Просто так к сведению -

Татьяна Головачёва
вот смотрите - друзья -
под какой-то мой коммент - на моей странице в фейсбуке -
какое пришло уведомление -
- Извините, что беспокою вас, я только что увидел ваш профиль, и, возможно, вы мне подходите. В любом случае, меня зовут ГЕРМИНА Модерер, я израильского происхождения и живу во Франции. И я не могу забыть свою страну. Я страдаю серьезным заболеванием под названием рак горла, поэтому на моем счету в BNP PARIBAS BANQUE во Франции находится 870 000 евро, и я хочу перевести эти деньги честному и заслуживающему доверия человеку. После. У меня также есть компания, которая импортирует автомобильные аксессуары во Францию. Я потеряла мужа 8 лет назад и очень удивилась, что не вышла замуж, потому что уважаю его память. К сожалению, у нас не было детей. Прежде чем я умру, я хочу пожертвовать 870 000 евро, из которых 15% пойдут бедным, сиротам и сиротам вокруг меня, потому что дни моей жизни считаются моей болезнью, поэтому я хочу знать, рады ли вы получить подарок . , если вы действительно хотите воспользоваться этой возможностью, дайте мне знать сейчас ;; Если вы можете мне помочь, отправьте мне сообщение в WhatsApp +380984325946. Не удивляйтесь, ничего не произойдет. Твоя удача и твоя судьба привели меня к тебе.

понятное дело - это мошенники -
за большим текстом скрывается главный объект ложного подарка в наследство -
это украинский код страны +380 -
зачем они так делают - понятно зачем -
узнать номер  телефона с которого им позвонят -
если данный оппонент погонится за большими деньгами -
что делать в таких случаях - поблагодарить и порекомендовать отправить эти деньги в онкоцентр -
и вообще даже если вам - в самом деле  - кто-то из вне -
предложит какие-то деньги - знайте это повод войти к вам в доверие -
а потом манипулировать вами -
наладить агентурные связи - если человек падкий -
на откуда-то свалившееся богатство -
значит этот человек - очень и очень уязвим -
им можно манипулировать и - в последствии -  подчинить своей воле -
деньги со стороны  - это дьявольский инструмент очень мощного влияния -
но в итоге оборачиваются они западнёй -
поэтому старайтесь относиться к своим деньгам бережливо а к чужим стыдливо -
взять - из чужих рук - деньги - подставить себя под удар -
известного негатива - поддаться влиянию лукавого -
 и запомните деньги могут помочь осуществить наши желания -
 а мечты материализуется - в движении мысли - по мере её созревания -
 к цели - вы предпринимаете шаги - участвуете в этом движении - сами -
 правильно выделяете объект - на момент времени в момент времени -
 решаете конкретную задачу - вы живёте -
 а получая деньги из вне за просто так  - вы их тратите -
 без самостоятельного участия пути прохождения к цели -
 вы губите свой жизненный ресурс -  запомните это и вы богатые люди -
 к вам это относиться больше чем к людям зарабатывающим свои деньги самостоятельно - ибо вы используете наёмный труд -
а это и есть получать дьявольские дивиденды - вы тратите свои деньги на бриллиантовые короны и прочие острова в океане - но вы бесцельны и
ваши деньги безучастны - в отсутствии мечты -
т.е. движения на момент времени в момент времени - у вас отсутствует
сам интерес оборота своего капитала -
они - эти деньги - выполняют только желания - вы богатые люди -
очень бедные люди - даже если и являетесь спонсорами всевозможные благотворительных фондом - это только всеобщая видимость добродетели  -
и  вы - богатые люди - очень и очень одинокие люди - у вас отсутствует мечта -
 а присутствуют лишь желания - подспудно вы это чувствуете и стараетесь вкладывать какие-то деньги в благотворительность - якобы осуществить мечту больного человека выздороветь но это жалкие попытки -
подобным образом - подкрепить собственную мечту -
 которая - как таковая - вообще отсутствует  - у вас -
на фоне вины - присутствуют только желания свои -
 у вас нет оборота денег в мечту - в расцвет  земель рек инфраструктуру городов -  если есть мечта оборот денег открыт  видно их движение они работают на мечту -  строят убирают созидают русла рек выпрямляют углубляют - движение к цели осуществляют -
но у вас есть только оборот - для накопления денег -
ваши счета всегда закрыты - они в банках лежат и там осуществляют обороты  -
 для выполнения ещё больших желаний - ваших потребностей -
нефть качают  земные недра эксплуатируют - наёмный труд и прочие эксплуататорские замашки геополитические друг к другу претензии -
за которые воюют простые люди -
 у вас нет мечты построит город солнца и луны где живут счастливые люди труда - у вас есть только желание - любым способом -
удержать существующий распорядок - на своих землях - обеспечить себя и свой родовой клан - их желаниями - наполнить пустотой -