Назло глава 42

Кристел Болл
42

- Люба, Любушка, дорогая моя, - зашептал ей секунды спустя Олег, крепко прижав к себе, - у меня в шестнадцать тридцать одна консультация сегодня и всё, поехали со мной к нам в центр, подождёшь немного меня, а потом поедем ко мне… ну, пожалуйста, Люб… - умоляющий шёпот продолжал добираться до сознания Любы, лаская своими нежными обещаниями.
Как же ей хотелось забыть сейчас обо всём и переплестись своими желаниями с теми, что нашёптывал ласковый мужской голос, улететь за тридевять земель, укрывшись там ото всех, и побыть хоть немножечко счастливой. И любить, любить, любить… Это так прекрасно и так… невозможно! Потому что непозволительно, грешно, порочно!
- Я не могу, Олег, – так же шёпотом ответила она после непродолжительного молчания.
- Но почему? – уже громче спросил он и, немного отпрянув, встряхнул её за плечи. – Почему, Люба? Мы же взрослые современные люди, всё в наших руках, знаешь ведь – хочешь быть счастливым, будь им!
- Нет, нельзя, мы не свободны! – помотала она головой.
- Ну и что, когда эти формальности кому-то мешали? – его слова немного задели Любу, но она машинально отметила про себя его правоту.
Всё верно, подумалось ей, её бывшему мужу в своё время ничто не помешало изменять ей, и Люба не забыла, что она чувствовала, узнав об этом. Да, страсти уже утихли, боль ушла, но сейчас она сама делает больно Толе, прекрасно зная, что почувствует он, узнав о её измене. А ведь он уже пережил однажды подобное, но Любин удар будет посильнее, потому что ей он доверился после предательства первой жены.
Люба закрыла глаза и её лицо исказилось в болезненной гримасе, пока в голове прокручивались эти драматичные мысли.
- Тебе плохо? – тут же услышала она голос Олега. – Болит что-то?
- Нет, доктор! – усмехнулась Люба. – Вернее, да, болит… душа болит, но я сама её вылечу! - она постаралась взять себя в руки. – Олег! Я пришла сюда, чтобы сказать тебе, что мы больше не будем видеться! – твёрдо заявила Люба, не отрывая глаз от его прямого взгляда.
- Да глупости всё это, Люба! – громко сказал он, напугав её своим выкриком. – Хорошо, давай так… давай сегодня оставим всё как есть, а завтра… вот увидишь, завтра всё может показаться в другом свете, ты успокоишься, и мы встретимся… давай? - уже совсем ласковым тоном предложил Олег, беря её руки в свои и поднося их к губам.
- Завтра возвращается мой муж из командировки, - бесцветным голосом произнесла Люба.
- Вот как… - после недолгой паузы произнёс Олег. – А я всё не решался спросить у тебя о твоём супруге… - усмехнулся он. – В тот вечер ты разговаривала по телефону с дочерью, но ни о ком более словом не обмолвилась, поэтому я и подумал тогда, что его, может быть, и совсем не существует, а оказывается, всё гораздо прозаичнее – он есть и он в командировке.
- Олег, прошу тебя, не надо! Эта ситуация мало того, что зашла в тупик, так ещё и совсем недобропорядочная, во всяком случае, с моей стороны.
- Люба, да что ты так остро всё воспринимаешь!
- Потому что я дура и предательница! 
- Куча людей изменяют мужьям и жёнам так, что никто от этого не страдает! – вдруг цинично заявил он, видимо устав уговаривать её. – Чего ты боишься?
-  Олег… - она попятилась, отступив на пару шагов назад. – Давай всё забудем… пожалуйста… - умоляюще посмотрела она на него, не зная, как ей-то самой забыть об этом, понимая, что распахни он сейчас свои объятия и она как сильнейшим магнитом притянется их уютной пучиной. - И я пойду уже, пожалуй, мне пора...
- Подожди, Люба, не уходи, - попросил Олег, - выслушай меня… Ты мне понравилась… очень понравилась… Я понимаю, что всё произошло слишком быстро и даже допускаю, что мы оба могли что-то переоценивать, но знаешь, после нашей встречи тогда у меня дома я долго думал… Дело в том, что мне не свойственны однодневные интрижки, да у меня вообще не было романов на стороне, какими бы ни были отношения с женой…  И я точно знаю, что не хочу потерять тебя… Я не откажусь от тебя, что бы ты не говорила, Люба… Ведь ты обманываешь сейчас меня, себя… На самом деле ты вовсе не хочешь прекратить и забыть всё, я же прав? - он поднял её лицо за подбородок и заглянул в грустные глаза. – Прав-прав, можешь не отвечать!  - утвердительно сказал он. - Поэтому знай, даже если ты сейчас всё же уйдёшь из этого парка, из моей жизни тебе уже не уйти! - и он обнял её, прижавшись щекой к её щеке.
Люба молчала. Она не проронила ни слова за весь его монолог. Её сердце то гулко стучало, то сладостно замирало от услышанных слов.
«Я ему понравилась, он не хочет меня отпускать!» - прокручивала она в голове счастливые мысли, от которых её отвлекли чьи-то голоса и смех.
Оба посмотрели в ту сторону, откуда донёсся шум, и увидели, как по боковой дорожке в их сторону направляется группа девушек. Пестря разноцветными курточками, они словно стая милых пташек быстро шли, о чём-то весело переговариваясь, временами останавливались, собравшись в кружок и вновь рассыпались по дорожке, заливисто смеясь, очевидно, оценив чью-то шутку.
Гулять по парку было сейчас не очень комфортно, но дорожки, проложенные по его территории, позволяли порой сократить путь, что, скорее всего, и явилось целью этой жизнерадостной компании. А у Любы вновь забилось сердце, только теперь уже от страха, что это могут быть подружки её дочери, а вдруг и она сама среди них. Но разглядывать девчонок было некогда, Люба предпочла побыстрее самой уйти из парка.
- Что-то не так? - спросил Олег, догоняя неожиданно сорвавшуюся с места Любашу.
- Мне пора! - уклончиво ответила она на ходу.
Он понял, что дело в неожиданно появившейся девичьей компании и ускорил шаг, увлекая за собой Любу, взяв её за руку.
- Пойдём в эту сторону, там моя машина, - предложил он, - не волнуйся, всё будет хорошо!
Но Люба успокоилась только когда они уехали с места парковки.
- Там были знакомые? - спросил он её.
- Могли быть… - ответила она. - Высади меня на ближайшей остановке, пожалуйста, - попросила Люба.
- Ну что ты, я подвезу тебя туда, куда тебе надо, - решительно возразил он и Люба поняла, что так и будет, поэтому выбрала супермаркет, уверенная, что это место покажется ему вполне уместным.
Остановившись возле магазина, Олег повернулся к Любе и спросил:
- Когда мы увидимся?
- Не знаю, - быстро замотала она головой.
- Ты не отказалась, это уже радует, - улыбнулся он и показал на телефон, - я позвоню, хорошо… А если тебе будет грустно или скучно, то звони мне в любое время, договорились?
Люба мысленно ответила, что не будет делать этого, но вслух лишь наспех попрощалась и выскочила из автомобиля, оглядываясь по сторонам.
- Теперь всегда буду озираться, как шпионка или преступница… - пробормотала она, быстро шагая к дверям магазина.
Пробежавшись по торговому залу и купив кое-какие продукты, она вскоре была дома. Её встретила дочь, перехватывая пакет с покупками.
- Привет, как дела, чем занимаешься? - спросила Люба, успокоившись, что Лена точно не могла быть в той компании.
- Всё хорошо, уроки делаю, - откликнулась дочь.
- Ну и славно, а я сейчас ужином займусь, - пообещала Люба и пошла в спальню переодеться.
Пока готовила, всё прокручивала в голове разговор с Олегом. Прекрасно понимая, что это неправильно, она сначала ругала себя за то, что смалодушничала и не прекратила эту порочную связь, а потом тихо радовалась, что небезразлична Олегу, и так и сяк смакуя эту подробность, ставшую ей известной.
 Тысячу раз меняя направление своих мыслей с грешных на праведные и гоняя их обратно к первому, она, в конце концов, словила себя на той, что обещала ей маленькую, но приятную тайну, которую можно спрятать в свои душевные сундуки и доставать, когда захочется, и думать, думать о ней сколько угодно… Люба почувствовала, как становится приятно от новых ощущений, и улыбнулась.
Но всё стало не таким уж милым с приездом Анатолия. Люба прятала глаза от мужа, будто в них он легко мог прочитать о её измене. Она стала бояться его вопросов, которые, как ей казалось, обязательно содержат какой-нибудь подвох. Прежде чем ответить, она задумывалась, именно этим и настораживая мужа.
- Люба, что-то произошло, пока меня не было? - спросил он, не в силах больше оставаться в неведении.
- Да нет, с чего ты взял? Ничего не случилось, всё, как и раньше! - постаралась она придать своему голосу  беззаботную интонацию и преуспела в этом, немного успокоив Толю.
А Олег выждал лишь день и позвонил ей. Она была на работе.
- Прости, но я не могу долго разговаривать, я занята, - сказала она, нисколько не преувеличив.
- Хорошо, скажи только когда мы сможем встретиться? - спросил он.
- Нет-нет, ничего не получится, - поспешила она с отказом.
- Но звонить-то я тебе могу? - настаивал он. - Я хочу слышать твой голос, раз уж увидеться нет пока возможности… Завтра часов в десять позвоню, можно?
- Хорошо, - согласилась Люба и закончила разговор.
Он позвонил ровно в десять. Люба была дома одна, поэтому вполне спокойно смогла ответить на его звонок. Разговор вышел коротким, потому что одного волновала возможность встречи, а второго – способ её избежать, хотя оба мысленно стремились друг к другу. Звонки продолжались с завидным постоянством, хотя Олег всегда звонил именно тогда, когда она должна была быть свободной, в вечернее время и в выходные он предусмотрительно обходился молчанием.
С тех пор у Любы началась тайная и оттого напряжённая жизнь. Звонки, сообщения, а потом и встречи, пусть и нечастые, но и они всё же случались. Она жила с опаской и оглядкой, чувствуя себя то безумно счастливой, то глубоко несчастной. Переполнявшая её любовь, которая, по всей вероятности, окрылялась взаимностью, переполняла её счастьем, но стыд и страх перед мужем вытесняли это блаженное чувство из души, метая туда равнодушные дротики страданий и сердечной боли.