётов.

Когда рассчитываешь быть первым, значит, будешь последним, когда дело касается истины.

Если ты из-за недостатков стремишься к избытку, это значит, ты обогатишься тленными отражениями.

Стремиться к временному, значит, стать мимолётным.

Всё скоропостижно заканчивается, когда скоротечно хочешь насладиться и впечатлиться всем, что разрекламировано за тридевять земель.

Ты никогда не будешь феноменом, если будешь бояться быть ноуменом.

Если в твоей голове существуют враги или конкуренты, значит, к духовному бессмертию ты не имеешь никакого отношения.

Взлёты и падения бывают только в птичьей мудрости, но падений и взлётов не существует в небесной мудрости.

Небо не взлетает и не падает как птица, поэтому все, кто проникнулись мудростью, которая спасает всех от взлётов и падений, является птичьей мудростью, но никак не небесной мудростью.

Небо не снижается и не возвышается как птица в небе, поэтому мудрость, которая помогает вам подыматься снизу вверх, помогает вам возвышаться ввысь, является птичьей мудростью, но никак не небесной мудростью.

К чему подымаетесь, то заставит вас опуститься вниз, поэтому все альпинисты, которые покорили вершины и отметили на вершине свою победу, после своей победы спускаются вниз.

Все вершины твоих побед это то место, где ты не живёшь, поэтому ты спускаешься вниз к тем самым местам, где ты живёшь.

Истинный мудрец живёт там, куда не нужно подыматься и, где не нужно праздновать победу или признавать поражение.

Истинный мастер как небо, не опускается вниз и не подымается вверх, потому что он как небо везде и повсюду над всеми вершинами, на которых дремлющие отмечают свою победу, своё покорение вершин горы своей мечты.

Что подходит тебе, ты потеряешь, что не подходит тебе, ты обретёшь, таков удел слепых, которые кувыркаются в этом замкнутом круговороте.

«Удобное, неудобно», «хочу, не хочу», «надо, не надо», «могу, не могу», «против или за», «до и после» — это временный мир, в котором все ощущают себя тленными.

Что дал, то приумножил, что приумножил, принадлежит переменчивому миру, а что принадлежит переменчивому миру, является иллюзией.

Всё, что ты бы ни минусовал, что бы ты ни плюсовал, ты всё равно в этих расчётах не достигнешь тайн вечного.

Ты в нецелостности, если ты думаешь, что ты что-то можешь отбирать или добавлять. Что бы ты ни отрицал и чему бы ты не поклонялся, все эти действия и мысли принадлежат иллюзорным мирам.

Кто боится бесславия, всегда будет прославлен иллюзорным миром. Насколько ты хочешь быть силён, настолько ты слаб.

Насколько мощь является для тебя твоей основной опорой, настолько тобой в основном управляет твоя слабость.

Мощь и слабость порождают друг друга.

Мощь это проекция ума, который знает, что такое слабость.

О раскованности думает тот, кто скован.

О раскрепощении мечтает тот, кто закрепощён.

Обогащением бредит тот, кто устал от недостатка.

Рабом последующего становится тот, кем управляет предыдущее.

Там, где человек полон излишества, там человека покорёжили недостатки.

Вся роскошь, которую демонстрируют и афишируют все, приходит из их нищеты. Нищета всегда демонстрирует роскошь.

Кто по-настоящему был когда-то истощён, только тот и способен быть по-настоящему расточительным.

В целостности не существует далёкого и близкого, поэтому обусловленные близким и далёким, не поймут мудрость целостности.

Кто целостен, для того не существует ни добродетельного, ни порочного, а для кого существует добродетельное, у того в голове существует и порочное.

Эгоизм и альтруизм выходят друг из друга.

Кто рассеян, тот убеждённо верит в точку сборки, кто целостен, для того не существует ни рассеянности, ни собранности.

Все разговоры о сжатии и расширении энергий, все разговоры о загрязнении и очищении энергий, это разговоры только о переменчивых мирах.

Все разговоры о высокоорганизованной материи и о низкоорганизованной материи, это разговоры о переменчивом, тленном мире.

Не рассчитал тот, кто уповал на расчёт.

Просчёт неизбежен, когда основа твоей жизни, это расчёт.

Всё, что вы вкладываете в рамки оценок, принадлежит тленным мирам.

Всё, что вы переоцениваете, всё, что вы недооцениваете, принадлежит иллюзорным мирам.

Всё, что для вас удобно и неудобно не имеет к бессмертию никакого отношения.

Всё, что бессмертно таинственно, всё, что бессмертно по своей сути, недоступно для всех, чьи отношения к смерти находятся в рамках, что удобно для вас, а что неудобно.

Все стимулы быть активным, сопровождаются страхом смерти.

Субъективный идеализм и объективный идеализм принадлежит иллюзорным мирам.

Сенсуализм, идеализм, рационализм принадлежит переменчивым мирам.

Нищета, недостаток, богатство, роскошь, избыток, излишество всё это соткано из иллюзий.

Кем управляет недостаток, тот стремится к идеалам.

Что отдал, то приумножил, что получил, то отдал, что нашёл, то потерял, что обрёл, то никогда не принадлежало тебе.

В целостности не существует принадлежащего и обособленного и собственного.

Всё, что соткано из твоей собственности, принадлежит тленным мирам.

Всё, что ты считаешь своей собственностью, никогда не было реальностью твоей души.

В целостности не существует светлых сторон, которые вы считаете хорошими и благими и тёмных сторон, которые вы считаете плохими и коварными.

Кто боится неидеальности, тот всегда называет себя идеалом.

Бог это нечто нелегальное, потому что в рамки, в размеры легальности невозможно вместить то безразмерное, которое никогда не заканчивается, которое вечно продолжается.

Вкладывать лишнее в недостающее, это не про целостность.

Чем удовлетворился, то скоротечно потерял в мимолётном стиле жизни.

Понимать большинство людей такими, какими они есть, это значит, понимать всеобщий самообман.

Принимать окружающих людей такими, какими они есть, это значит, принимать самообман, который поддерживает всеобщую ложь, которая стала отражением людского мира.

Если из самообмана соткан каждый человек на 90% из ста, тогда, каких людей вы принимаете такими, какими они есть?!

В целостном человеке нет оценок, нет суждений, нет вины, нет осуждения, нет отрицания, нет противостояния, нет избегания, нет отражения.

Быть настоящим человеком, это не значит, быть хорошим для всех.

Быть настоящим человеком, это значит, быть невыносимым для всех, кто одурманен идеализмом и отражениями.

Все на кого влияют отражения, не могут привнести больше осознанности в своё существо, чем это возможно.

Кто не смог очнуться и разбудить свою внутреннюю реальность, тот до сих пор загипнотизирован отражениями.

Когда отражения больше влияют на вас, чем вы сами на себя без отражений, это значит, вы находитесь в кромешных иллюзиях.

В ком есть правда Бога, тому не понадобится моральный кодекс, этический кодекс и кодекс эмпатии, кодекс альтруистов, кодекс совести, кодекс религиозности, кодекс общества, кодекс нейросистемы искусственного интеллекта.

Там, где нет правды Бога, там нужен кодекс морали всему обществу, поэтому как бы вы всех не принимали такими, какими они есть, им всем нужен кодекс морали, кодекс совести, кодекс эмпатии и кодекс альтруизма.

В целостности нет хороших людей, потому что в целостности нет злых людей.

Кто больше всего говорит об эмпатии, тот больше всего своим враньём прикрывает свои комплексы неполноценности, которые портят жизнестойкость и равновесие.

Вами всегда манипулируют все, кто вам говорят, ты не будешь хорошим человеком, если не сделаешь по-моему.

Быть всем без ничего, это значит, твоё существование не станет побочным продуктом для гармонии.

Стараться быть идеальным или хорошим для всех, это значит, никогда не прикоснуться к тайнам сакраментальной божественности.

Стараться усиленно быть отличником в глазах всех, это значит, никогда не достигнуть глубины своих внутренних духовных свершений.

Нет никакой гармонии, красоты, утончённости и изящества, когда вы хотите для всех быть отличным идеалом, на который равняется окружающее большинство.

Нет истины в человеке, который между строк просит награды за то, насколько он хороший, ответственный, правильный, честный, прилежный и покладистый и оправдывающий ожидание большинства.

Кто просит награды у тех, кто обманывает себя, тот всегда награждён за всеобщий самообман, за иллюзии.

Не существует шумного рынка, кто раскрыл в себе безмерную тишину и покой на шумном рынке, в сутолоке кромешной словесной белиберды.

Кто беден, тот обогащает вас, кто целостен, тот видит богатство в каждом из вас как в целостности.

Кому нужно отдыхать от отношений, тот никогда не был целостным человеком.

Нецелостен тот, кто считает, что чем больше, тем лучше, нет целостности в тех, кто считает, чем меньше, тем лучше, потому что, кто целостен, тот видит, что в целостности нет ни большего, ни меньшего.

Кто нецелостен, тому всегда нужно контролировать и стараться минимизировать свои действия, реакции, эмоции и мысли.

Кто ещё нецелостен, тому кажется, что ему либо нужно обогащаться всем, что ценится в мире, либо поменьше употреблять то, что его разрушает.

Кто целостен, свободен, искренен, жизненен и естественен, тот не озабочен тем, сколько ему нужно есть, сколько ему нужно спать, сколько ему нужно расслабляться, сколько ему нужно ходить, сколько ему нужно развиваться, сколько ему нужно думать, сколько ему нужно активничать, сколько ему нужно сделать сегодня полезного, сколько ему нужно говорить с другими, сколько ему нужно услышать, сколько ему нужно удовлетворяться, сколько ему нужно приготовить всего на завтра.

Кто много говорит, кто много думает, кто много ест, кто много суетится, кто много напрягается, тот не поймёт тех, кто мало ест, кто мало думает, кто  меньше суетится, кто больше расслабляется.

Кто меньше ест, кто меньше думает, кто меньше суетится, у того больше шансов приблизиться к тайнам жизни, чем у тех, кто много ест, кто много думает, кто много суетится, кто много говорит, кто много прикладывает усилия и ресурсов.

Ты и есть океан сознания, в котором нет ни меньшего, ни большего, а есть столько, сколько вмещает в себя сама бесконечность.

Чем больше в тебе иллюзий, тем больше в тебе смыслов, которые поддерживают эти иллюзии. Кто боится бесполезных мыслей, тот боится бесполезной неопределённости.

В бесполезных и в бессмысленных мыслях кроется самая высокая и выдающаяся философия.

Кто боится пустоты и неопределённости, тот больше всего боится бессмысленных и бесполезных действий, мыслей, бесполезных состояний и телодвижений.

Всё, что тебе нужно — нецелостно, а всё что целостно, уже есть в тебе.

Кому нужно действовать правильно, тот ещё не достиг целостности.

Кто не умеет своими состояниями творить ситуации или события, тот ждёт тех ситуаций, которые пробудят в нём определённые состояния, реакции и стимулы к действию.

Если ты не творец своей жизни, тогда жди нужной ситуации, которая побудит тебя к реальному действию, к реальному решению.

Кто нецелостен, тому нужно время для отдыха, а кто целостен, тот неисчерпаем.

В целостности никогда не происходит то происходящее, которое транслируется в проекциях умов.

Время тленных бурь переменчивого мира пройдёт, восставшая пыль времён осядет, останется только и только вечное.

Творец создаёт ситуации своим побуждением, дремлющий ждёт подходящей ситуации, в которой свершится его долгожданное сновидение.

Человек создатель сам создаёт свои жизненные ситуации без тревог, спящий же ждёт своего момента, своей ситуации в буре беспокойств.

Только спящий ждёт обстоятельств, ситуаций и подходящих условий, которые его пробудят.

Тревоги поедают тех, кто ждёт подходящих условий, ситуаций или обстоятельств, которые разбудят его.

Волнуются и беспокоятся все, кто ждут того, чего никогда не случится.

Ситуации, которые пробуждают вас к действию, не отражают реальность небесной, вездесущей непоколебимости.

Ветер, который побуждает стаю птиц планировать в полёте, не сможет пошатнуть неподвижное, вездесущее небо.

Спящий использует время для своих сновиденческих дел, чтоб потом отдыхать, пробуждённый уже отдыхает вне времени, вне дел в бездействующем небе вездесущего полёта.

Только спящий действует для отдыха и только пробуждённый отдыхает в бездействии.

Кто не видит реальности, тот живёт ради того, чтоб восстановить силы, а кто видит реальность, тот отдыхает, не теряя сил, не теряя жизни, не теряя прекрасных мгновений.

Кто-то пробуждён в спокойном бездействии как само бессмертие, а кто-то учится жить, чтоб пробудиться и сохраниться.

Кто-то является неисчерпаемым источником, кто зорко видит, а кто-то копит энергии и, пытаясь восстановить свои силы и зрение.

Учиться видеть из опыта потерь, из опыта утраченных иллюзий, это значит, видеть свои сновидения.

Кто-то видит прямо сейчас, не сходя с места, ничего не делая, а кому-то для того, чтоб видеть, нужно многое увидеть, нужно полсвета пройти.

Кто гармонично живёт, тот здесь и сейчас уже всё имеет, а кто ищет гармонию, тот совершает миллионы ненужных действий, миллионы ненужных решений, миллионы ненужных мыслей, чтоб воплотить то, чего нет.

Кто не видит, тот добывает много ненужных вещей, а кто видит, тот уже имеет всё в каждом мгновении без всего, без усилий, без лишних движений, без лишних вещей.

Кто не видит, тот обдумывает, кто видит, тот опережает время всех проистекающих всечеловеческих дум.

Кто не видит, тот всегда отвлекается на информацию, на вещи извне, на мнения и на всеобщие настроения извне.

Кто спит, тот ждёт подходящих условий, подходящей ситуации, кто пробудился, тот сам стал музыкой всего, что происходит со всем миром.

Видит реальность не тот, кто для всех кажется хорошим и прилежным, видит реальность тот, кто выглядит для всех самым несовершенным.

Кто лучше всего видит реальность, тот всегда разочаровывает тех, кто её не видит.

Кто очарован иллюзиями, тот разочарован в реальности.

Кто видит, тот не использует время для своих воплощений, а кто не видит, тот использует время для своих действий и решений.

Невидящий ничего непрерывно занимается восстановлением сил и обновлением, кто видит всё, тот не теряет силы в неисчерпаемых потоках космических сил.

Кто не видит, тому нужно много лишнего, чтоб себя найти, а кто видит, тому не нужно ничего, чтоб без поиска увидеть себя в пребывающем покое.

Кто видит, тот всё достигает из состояний бездействия, а кто не видит, тому приходится всю жизнь осмыслять и разгадывать, что действия рождаются из бездействия.

Все духовные сокровища приходят к мудрому прямо сейчас вне времени, вне движения.

Кто дышит вечностью, тот имеет всё прямо сейчас вне времени, а кто дышит тленным, тот всегда знает, что всему должно прийти своё время.

Кто видит, тот видит вне времени, а кто не видит, тот думает о времени как о своём зрении.

Кто видит, тому не нужно опираться на время, чтоб превзойти любое воплощение, а кто не видит, тому нужно, чтоб прошло какое-то время, чтоб увидеть, чтоб знать, что нужно делать.

Кто невнимателен, того незаметно уносит из жизни сама жизнь.

Кто мудр, тот сохраняет главное прямо сейчас вне знаний, а кто глуп, тот учится сохранять спокойствие, чтоб найти главное.

Всё, что в Боге это всё, что есть в истинном виденье, а когда нет виденья, тогда все тщетно добиваются этого любой ценной.

Кто прикоснулся к тайнам бессмертия, тому нет нужды что-то сохранять, а кто никогда не прикасался к тайнам вечного, тому есть, что сохранять, чтоб сохранить свою ясность.

Сохраняет ясность сознания тот, кто не понимает, что в бессмертном сознании не существует того, что может пропасть.

Кто обусловлен смертью, тот сохраняет ясность, кто постиг тайны бессмертия, тому нечего сохранять.

Кто по-настоящему расслаблен, тот не сосредотачивается на ясном.

Ясностью сознания управляет темнота бездны бессознательного.

Ясность сознания гаснет в бессознательном, как звёзды гаснут в темноте космоса, как свет гаснет в нирване Будды.

Чья радость велика как небо, тот не ищет радости в птичьем полёте, в птичьих путешествиях.

Кто является незыблемым покоем, тот не ищет радости в покое.

Кто стал покоем, тот вообще ничего не ищет, ни в чём не нуждается.

Кто не постиг непоколебимый покой, тот продолжает дальше смотреть на всё как на игру, тот продолжает дальше участвовать во всём как игра в игре.

Кто несёт в себе истину, тот в этом мире обнаружил нечто большее, чем то, что соткано из действий и движения.

Пробудился тот, кто обнаруживает действие в бездействии как свой сон.

Проникнуться истиной это нечто большее, чем проникнуться действием в бездействии или проникнуться бездействием в действии.

Кто един с целостностью, тому нет нужды осознавать единство.

У единства целостности нет нужды осознавать единство.

Кто видит единство во всём, тот всегда чувствует в себе непостижимый центр.

Гармонию понимает не тот, кто для всех выглядит правильным, а тот гармонию понимает, кто похож на хулигана вселенной.

Кто осознал, что всё и ничто это одно и то же, тот осознал, что он не происходит точно так же, как происходит во всём, везде и всегда.

Что везде, то нигде, поэтому вездесущее идёт в никуда.

Движение не может существовать без покоя, а покой может существовать без движения.

Что происходит повсюду и везде, на самом деле нигде не происходит одновременно.

Движение вырастает из покоя, поэтому, кто видит, тот способен увидеть и обнаружить в каждом движении неизмеримый покой.

Покой существует в движении, но движение не существует в покое.

Не существует энергий, когда смотришь на поток текущих энергий глазами бесконечности.

Кто бесконечен, тот всегда понимает, что не существует ничего, что имеет границы, не существует ничего, что заканчивается.

Кто бесконечен, тот ясно понимает, что не существует того, что возможно обнаружить от начала до конца.

Всё, что возможно обнаружить, имеет своё начало и свой конец, поэтому в бесконечности не существует того, что можно обнаружить.

Энергию, которую вы можете обнаружить, мощь и силу, которую вы способны обнаружить, мир и тело, которое вы способны обнаружить, начало и конец, который вы можете обнаружить, контуры и границы всего существующего, которое вы можете обнаружить повсюду и везде, не существует в бесконечности.

Всё, что вы обнаруживаете, как существующее не существует в бесконечности, потому что невозможно обнаружить конца и края всего того, что никогда не заканчивается.

Всё, что неисчерпаемо до нескончаемости никем никогда не обнаруживается.

Кто познаёт бесконечное, тот всегда выглядит самым несовершенным разгильдяем среди правильно воспитуемых.

Поле бесконечных энергий никто не обнаружит никогда, потому что всё, что не имеет конца, невозможно обнаружить в неисчерпаемости.

Вы интересуетесь только переменчивым миром, а значит, вы  интересуетесь сновидениями, когда вы интересуетесь тем, что всё есть энергия, которая переливается и перетекает из одной формы в другую форму, из одного состояния в другое состояние.

Все энергии, которые меняют свои потоки, свои структуры, свои формы, свои скорости движения принадлежат переменчивым мирам, поэтому все разговоры об энергиях это разговоры о сновидениях.

Всё, что всегда меняется и перетекает из одного состояния в другое состояние, соткано из переменчивого мира сновидений.

Все формы, которые меняются, все структуры, которые меняются, все энергии, которые меняются, все силы, которые меняются, все воплощения, которые меняются, все чувства, которые меняются, все состояния, которые меняются, принадлежат эфемерному миру перемен.

Вы рассматриваете и созерцаете только свои сновидения переменчивого мира, когда вы созерцаете, когда вы смотрите на всё и убеждаетесь, что всё есть энергия, переливающаяся и перетекающая из одной формы в другую, из одного состояния в другое состояние.

Энергию, которую вы обнаружили, принадлежит миру перемен.

Энергии, которые никогда не умирают, перестают быть энергиями в момент своего бессмертия. Все энергии перестают быть энергиями, когда энергии становятся не потоком движения, а океаном неподвижной вездесущности.

Если любовь бесконечна и беспредельна, это значит, что любовь это уже нечто большее, чем энергия, поэтому бесконечная любовь не бывает энергией, которую возможно обнаружить или вычислить.

Любовь это не энергия, это нечто, что превосходит все энергии и все перемены этого мира.

Любовь это то, что превосходит границы, поэтому всё, что вы знаете в пределах каких-либо границ это не про бесконечную, вечную любовь.

Все, кто говорят об энергиях любви, никогда не понимали, что такое вечная любовь.

Кто приближается к истинной мудрости, тот ощущает себя сначала ребёнком, потом энергией, потом всей вселенной, потом нескончаемой любовью, потом бесконечной непостижимостью.

Все, кто осуждают мудрецов, предадут всех тех, кому они преподносят свои варианты осуждения.

Кто постиг истинную мудрость, тот взаимодействуя с миром, ощущает, как он превращается в неизмеримое чувствилище вечности.

Дремлющий человек не способен постичь то, что превосходит энергии, поэтому он пытается изменить заряд и структуры энергий своим характером, своей обособленной волей, своим творчеством.

Кто вышел за пределы энергий, тот не участвует в разговорах о том, как повышать энергетический потенциал и как действовать, чтоб не понизился энергетический потенциал.

Вами управляет мир перемен, когда вы озабочены тем, как повышать положительный потенциал энергий и как понижать отрицательный потенциал энергий.

Кто входит в тайны бессмертия, тот аннулирует свой опыт приобретения.

Мирская мудрость даёт всем толчок к популярному и однозначному познанию себя, великая мудрость даёт толчок стать глубиной, в которой нет себя, нет знаний, нет учений, нет инструкций, нет границ, нет опыта, нет ничего, что популярно, всепризнано и общепринято.

Накопить можно только то, что заканчивается, но бесконечное невозможно накопить, поэтому все, кто копят энергии, это все, кто не участвует в бесконечном.

Нет ничего бесконечного и сакрального в том, что ты знаешь, что ты отдаёшь всем, и что ты наперёд знаешь, что ты за это получишь.

Принцип, «что ты отдаёшь миру, то и получаешь», этот принцип принадлежит переменчивым мирам.

Кто не прожил бесконечное в душе, тот периодически попадает под влияние негативных энергий, под влияние негативной информации, негативных перемен, негативных суждений, негативных людей.

Под влияние негативных энергий попадает тот, в ком не протекают таинственные реки вечности.

Кто дышит вечностью, кто дышит целостностью, тому нечего обретать, а кто дремлет в тленных заботах, тот делает всё, чтоб обрести мир в душе и покой.

Кто видит вечное, тот становится зрением Бога.

Всё существование становится зрением Бога, глазами Бога, когда твои глаза становятся миром, через которые Бог видит себя как тебя.

Как бы ты не проявлял свои действия и мысли в бесконечности, ты всё равно нерушимый покой.

Умножать то, что ты утаил, получать то, что ты излучал, это значит, пребывать в мире перемен.

Скажи мне, как ты переносишь своё одиночество, и я скажу тебе, насколько иллюзорно всё, что существует в рамках твоего «Я».

Кто боится одиночества, тот обнаруживает в себе только те энергии, которые мимолётны и эфемерны как облака в небе.

Кто не выдерживает длительного одиночества, тому трудно поверить, что Бог, что любовь это не энергия, это нечто за пределами энергий.

Чем глубже ты погружаешь и проникаешь во фракталы микромира, тем больше понимаешь, что энергий не существует.

Чем меньше ты понимаешь, что Бог это не энергия, тем больше испытываешь потребность быть нужным для всех, кто культивирует энергии, кто прославляет энергии, кто видит своё присутствие в энергиях.

Ты не можешь стать за счёт энергий, за счёт силы тем, чем ты уже являешься до рождения всех энергий и всех сил.

Что бы ты не отдавал и что бы ты не получал по законам отражений, ты уже есть тем, что никогда не отражается, что никогда не получает то, что уже есть тем, что ты есть во все времена.

Никогда не слушайте тех, чьи советы родились из той жизни, в которой нет гармонии.

Всё реально в воле Бога, а не в тех наших силах, которые пропитаны нашей обособленностью.

                Владимир Бертолетов ©