Букеты Любви- -Арома Веры -003- в Любимого

Мила Квинта1
Букеты Любви- оо4 -Арома Веры-
в ..Любимого!

Дорогой ,  мой  Венец Творца!

Не знаешь ты себе цены!.Дитя  ты мое, Славное!

Прикоснувшись к Лучам Настоящим , Солнца, не мудрено обжечься!Что  Ты не припал к моей груди?.!

Что не плакал тАк, чтоб слезы, омывали раны  на теле!

Я бы травами   залечивала бы, да  шепотом , заговаривала бы лихое! А ты...не остановился,! Ты - ходишь..! От чего не остановишься и не хочешь  Обнять меня  ,прежде, чем  отправиться  в  странствие! 

Тебя мучила Жажда и Ты не  согнул колени и не пригубил мои живительные рОсы, когда горело все душе!  А я ждала и жду! И буду ждать !

И вот ты ..и изнемог и ..крик  души ,как  ливень льется и и стучит в мое сердце! Я с тобой! Я слушаю Тебя!

Говори и  Небо будет содрогаться! Говори и Воздух будет вторить ...чтоб ты услышал себя, что  твои колени хотят припасть к моим травам и цветам, а ты ходишь ..по кругу.

Я Мать Твоя и Сестра и Душа  в Твоих руках, а значит- Женщина , Корень- Жень - Шеня,что дО мозги кости предана и  верна Тебе,ибо ..без Твоих следов, я - одичаю.и стану непригодной для птиц и бабочек.

Наступит запустение...Пустоту, когда она  уже полнилась всем твоим естеством нельзя допустить! 

Другое дело- Начало Времен..но ты это осилил - Начало! Так теперь войди в  глубины моего  сердца ,оттолкнись и ..сожми всеми  пятернями..мою кожу  - пух земли. Тереби и  тряси , царапай и ..собери в кулак ..меня и  всю свою волю, но..нЕ оставляй Меня! Перед дорожкой , присядь...я буду целовать твои ноги и ты ..передумаешь идти...искать ..песок  и глину.! Милый мой,  мой   Такой  замечательный Человечек!.Чело Век! 

Мой  Разум Ты и моя Бесконечная  сердечная волна  ..На первой синусоиде и...вкрик!  ..Горюшко мое Ненаглядное! Кричи, кричи...это  выходит Боль, кАк инородное тело, ..а  Ты стой на Своем  - крепко и всей ступней, не отводя Свет- очей с моих  ..груди! Здесь ты согревался , здесь питал свой Дух..Вскинь руки и припади ко мне...Остановись, и притулись  ко  мне...и Ты больше не  будешь  испытывать излом  Сердца, ибо я загою кровоточащие раны  поцелуями и лаской...какую Небо Тебе не даст!! Никогда!.Я сирота без Тебя , и замерзаю Просто Неба...Оглянись! Мой  Любимый  ,мой хозяин..Твоя Земля!  С надеждой и верой! И Божественной Любовью!