Пасха, Песах или Воскресение?

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrei Brajev-Raznevskii
6 апр в 16:02
Почему все называют Пасху Пасхой, а не Днём Воскресения? Почему еврейский Песах, или исход евреев из Египта, заслуживает бо;льшего внимания, чем воскресение Иисуса Христа?
175 просмотров
Елена Чернявская
Кому что важнее - кому Песах, а кому - и Воскресение Господне! Кому то важнее выйти из плена, а кто то и в плену радовался, что Господь рядом...
вчера в 9:01
Ответить
Ещё
Andrei Brajev-Raznevskii·Автор
Елена, тот, кто празднует не Песа;х, а День Воскресения, тот воскресает вместе со Христом. И он уже не может быть пленником египтян. А тот, кто вышел из плена, и празднует Песах, ещё не готов воскреснуть со Христом и пребывать с Ним каждый день.
вчера в 10:50
Ответить
Ещё
Комментарий
Иван Богданов
Песах никто и не празднует. Празднуют Воскресение Христово. Потому и звучит возглас во всех храмах: Христос воскресе.

Глупости очередные вбрасываете.
вчера в 16:41
Ответить
Ещё
Andrei Brajev-Raznevskii·Автор
Иван, я задал вопрос: почему Пасху называют Пвсхой, а не Днём Воскресения? Таким образом, из моих слов следует, что все празднуют именно Воскресение. Если бы праздновали Песа;х, то я не предлагал бы сменить название.
вчера в 19:02
Ответить
Ещё
Иван БогдановAndrei
Andrei, вы не имеете ни какого права делать такие предложения. Себе имя смени, если хочешь, а не название нашего праздника.

А если и в правду, интересно почему так, так ищи ответ в полном послушании Церкви и доверяя Её порядку, а не выбрасывай очередную чушь про Пасху в пространство.
сегодня в 11:40
Ответить
Ещё
Andrei Brajev-Raznevskii·АвторИвану
гИван, в вашем комментарии ничего по существу не сказано. Если нравится нынешнее название больше, чем предложенное, надо ответить, почему. В вопросе кто какие имеет права, вы тоже ошибаетесь. Если интересно, я также предлагаю кардинальные реформы всего приходского устройства. Могу дать ссылку. Кроме того, никто мне не запрещает вместо "воистину воскрес" отвечать: "с днём Воскресения!". Ничего плохого в этом я не вижу.

...

Ссылка:

http://proza.ru/2017/07/20/1277
КОП. Концепция ортодоксального псевдоморфизма 12 (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru
сегодня в 13:07
Ответить
Ещё
Иван БогдановAndrei
Andrei, а я и не собираюсь ничего отвечать тебе по существу. Сам потрудись, это несложно.

И да, ты кто такой, чтобы Церковь реформировать? Ты никто и звать тебя никак - нет у тебя таких полномочий. Мы и так празднуем Воскресение Христово и праздник это называется Пасха. Сам Христос его праздновал и не тебе его отменять.

Изучи предмет сначала. В ТАКИХ реформах Церковь не нуждается точно. И, просто для понимания, демократии в Церкви нет.
сегодня в 13:21
Ответить
Ещё
Andrei Brajev-Raznevskii·АвторИвану
Иван, вы имеете полное право не отвечать по существу, и даже совсем не отвечать ничего. Никто и не собирался покушаться на ваше право. Можете быть спокойны.
сегодня в 13:40
Ответить
Ещё
Комментарий

Иван БогдановAndrei
Моё право в порядке. Не передергивай. Я не говорил о нарушении моего права. Я говорил, что ты не имеешь права.
сегодня в 13:42
Ответить
Ещё
Andrei Brajev-Raznevskii·АвторИвану
Иван, ну тогда я рад за Вас, хотя вы говорили, что не собираетесь отвечать по существу. Вполне ожидаем был ответ: ваше право. Так я и ответил. Надеюсь, что не вызвал раздражение. А предлагать все имеют право. Что в этом такого?
сегодня в 14:07
Ответить
Ещё