Учитель - это почетно

Татьяна Кручинина
Так считала я и с этой задачей справилась.

Моя мама была учителем всегда и только немножко воспитателем детского сада (не знаю по какой причине…)

Меня эта профессия не обошла стороной - генетическая потребность видно работает.

Хотелось мне этого или нет - я уже и не помню точно. Знаю только, что это было связано с моими детьми.

Это возможность быть все лето вместе с ними и какая - то часть дня была свободна. А это была возможность общения и поддержки моим дорогим «гостям»(детям) в случае, если это будет необходимо.

Будучи в отпуске, я заглянула к директору медицинского училища и уточнила про вакансии. В тот момент все было занято, но меня взяли на заметку.

Отпуск быстро пролетел, мы побывали на моей любимой Родине, помогли родителям с заготовкой сена, накупались в прохладной воде нашей любимой речки, которая постоянно возвращала меня в детство.

Но Ангелы похоже не отдыхали, а неустанно работали с моим заданием.

И, когда вернулись домой и я уже вышла на работу, меня нашёл завуч медицинского училища  и пригласил на собеседование. Похоже, что мы понимали друг друга, потому как более замечательного человека и руководителя я уже больше не встречала…

Это был Артём Иосифович - мой наставник и моя поддержка во всех моих начинаниях весь период работы в этом заведении.

Мне доверили преподавание латинского языка и фармакологии в группах медицинских сестёр, а позже после прохождения обучения на базе Курского мединститута и у групп фельдшеров и акушерок.

По приезду после обучения я провела комплексные занятия, объединив предметы анатомии и биологии со своими дисциплинами. Это был мой триумф. Учащиеся были со мной на одной волне. Мой проект оказался удачным.

По подведённым итогам мне присвоили высшую категорию, минуя две первые.

Значит я состоялась , как педагог и меня это радовало и придавало уверенности в работе рядом с коллегами.

Отчетливо, понимая, что все-таки без участия моего любимого Ангела не обошлось, я его поблагодарила от всей души!!!

Все было здорово и мне нравилась эта роль-педагога и наставника в одном лице для юных созданий в спектакле под названием «Жизнь»!

Интересно и забавно выглядела я в утреннем трамвае, забитом до отказа пассажирами, когда с задней площадки неслось приветствие от моих учеников:
-Доброе утро, Татьяна Петровна!

И мне обязательно было нужно ответить по правилам этикета.
Тогда уже весь трамвай знал, как меня зовут. Вот такое необычное знакомство с калининградцами получилось в моем случае.

В этом спектакле моя роль длилась ровно шесть лет, а потом новый и неожиданный поворот событий…

А за это время мои дети - самые дорогие и любимые гости в моей жизни уже выросли. Артём заканчивал школу, а Юлюшка перешла в 10 класс.
И уже моя помощь была не так важна и актуальна в их жизни.

Новое предложение от коллеги вывело меня на новый виток жизненной спирали, но об этом уже будет в другой истории.

Роль педагога пришлась мне по душе и этот спектакль станет страничкой в моем репертуаре. Каждый из нас по сути играет роль педагога, но только семейного. А это был мой выход на новый уровень.

Если Вам я сумела открыть частичку своей души с ее волнениями и переживаниями пишите, какие у Вас были интересные случаи в жизни  и заходите на мой канал
«Миг длиною в жизнь».
Там есть фото и видео событий из моей жизни!