Шоттоклизмы

Тина Шотт
1. Над травами головушка паяца, –
Чертополох... Он мастер чертыхаться!

2. Едва ли доживаю до полудня,
Пью всё подряд по праздникам и будням.

3. Зарплата, – кот наплакал, каки птички...
На мужеву зарплату копим спички.

4. На ать и два ровняй свою кобылу,
Любовнице подай покруче виллу!

5. Язык вложили грубо, без примерки,
Мой лексикон не выдержал проверки.

6. Себя семь раз я замуж выдавала,
Но ни один не выдержал накала...

7. Пчелиному клялась старуха рою, –
От вас я даже возраста не скрою!

8. Будильник сдох от сотрясенья мозга,
Теперь бужу детей, взяв в руки розги.

9. Твоих желаний список так уморен,
Я скуп и твёрд, как та скала у моря!

10. Бельё я замочила и попутно
Я мужа замочила, – бес попутал...

11. Жизнь пробежала радостно и бурно, –
Стихи писались только нецензурно.